Сюрфес штука не плохая подтверждаю
Несколько лет назад баловался ею
Вот эта моделька сделана с помощью только сюрфейс (нет никаких поли)...
Делалось для одной Харьковской фирмы по скетчам для игрушки... удобно было то что с помощью тех самый интераций можно было устанавливать качество сетки и ее плотность и я спокойно вложился в заданные 2000 поликов...
FastShark
лучше в совершенстве владеть одним инструментом чем многими понемногу.
Воффка... твоим способом в точности повторил деку Амати. Спасиб еще раз. начну помаленьку собирать инструмент. результат паралельно буду выкладывать.
по головке будут мысли - отпишитесь (чертеж выкладывал). сам пока о методе не думал (страшно ))).
пока моделю все кроме головки.
по головке будут мысли - отпишитесь (чертеж выкладывал). сам пока о методе не думал (страшно ))).
ну вот и попробуй сплайновое моделирование с последующим применением Surface...
благо в стандартных сплайнах есть спираль... что значительно упрощает задачу
ну попробуй нарисовать сплайном разрез этой головки... потом экструдни ее разочек, конвертни в полики, а затем экструдь и перемещай точки по спирали (можешь нарисовать сприальку вспомогательную)...
надеюсь понятно написал что хотел сказать
если поликами можно сделать топологию лица, уха, все это объежинить, нарисовать тело и присобачить к телу голву, то почему бы эту головку не сбацать? для меня полигональное моделирование открыло свою поэтику, стало откровением, когда я по уроку с 3д центра начал делать морду лица девушки. чуть позже займусь тем, что попробую смоделить головку, записав все ходы как видеоурок.
VovkaJocker
ну былоб неплохо. я тут посмотрел в интернете модели скрипок. поражает что даже в откровенных халтурах скрипичные головки весьма хорошо сделаны. именно это и наводит на мысль о существовании простого и доступного метода. а тупо расставлять вершины не в кайф.
ну можно еще лофтингом поиграться... сделай из сплайна разрез головки, потом сбоку кинь сплайн-спиральку (это будет нашим путем для среза)... выбери разрез и дай ему путь (Path) - спиральку... потом можно еще в самом лофтинге поиграться с масштабом (чем дальше тем меньше)... думаю будет не хуже...
ну вот собсно.. не имея норм чертежей, так, на глаз, по быстрому наваял...
Чертишь сплайн-разрез - это будет наша форма... потом сделаешь спиральку с несколькоми оборотами, это будет наш путь...
Потом выделяем нашу "форму" идем во вкладку "Geometry - Compoud objects - Loft" жмакаем "Path" и выбираем нашу спиральку...
Ну примерно вот так (сильно не заморачивался, думаю смысл понятен)...