На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата ceem:
Тут неудачная композиция. Угол дома должен быть расположен по правилу третей, но никак не в центре. И освещение здесь у тебя получается на боковом фасаде, а не на том, который в камеру повёрнут.
Много кустов на переднем плане, загораживают цоколь полностью. Да и синие цветы выглядят немасштабными.
Я считаю, что должно быть что-то типа такого. И обязательно надо открыть ступени с ограждением и тропинку ко входу. Ну и на балкон смотрящего вдаль человека поставить.
Тут по качеству картинки всё отлично, только дома на заднем плане слились с небом. Но композиционно всё очень валится вправо. Особенно ближайший угол дома кажется заваленным, хотя на самом деле он вертикален. Сейчас самой заметной и привлекающей больше всего внимания частью картинки является кусок фонаря с птицей, вся динамика картинки ведёт к нему.
Во многом это ещё и из-за того, что в кадре всё движение направлено слева направо за кадр. Мотороллер в центре, который уже уезжает, машина обрезанная справа и т.д. Должно быть что-то, что останавливает взгляд и возвращает обратно в картинку. Например, ветка дерева, облако, если небо позволяет, люди на переднем плане с направлением взгляда внутрь картинки, а не за неё.
Плюс нежелательно ставить людей на дальнем плане, т.к. из-за подъёма дороги относительно уровня здания они кажутся немасштабно высокими по сравнению с витринами.
Тут неудачная композиция. Угол дома должен быть расположен по правилу третей, но никак не в центре. И освещение здесь у тебя получается на боковом фасаде, а не на том, который в камеру повёрнут.
Много кустов на переднем плане, загораживают цоколь полностью. Да и синие цветы выглядят немасштабными.
Я считаю, что должно быть что-то типа такого. И обязательно надо открыть ступени с ограждением и тропинку ко входу. Ну и на балкон смотрящего вдаль человека поставить.
Тут по качеству картинки всё отлично, только дома на заднем плане слились с небом. Но композиционно всё очень валится вправо. Особенно ближайший угол дома кажется заваленным, хотя на самом деле он вертикален.
Во многом это ещё и из-за того, что в кадре всё движение направлено слева направо за кадр. Мотороллер в центре, который уже уезжает, машина обрезанная справа и т.д. Должно быть что-то, что останавливает взгляд и возвращает обратно в картинку. Например, ветка дерева, облако, если небо позволяет, люди на переднем плане с направлением взгляда внутрь картинки, а не за неё. Кусок фонаря с птичкой тут вообще не к месту, тем более такой контрастный.
Плюс нежелательно ставить людей на дальнем плане, т.к. из-за подъёма дороги относительно уровня здания они кажутся немасштабно высокими по сравнению с витринами.
Спасибо большое! Я бы хотел поставить плюсик но у меня суточный лимит закончилис)) (оказывается только 2 плюс можно поставит в день странно))
Цитата denyskozakov: Тут по качеству картинки всё отлично, только дома на заднем плане слились с небом. Но композиционно всё очень валится вправо. Особенно ближайший угол дома кажется заваленным, хотя на самом деле он вертикален. Сейчас самой заметной и привлекающей больше всего внимания частью картинки является кусок фонаря с птицей, вся динамика картинки ведёт к нему.
Во многом это ещё и из-за того, что в кадре всё движение направлено слева направо за кадр. Мотороллер в центре, который уже уезжает, машина обрезанная справа и т.д. Должно быть что-то, что останавливает взгляд и возвращает обратно в картинку. Например, ветка дерева, облако, если небо позволяет, люди на переднем плане с направлением взгляда внутрь картинки, а не за неё.
Плюс нежелательно ставить людей на дальнем плане, т.к. из-за подъёма дороги относительно уровня здания они кажутся немасштабно высокими по сравнению с витринами.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата kaktus_flower:
Здравствуйте!
Интересно ваше мнение.
Оговорюсь, что весь упор был сделан на фасады дома, окружение не обговаривалось и не было необходимо, поэтому оно халтурное. Но и без этого, думаю, есть что покритиковать.
Спасибо!
Тут как раз по дому нареканий нет особо, разве что текстура цоколя прям очень палевно тайлится.
Надо доводить окружение, сейчас это дом посреди болота.
Слишком резкий свет в интерьере. Глянь для сравнения вот это
, какой там нежный свет внутри, и какой ядерный взрыв у тебя.
И мне кажется, что кирпич слишком сильно отражает при такой фактуре. На боковой стене совсем потерялись исходный цвет кирпича и его вариации. И на трубе наверху сбит маппинг кирпича.
Текстура дерева тоже излишне грубая, на мой взгляд, но возможно так и задумано.
Вертикали надо ровнять обязательно. И что за мотня на крыше?
По свету здание выбивается из фотки, в которую вставлено. На фото освещение справа и более диффузное, а на модели слева с более низким и контрастным солнцем.
Слишком зеркальные панели облицовки правого объёма, вряд ли они такие будут в реале, скорее там больше глосси должно быть. И на стыке квадратного объёма справа и нависающей консоли из-за кучи отражений совсем теряется геометрия, непонятно, где какая плоскость.
Блик на аморфной форме очень попсовый и некрасивый. Лучше бликами дополнительно подчеркнуть форму. Вот как-то так, только менее выраженно, тут я специально немного утрированно показал.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата denyskozakov:
Тут по картинке и свету почти всё идеально, но всё равно можно улучшить, немного разбавив монотонную траву в тени либо солнечными пятнами, либо объекты какие-нибудь положить, может немного цветов и ребёнка, который на них бабочек ловит или типа того.
Надо обязательно убирать или уменьшать рыжеватые кусты перед окном. На любом изображении дома человек всегда интуитивно хочет заглянуть в интерьер. А тут у тебя наверху закрыто шторами всё, а внизу вроде как шторы открыты, но ничего путного не видно за кустами.
Есть один большой косяк по ракурсу - скат кровли у тебя слился в одну линию с перспективой уходящего фасада. Таких совпадений, когда разные плоскости сходятся в линию или когда объекты в разных плоскостях соприкасаются в кадре, надо всегда избегать. Надо либо подвинуть ракурс, либо искусственно поднаврать с геометрией, чтоб получилось типа такого. Возможно я даже слишком много дорисовал, может быть и половины хватило бы, но думаю смысл понятен.
Тут крайне неудачный ракурс. На картинке только забор и солдаты-деревья, охраняющие периметр. Дом вторичен. Единственная ассоциация такая:
Надо менять ракурс однозначно. Если уж очень хочется именно такую точку, то надо всё равно подняться чуть выше, заметно уменьшать деревья и сильно загораживать забор снаружи кустами и прочей зеленью.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Fixonu4:
Тут видна попытка повторить стиль LUXIGON'a. Типа этого
, этого
, этого
или этого
. Но у них цветовые акценты расставлены очень хорошо композиционно, они правильно направляют взгляд по вроде бы монотонной картинке. Здесь же всё как-то хаотично. И красные пятна, и ненужные птички в небе, и провод с чёрным пятном на нём.
Если на этой картинке мы показываем небольшое центральное красное здание, тогда тут очень много тяжёлого здания справа.
Старайтесь никогда не ставить обрезанные машины, выезжающие из кадра, они очень редко смотрятся выигрышно.
Если кадрировать картинку и расставить яркие акценты более аккуратно, то может получиться гораздо лучше.
Есть один большой косяк по ракурсу - скат кровли у тебя слился в одну линию с перспективой уходящего фасада. Таких совпадений, когда разные плоскости сходятся в линию или когда объекты в разных плоскостях соприкасаются в кадре, надо всегда избегать. Надо либо подвинуть ракурс, либо искусственно поднаврать с геометрией, чтоб получилось типа такого. Возможно я даже слишком много дорисовал, может быть и половины хватило бы, но думаю смысл понятен.
Если я правильно понял, что-то вроде продвинутых техник виза экстерьеров. Мне трудно понять полезность, я не архвизер, но курс кажется интересным в том числе и потому, что автор использует Ви-Рей Некст и вроде как собирается что-то там рассказать об его настройках.
Народ нередко наступает на всяческие грабли настраивая современный Ви-Рей по урокам десятилетней давности, а потом на форуме появляются посты типа "Ви-Рей дно, шум, пятна, 100500 часов рендера и т.п.".
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Продолжим. Комменты xbuf по этим картинкам специально пока не смотрел, так что возможно в чём-то с ним повторюсь.
Цитата supremeclassic:
Тут в целом всё хорошо, но надо затемнить небо, сейчас оно немного выбивается плюс верхний белый этаж совсем слился с небом по тону.
Надо добавить местами шторы в интерьер, а то сейчас совсем все окна прозрачные, так не бывает.
Странно выглядит съезд с дороги на тротуар в забор. Если уж очень хочется сделать такой элемент, то надо хотя бы его выровнять с проёмом в заборе.
Если делается симметричный кадр, то он обязательно должен быть уравновешен по массе. Сейчас левая часть перевешивает из-за более густой растительности. Надо слева деревья чуть проредить, чтобы больше показать край фасада. И одинокое дерево на газоне у дороги либо убрать, либо поставить более редкое дерево плюс добавить такое же справа ближе к краю картинки.
Плюс наверху в обведённых местах небрежность со швами и в окне шкаф слишком заметный, отвлекает.
Если я правильно понял, что-то вроде продвинутых техник виза экстерьеров. Мне трудно понять полезность, я не архвизер, но курс кажется интересным в том числе и потому, что автор использует Ви-Рей Некст и вроде как собирается что-то там рассказать об его настройках.
Народ нередко наступает на всяческие грабли настраивая современный Ви-Рей по урокам десятилетней давности, а потом на форуме появляются посты типа "Ви-Рей дно, шум, пятна, 100500 часов рендера и т.п.".
Короче, мож кому полезно будет.
Спасибо, качну на выходных и посмотрю, насколько полезный курс.
По поводу настроек вирея как раз разговаривал с Владо относительно недавно. Они сейчас и вирей настраивают так, чтобы можно было уже с дефолтными настройками получать хороший результат без танцев с бубном. Не как раньше, когда даже ГИ отключен был, а теперь всё уже предустановлено на нужные значения. Конечно ещё не корона, но уже гораздо более простая для новичка система, чем на прошлых версиях.