Путь к текстурам материала

Автор
Сообщение
feyanat
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2016
Сообщения: 1
Откуда:
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=871736& ;id=16050023 хороший вариант решения этой проблемы. Возможно и засоряет макс но иногда очень помогает.
alisss
Репутация: 0
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 25.03.2016
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Здравствуйте! помогите, пожалуйста! в configure user paths я прописала путь для материалов и изображений, но теперь это очень неудобно, так как при создании новых папок проекта, в них отсутствуют эти две папки( библиотеки и изображения) и конечно, отсылают по путям, которые были прописаны мной. Как вернуть пути по умолчанию??? чтобы вновь создавались все папки для каждого проекта отдельно.

viktoriaws
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.04.2014
Сообщения: 105
Откуда: Украина/Россия
такой вопросу меня все то что я наклацала пути в  configure user paths слетают переодически, и опять заново нужно прописывать пути к папкам этимкто сталкивался?
vladsoloshuk
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 20.04.2016
Сообщения: 7
Откуда:
Добрый день! Прописываю папки с текстурами с помощью configure user path, после перезапуска макса, часть путей обрезается просто. И каждый раз приходится прокладывать заново( Софт 3ds max 2019.
Archim0deller
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.03.2018
Сообщения: 21
Откуда:

Всем доброго времени суток! Народ зачем вы пользуетесь configure user path? Вы так перегрузите Мах путями, оно не нужно, ведь есть во вкладке Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources и там очень быстро можно выделить потерянные текстуры и изменить путь - процесс занимает минуту!!!

А если вы хотите все текстуры, который в разных папках, собрать в одну папку то в тех же Utilities > More... > Resource Collector и выбирайте в какую папку нужно сохранить, потом укажите нужно скопировать или переместить, нужно ли еще максовский файл туда скопировать и > Begin. После этого все будет в одно папке! Правда заметил что в старых версиях Мах такой номер не срабатывал если в сцене есть импортированные dwg файлы.

И после того как вы скинули все в одну папку и открыли из нее файл Мах то лучше снова открыть Bitmap/Photometric Paths и поменять старые пути на этот новый. Иначе если Вы это не сделаете и этот файл потом мержнете в другую сцену то текстуры снова потеряются.

В общем всегда юзайте Utilities > Bitmap/Photometric Paths и Utilities > Resource Collector! Это быстро и никогда ни одной текстуры не потеряете!

angellover@mail.ru
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 31.10.2014
Сообщения: 2
Откуда: Алматы
Цитата royal123:

sh4d3rx, благодарю, что хоть пытаешься помочь. Но суть проблемы в другом. Почему max вдруг перестал искать текстуры в папке с сценой и как сделать так, чтобы он снова стал это делать?

Добрый вечер. У меня такая же проблема, но я нашла решение. Кароч, как обычно custmize-con.User Paths-и там Project Folder выдели все и нажми delet . И все... 

belovicho
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.03.2014
Сообщения: 34
Откуда:
Цитата Archim0deller:
Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources и там очень быстро можно выделить потерянные текстуры и изменить путь - процесс занимает минуту!!!

Добрый день, подскажите, всегда прописывала пути к текстурам через configurure user path...в процессе работы накопилось очень много текстур и путей....сейчас слетели настройки макса и там ничего нет...у меня был сохраненный файл user path.mpx (периодически его сохраняла)...но при его загрузке отразилось всего несколько путей

расскажите как пользоваться Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources 

Сейчас у меня куча проектов и куча моделей с текстурами импортированных в эти проекты...что мне надо сделать...помогите, пожалуйста!

ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 684
Откуда:
Цитата belovicho:
что мне надо сделать...помогите, пожалуйста!

найти скрипт Relink Bitmaps, посмотреть в ютубе как им пользоваться и радоваться жизни. Он очень сильно облегчает жизнь с потерянными путями от текстур. 

Дополнительно установить Everything (поисковик для windows), находит мгновенно необходимые файлы по названию. 

belovicho
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.03.2014
Сообщения: 34
Откуда:

Цитата ArchSpideR:
найти скрипт Relink Bitmaps, посмотреть в ютубе как им пользоваться и радоваться жизни. Он очень сильно облегчает жизнь с потерянными путями от текстур. 

Скачала скрипт...дошла до этого этапа, что надо прописать в левом окне?

О!!!!ArchSpideR!!! вы бог все получилось! Спасибо, что есть знающие люди! И такие скрипты конечно!

Подскажите теперь в новых проектах, как прописывать лучше пути, как я и делала через configure user path

или надо использовать Utilities > Bitmap/Photometric Paths > Edit Resources -и как этим пользоваться, спасибо!

Читают эту тему: mobydi09