Здравствуйте! помогите, пожалуйста! в configure user paths я прописала путь для материалов и изображений, но теперь это очень неудобно, так как при создании новых папок проекта, в них отсутствуют эти две папки( библиотеки и изображения) и конечно, отсылают по путям, которые были прописаны мной. Как вернуть пути по умолчанию??? чтобы вновь создавались все папки для каждого проекта отдельно.
такой вопросу меня все то что я наклацала пути в configure user paths слетают переодически, и опять заново нужно прописывать пути к папкам этимкто сталкивался?
Добрый день! Прописываю папки с текстурами с помощью configure user path, после перезапуска макса, часть путей обрезается просто. И каждый раз приходится прокладывать заново( Софт 3ds max 2019.
Всем доброго времени суток! Народ зачем вы пользуетесь configure user path? Вы так перегрузите Мах путями, оно не нужно, ведь есть во вкладке Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources и там очень быстро можно выделить потерянные текстуры и изменить путь - процесс занимает минуту!!!
А если вы хотите все текстуры, который в разных папках, собрать в одну папку то в тех же Utilities > More... > Resource Collector и выбирайте в какую папку нужно сохранить, потом укажите нужно скопировать или переместить, нужно ли еще максовский файл туда скопировать и > Begin. После этого все будет в одно папке! Правда заметил что в старых версиях Мах такой номер не срабатывал если в сцене есть импортированные dwg файлы.
И после того как вы скинули все в одну папку и открыли из нее файл Мах то лучше снова открыть Bitmap/Photometric Paths и поменять старые пути на этот новый. Иначе если Вы это не сделаете и этот файл потом мержнете в другую сцену то текстуры снова потеряются.
В общем всегда юзайте Utilities > Bitmap/Photometric Paths и Utilities > Resource Collector! Это быстро и никогда ни одной текстуры не потеряете!
sh4d3rx, благодарю, что хоть пытаешься помочь. Но суть проблемы в другом. Почему max вдруг перестал искать текстуры в папке с сценой и как сделать так, чтобы он снова стал это делать?
Добрый вечер. У меня такая же проблема, но я нашла решение. Кароч, как обычно custmize-con.User Paths-и там Project Folder выдели все и нажми delet . И все...
Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources и там очень быстро можно выделить потерянные текстуры и изменить путь - процесс занимает минуту!!!
Добрый день, подскажите, всегда прописывала пути к текстурам через configurure user path...в процессе работы накопилось очень много текстур и путей....сейчас слетели настройки макса и там ничего нет...у меня был сохраненный файл user path.mpx (периодически его сохраняла)...но при его загрузке отразилось всего несколько путей
расскажите как пользоваться Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources
Сейчас у меня куча проектов и куча моделей с текстурами импортированных в эти проекты...что мне надо сделать...помогите, пожалуйста!
найти скрипт Relink Bitmaps, посмотреть в ютубе как им пользоваться и радоваться жизни. Он очень сильно облегчает жизнь с потерянными путями от текстур.
Дополнительно установить Everything (поисковик для windows), находит мгновенно необходимые файлы по названию.
найти скрипт Relink Bitmaps, посмотреть в ютубе как им пользоваться и радоваться жизни. Он очень сильно облегчает жизнь с потерянными путями от текстур.
Скачала скрипт...дошла до этого этапа, что надо прописать в левом окне?
О!!!!ArchSpideR!!! вы бог все получилось! Спасибо, что есть знающие люди! И такие скрипты конечно!
Подскажите теперь в новых проектах, как прописывать лучше пути, как я и делала через configure user path
или надо использовать Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources -и как этим пользоваться, спасибо!
Сегодня второй раз пишу уже)) customize---- configure user paths---- там вторая вкладка, потом жмешь add, прописываешь путь к папке и жмешь ок, и все))
Спасибо! Все заработало, правда только на рендере ,но это уже хорошо! Тоже была неувязочка с этим.
Народ, я же выше уже писал про это, никто не читает? Не нужно перегружать Мах лишними путями. Сколько вы их туда добавлять хотите? Постоянно при создании новой сцены? И сколько их там наберется через полгода?.
В МАХ все есть для поиска текстур а вы какими-то скриптами пользуетесь.
Первый способ через утилиту я описал выше, но есть даже еще лучше способ:
Заходишь в Asset Trecker
И там сразу все видно - какие текстуры потеряны а какие найдены. С которыми все норм там написано - Ок.
Found это когда пусть "стрипнутый" но текстура лежит в той же папке где и файл, либо рядом есть папка Мапс.
Текстуры которые потеряны написано - missing.
Ну и все, пути которые потеряны (там буде написано missing) их выбирайте, потом жмите Paths > Set Paths ...
И задавайте нужный вам путь к потеряной текстуре, чтоб появился статус OK либо Found
И делов то! Очень все быстренько можно привести в порядок.
Народ, я же выше уже писал про это, никто не читает? Не нужно перегружать Мах лишними путями. Сколько вы их туда добавлять хотите? Постоянно при создании новой сцены? И сколько их там наберется через полгода?.
В МАХ все есть для поиска текстур а вы какими-то скриптами пользуетесь.
Первый способ через утилиту я описал выше, но есть даже еще лучше способ:
Заходишь в Asset Trecker
И там сразу все видно - какие текстуры потеряны а какие найдены. С которыми все норм там написано - Ок.
Found это когда пусть "стрипнутый" но текстура лежит в той же папке где и файл, либо рядом есть папка Мапс.
Текстуры которые потеряны написано - missing.
Ну и все, пути которые потеряны (там буде написано missing) их выбирайте, потом жмите Paths > Set Paths ...
И задавайте нужный вам путь к потеряной текстуре, чтоб появился статус OK либо Found
И делов то! Очень все быстренько можно привести в порядок.
Archim0deller, спасибо вам большое, очень помогли)
А есть возможность задать путь к папке в облаке, например, на Яндекс диске? Работаю с двух компов из разных мест и было бы очень удобно держать все текстуры в облаке, не копируя их с компа на комп.
А есть возможность задать путь к папке в облаке, например, на Яндекс диске? Работаю с двух компов из разных мест и было бы очень удобно держать все текстуры в облаке, не копируя их с компа на комп.
Теоретически можно арендовать виртуальный FTP сервер, это должно быть понятнее для софта чем облако, но это будет работать скорее всего плохо.
Создайте на обоих компах папку с текстурами и настройте синхронизацию этой папки на обоих компьютерах - это будет идеальным решением чтобы избежать тормозов и глюков.
Не забывайте что путь к папке должен быть одинаковым на всех компах, чтобы максу не приходилось искать через add path. Идеально короткий путь например C:/textures или D:/txt
Создайте на обоих компах папку с текстурами и настройте синхронизацию этой папки на обоих компьютерах - это будет идеальным решением чтобы избежать тормозов и глюков.
Это первое, что пришло в голову, но не получается, т.к. на одном компе мало места на C:, а на другом, наоборот, возможно только на C: папку создать.
Странно, что max до сих пор не научился работать с облачными хранилищами.
А есть возможность задать путь к папке в облаке, например, на Яндекс диске? Работаю с двух компов из разных мест и было бы очень удобно держать все текстуры в облаке, не копируя их с компа на комп
А Вы не пробовали подключить сетевой диск? Я такое еще не пробовал, но думаю должно получиться. Поэкспериментируйте с этим.
И совсем не рекомендую создавать папки с текстурами или моделями на С: диске. Виду задумаешь переустановить и все сотрешь. Все храни не других дисках.