На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата armatur:
И я попробую :)
Тестовое задание, виз одноэтажного дома для стройкомпании, окружение на свой вкус, делал два года назад, даже не ответили :(
Тут, к сожалению, плохо всё. Окна мёртвые непрозрачные, свет невнятный без ярковыраженных теней, цвет дерева неприятно красный, по композиции слишком много низа и мало неба, ракурс неудачный без боковых фасадов, небо выбивается по свету, слишком много внимания дороге и грубая текстура на ней, грязноватый задник и т.д.
Сорри, но тут даже в фотошопе нет смысла пытаться что-то сделать, надо всю картинку переделывать.
Всем людям кто это прочитает, если вы ещё новичок и камеру не всегда получается поставить хорошо, есть замечательный скриптhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/imagecomphelper
посмотрите какой-нибудь урок по основам композиции и пользуйтесь им. со временем ваш глаз сам начнет выстраивать красивую композицию.
привязывайтесь к линиям сеток, экспериментируйте и в целом ставьте в 4 раза больше камер чем требуется, только для своей практики.
Советую урок от студии brick, где они снимали трекером глаз как и куда смотрят люди на картинках. это даст немного больше понимания как взгляд будет блуждать по картинкам.https://brickvisual.com/eye-architecture-visualization/
Spark
думаю некоторые комменты будут повторяться, но это ничего страшного :) каждый видит сквозь призму собственного опыта.
когда у вас такое здание "решетка", старайтесь привязывать его к линиям третей или золотого сечения https://i.imgur.com/dEzvPrN.png как по вертикали так и по горизонтали.
используйте лекало золотого сечения https://i.imgur.com/WytyqAu.png чтобы увидеть какие места могли бы быть более проработанными. например там куда сходится "улитка" лучше всего включить свет и проработать внутрянку здания или добавить туда любые объекты которые взаимодействуют с презентуемым объектом
Советую урок от студии brick, где они снимали трекером глаз как и куда смотрят люди на картинках. это даст немного больше понимания как взгляд будет блуждать по картинкам.
когда у вас такое здание "решетка", старайтесь привязывать его к линиям третей или золотого сечения https://i.imgur.com/dEzvPrN.png как по вертикали так и по горизонтали.
используйте лекало золотого сечения https://i.imgur.com/WytyqAu.png чтобы увидеть какие места могли бы быть более проработанными. например там куда сходится "улитка" лучше всего включить свет и проработать внутрянку здания или добавить туда любые объекты которые взаимодействуют с презентуемым объектом
спасибо за комментарии, буду учитывать такие мелочи.
Кстати про правило третей, можно обойтись стандартными средствами макса, настройки такие:
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата 2-16:
По композиции надо подвинуть дерево правее, чтобы открыть полностью стеклянный фасад и частично правую часть фасада дома. И неприятная темнота в небе прямо за трубой как будто дом сзади горит.
Но главная проблема в этой картинке та же, что я описывал при разборе первой работы в этой теме. Если перевести её в ЧБ, то явно виден только центральный стеклянный атриум, а всё остальное сливается в однородную кашу. Из-за этого вся картинка выглядит совсем плоской. Надо добавлять световые акценты на окружающие объекты, а также на фасад дома. Проще всего для этого положить самым верхним слоем коррективующий слой Black&White, а затем ниже с помощью масок и кривых прямо в ЧБ-варианте начинать высветлять и затемнять нужные зоны. И уже после этого добавить цвет на эти зоны.
Вот как-то так. Тут конечно сделано быстро, грубо и грязновато, но принцип, надеюсь, понятен.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата shunick:
Тут в целом по картинке всё неплохо. Но почему-то большая часть визуализаторов зажимают архитектуру в кадре. Не бойтесь оставлять воздух вокруг и показывать больше неба. Плюс можно сделать виньетирование тенями на траве переднего плана.
По картинке можно децл добавить отражений в стекло первого этажа и включить подсветку бассейна.
И я бы немного розового убрал из картинки в целом.
Опять вариант симметричного ракурса. При таком ракурсе правая и левая части изображения должны быть одинаковы по весу. И если у тебя в левой части идёт увеличение массы архитектуры, более высокая часть, то справа она должна чем-то компенсироваться. А то сейчас все линии кажутся не горизонтальными, а наклоненными вправо, хотя по факту они действительно горизонтальны.
Равновесия можно добиться, если поменять массивы деревьев справа и слева, чтобы более высокие деревья были справа. И облака в небе либо дополнительно добавить справа, либо перенести их слева направо. Тогда композиция уравновесится. Или добавить справа кусок дерева на переднем плане, торчащий из-за кадра, но тогда надо очень аккуратно подобрать дерево, чтобы оно не перевесило всё наоборот.
Ещё бросается в глаза пустота отражения на первом этаже. И люди плохо вписаны.
xbuf или покажи свои рендеры и как-то докажи что у тебя есть опыт, или прекрати
потому что spark / speech / много опыта, тут все понятно. Но если все сеичас начнут писать свое мнение в этои теме , то начнется просто бардак. Без обид.
xbuf или покажи свои рендеры и как-то докажи что у тебя есть опыт, или прекрати
потому что spark / speech / много опыта, тут все понятно. Но если все сеичас начнут писать свое мнение в этои теме , то начнется просто бардак. Без обид.
ничего не буду доказывать. т.е. вы считаете мои комментарии просто набором слов который не приведет к улучшению результата?
xbuf или покажи свои рендеры и как-то докажи что у тебя есть опыт, или прекрати
потому что spark / speech / много опыта, тут все понятно. Но если все сеичас начнут писать свое мнение в этои теме , то начнется просто бардак. Без обид.
ничего не буду доказывать. т.е. вы считаете мои комментарии просто набором слов который не приведет к улучшению результата?
У тебя более агрессивные и субъективные комментарии - постобработка, на мой взгляд это вкусовщина (я например не очень люблю виньетку) :)
У тебя более агрессивные и субъективные комментарии - постобработка, на мой взгляд это вкусовщина (я например не очень люблю виньетку) :)
любые комментарии субъективны, пост придает работе завершенный вид. не понимаю почему вы думаете что у меня комменты агрессивны? потому что прокоментил ваши две работы и дал какие-то советы по улучшению картинок?
а по делу, если спарк попросит, то не буду комментить. мне за это никто не платит, так что ничего не потеряю :)
потому что прокоментил ваши две работы и дал какие-то советы по улучшению картинок?
Нет конечно, мне всегда интересно мнение дрпугих людей, просто на моих изображениях много именно в постобработке субъективных комментариев, а вот композицию и вообще компановку кадра я считаю можно отнести к "правилам" архвиза и они более объективны.
потому что прокоментил ваши две работы и дал какие-то советы по улучшению картинок?
Нет конечно, мне всегда интересно мнение дрпугих людей, просто на моих изображениях много именно в постобработке субъективных комментариев, а вот композицию и вообще компановку кадра я считаю можно отнести к "правилам" архвиза и они более объективны.
так если к композиции у меня не возникает вопросов, я же не буду сидеть и придумывать что-то специально лишь бы придумать :)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Я не против стороннего комментирования. Как я и писал в исходном сообщении, я с удовольствием поддержу обсуждение, если вы в чём-то со мной не согласны или хотите что-то добавить.
Просто тут я стараюсь давать советы по фундаментальным вещам - композиции, световому рисунку, тональному контрасту, цветовым сочетаниям и прочим компонентам, в которых меньшая доля вкусовщины и больше именно следования правилам. И стараюсь не углубляться в частные детали постобработки, настройки материалов и прочего.
В каждой картинке можно найти сотню мелочей, которые можно поправить, и картинка станет чуточку лучше. Но никакие мелкие корректировки не смогут качественно улучшить картинку, если у вас неверно выбрана композиция или картинка плоская из-за неправильного распределения тонов. И исправление этих фундаментальных ошибок заметно изменяет восприятие картинки в целом.
Так что предлагаю мелочи оставить разделу W.I.P., а тут обсуждать более глобально.
Spark, позвольте вопрос, интересно как вы решаете, сам к однозначному решению не пришел. Вопрос про правку вертикали, когда речь идет о совмещении 3d и фото. Пробовал на первом этапе править исходное фото, вроде все правильно, но потом так и не смог настроить камеру. Пришел к выводу что perspective Match, просто не понимает как такое возможно и делать это нужно уже после совмещения фото и эскиза в PS. Как у вас построен этот процесс? Может я не все попробовал в работе с PM?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Tema001:
Spark, позвольте вопрос, интересно как вы решаете, сам к однозначному решению не пришел. Вопрос про правку вертикали, когда речь идет о совмещении 3d и фото. Пробовал на первом этапе править исходное фото, вроде все правильно, но потом так и не смог настроить камеру. Пришел к выводу что perspective Match, просто не понимает как такое возможно и делать это нужно уже после совмещения фото и эскиза в PS. Как у вас построен этот процесс? Может я не все попробовал в работе с PM?
Я не пользуюсь Perspective Match. На исходном фото вертикали сразу правятся в фотошопе, а потом это фото ставлю на фон вьюпорта и вручную выставляю камеру, привязываясь к существующим объектам и строениям.
Забыл ещё. Помимо вертикалей на фотках надо всегда обязательно проверять горизонтальность линии горизонта. Пофиг на вертикали, но если вы будете ставить камеру в фотку с кривым горизонтом, то сделать это правильно не получится.
Я не пользуюсь Perspective Match. На исходном фото вертикали сразу правятся в фотошопе, а потом это фото ставлю на фон вьюпорта и вручную выставляю камеру, привязываясь к существующим объектам и строениям.