Разбор ваших экстерьерных работ

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 70
Минск

И я попробую :)

Тестовое задание, виз одноэтажного дома для стройкомпании, окружение на свой вкус, делал два года назад, даже не ответили :(

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата armatur:

И я попробую :)

Тестовое задание, виз одноэтажного дома для стройкомпании, окружение на свой вкус, делал два года назад, даже не ответили :(

Тут, к сожалению, плохо всё. Окна мёртвые непрозрачные, свет невнятный без ярковыраженных теней, цвет дерева неприятно красный, по композиции слишком много низа и мало неба, ракурс неудачный без боковых фасадов, небо выбивается по свету, слишком много внимания дороге и грубая текстура на ней, грязноватый задник и т.д.

Сорри, но тут даже в фотошопе нет смысла пытаться что-то сделать, надо всю картинку переделывать.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
А мою работу пропустили(
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

Всем людям кто это прочитает, если вы ещё новичок и камеру не всегда получается поставить хорошо, есть замечательный скриптhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/imagecomphelper   посмотрите какой-нибудь урок по основам композиции и пользуйтесь им. со временем ваш глаз сам начнет выстраивать красивую композицию.

привязывайтесь к линиям сеток, экспериментируйте и в целом ставьте в 4 раза больше камер чем требуется, только для своей практики.

Советую урок от студии brick, где они снимали трекером глаз как и куда смотрят люди на картинках. это даст немного больше понимания как взгляд будет блуждать по картинкам.https://brickvisual.com/eye-architecture-visualization/  

Spark

думаю некоторые комменты будут повторяться, но это ничего страшного :) каждый видит сквозь призму собственного опыта.

iv333

https://i.imgur.com/o97MreA.jpg  

по композиции

когда у вас такое здание "решетка", старайтесь привязывать его к линиям третей или золотого сечения https://i.imgur.com/dEzvPrN.png  как по вертикали так и по горизонтали. 

используйте лекало золотого сечения https://i.imgur.com/WytyqAu.png  чтобы увидеть какие места могли бы быть более проработанными. например там куда сходится "улитка" лучше всего включить свет и проработать внутрянку здания или добавить туда любые объекты которые взаимодействуют с презентуемым объектом

2-16

https://i.imgur.com/KFRMA2c.jpg  

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 70
Минск
Цитата xbuf:

Советую урок от студии brick, где они снимали трекером глаз как и куда смотрят люди на картинках. это даст немного больше понимания как взгляд будет блуждать по картинкам.

Можно ссылочку?

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 78
Москва

iv333

https://i.imgur.com/o97MreA.jpg   

по композиции

когда у вас такое здание "решетка", старайтесь привязывать его к линиям третей или золотого сечения https://i.imgur.com/dEzvPrN.png   как по вертикали так и по горизонтали. 

используйте лекало золотого сечения https://i.imgur.com/WytyqAu.png   чтобы увидеть какие места могли бы быть более проработанными. например там куда сходится "улитка" лучше всего включить свет и проработать внутрянку здания или добавить туда любые объекты которые взаимодействуют с презентуемым объектом

спасибо за комментарии, буду учитывать такие мелочи. 

Кстати про правило третей, можно обойтись стандартными средствами макса, настройки такие:

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата 2-16:

По композиции надо подвинуть дерево правее, чтобы открыть полностью стеклянный фасад и частично правую часть фасада дома. И неприятная темнота в небе прямо за трубой как будто дом сзади горит.

Но главная проблема в этой картинке та же, что я описывал при разборе первой работы в этой теме. Если перевести её в ЧБ, то явно виден только центральный стеклянный атриум, а всё остальное сливается в однородную кашу. Из-за этого вся картинка выглядит совсем плоской. Надо добавлять световые акценты на окружающие объекты, а также на фасад дома. Проще всего для этого положить самым верхним слоем коррективующий слой Black&White, а затем ниже с помощью масок и кривых прямо в ЧБ-варианте начинать высветлять и затемнять нужные зоны. И уже после этого добавить цвет на эти зоны.

Вот как-то так. Тут конечно сделано быстро, грубо и грязновато, но принцип, надеюсь, понятен.

Вот сравнение ЧБ, было-стало:

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Spark, Круто! Спасибо большое!)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата shunick:

Тут в целом по картинке всё неплохо. Но почему-то большая часть визуализаторов зажимают архитектуру в кадре. Не бойтесь оставлять воздух вокруг и показывать больше неба. Плюс можно сделать виньетирование тенями на траве переднего плана.

По картинке можно децл добавить отражений в стекло первого этажа и включить подсветку бассейна.

И я бы немного розового убрал из картинки в целом.

--------------------------------------------------------------
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--------------------------------------------------------------
Цитата iv333:

Опять вариант симметричного ракурса. При таком ракурсе правая и левая части изображения должны быть одинаковы по весу. И если у тебя в левой части идёт увеличение массы архитектуры, более высокая часть, то справа она должна чем-то компенсироваться. А то сейчас все линии кажутся не горизонтальными, а наклоненными вправо, хотя по факту они действительно горизонтальны.

Равновесия можно добиться, если поменять массивы деревьев справа и слева, чтобы более высокие деревья были справа. И облака в небе либо дополнительно добавить справа, либо перенести их слева направо. Тогда композиция уравновесится. Или добавить справа кусок дерева на переднем плане, торчащий из-за кадра, но тогда надо очень аккуратно подобрать дерево, чтобы оно не перевесило всё наоборот.

Ещё бросается в глаза пустота отражения на первом этаже. И люди плохо вписаны.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар

xbuf или покажи свои рендеры и как-то докажи что у тебя есть опыт, или прекрати 

потому что spark / speech / много опыта, тут все понятно. Но если все сеичас начнут писать свое мнение в этои теме , то начнется просто бардак. Без обид.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата petrovich23rus:

xbuf или покажи свои рендеры и как-то докажи что у тебя есть опыт, или прекрати 

потому что spark / speech / много опыта, тут все понятно. Но если все сеичас начнут писать свое мнение в этои теме , то начнется просто бардак. Без обид.

ничего не буду доказывать. т.е. вы считаете мои комментарии просто набором слов который не приведет к улучшению результата?

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата xbuf:
Цитата petrovich23rus:

xbuf или покажи свои рендеры и как-то докажи что у тебя есть опыт, или прекрати 

потому что spark / speech / много опыта, тут все понятно. Но если все сеичас начнут писать свое мнение в этои теме , то начнется просто бардак. Без обид.

ничего не буду доказывать. т.е. вы считаете мои комментарии просто набором слов который не приведет к улучшению результата?

У тебя более агрессивные и субъективные комментарии - постобработка, на мой взгляд это вкусовщина (я например не очень люблю виньетку) :)

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата denyskozakov:

У тебя более агрессивные и субъективные комментарии - постобработка, на мой взгляд это вкусовщина (я например не очень люблю виньетку) :)

любые комментарии субъективны, пост придает работе завершенный вид. не понимаю почему вы думаете что у меня комменты агрессивны? потому что прокоментил ваши две работы и дал какие-то советы по улучшению картинок?

а по делу, если спарк попросит, то не буду комментить. мне за это никто не платит, так что ничего не потеряю :)

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата xbuf:
потому что прокоментил ваши две работы и дал какие-то советы по улучшению картинок?

Нет конечно, мне всегда интересно мнение дрпугих людей, просто на моих изображениях много именно в постобработке субъективных комментариев, а вот композицию и вообще компановку кадра я считаю можно отнести к "правилам" архвиза и они более объективны.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата denyskozakov:
Цитата xbuf:
потому что прокоментил ваши две работы и дал какие-то советы по улучшению картинок?

Нет конечно, мне всегда интересно мнение дрпугих людей, просто на моих изображениях много именно в постобработке субъективных комментариев, а вот композицию и вообще компановку кадра я считаю можно отнести к "правилам" архвиза и они более объективны.

так если к композиции у меня не возникает вопросов, я же не буду сидеть и придумывать что-то специально лишь бы придумать :) 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата xbuf:
так если к композиции у меня не возникает вопросов, я же не буду сидеть и придумывать что-то специально лишь бы придумать :) 

Тебе намекают - заведи себе тему и там комментируй и обсуждай.

Тут территория Спарка.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Я не против стороннего комментирования. Как я и писал в исходном сообщении, я с удовольствием поддержу обсуждение, если вы в чём-то со мной не согласны или хотите что-то добавить.

Просто тут я стараюсь давать советы по фундаментальным вещам - композиции, световому рисунку, тональному контрасту, цветовым сочетаниям и прочим компонентам, в которых меньшая доля вкусовщины и больше именно следования правилам. И стараюсь не углубляться в частные детали постобработки, настройки материалов и прочего.

В каждой картинке можно найти сотню мелочей, которые можно поправить, и картинка станет чуточку лучше. Но никакие мелкие корректировки не смогут качественно улучшить картинку, если у вас неверно выбрана композиция или картинка плоская из-за неправильного распределения тонов. И исправление этих фундаментальных ошибок заметно изменяет восприятие картинки в целом.

Так что предлагаю мелочи оставить разделу W.I.P., а тут обсуждать более глобально.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Spark, позвольте вопрос, интересно как вы решаете, сам к однозначному решению не пришел. Вопрос про правку вертикали, когда речь идет о совмещении 3d и фото. Пробовал на первом этапе править исходное фото, вроде все правильно, но потом так и не смог настроить камеру.  Пришел к выводу что perspective Match, просто не понимает как такое возможно и делать это нужно уже после совмещения фото и эскиза в PS. Как у вас построен этот процесс? Может я не все попробовал в работе с PM?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Цитата Tema001:
Spark, позвольте вопрос, интересно как вы решаете, сам к однозначному решению не пришел. Вопрос про правку вертикали, когда речь идет о совмещении 3d и фото. Пробовал на первом этапе править исходное фото, вроде все правильно, но потом так и не смог настроить камеру.  Пришел к выводу что perspective Match, просто не понимает как такое возможно и делать это нужно уже после совмещения фото и эскиза в PS. Как у вас построен этот процесс? Может я не все попробовал в работе с PM?

Я не пользуюсь Perspective Match. На исходном фото вертикали сразу правятся в фотошопе, а потом это фото ставлю на фон вьюпорта и вручную выставляю камеру, привязываясь к существующим объектам и строениям.

Забыл ещё. Помимо вертикалей на фотках надо всегда обязательно проверять горизонтальность линии горизонта. Пофиг на вертикали, но если вы будете ставить камеру в фотку с кривым горизонтом, то сделать это правильно не получится.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Spark:
Я не пользуюсь Perspective Match. На исходном фото вертикали сразу правятся в фотошопе, а потом это фото ставлю на фон вьюпорта и вручную выставляю камеру, привязываясь к существующим объектам и строениям.

Спасибо. 

Читают эту тему: