Разноцветные лучи от дискошара / RGB-подсветка / дисперсия

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 56
СПб

Коллеги, прошу совета как сделать такие лучи не прибегая к созданию дюжины прожекторов. Я сделал граненый купол с толщиной и включил дисперсию (на 20), а также добавил внутренний источник света, однако он тупо светит, не давая разноцветных приломлений...

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Каустику нужно включить
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 345
Цитата dontpiter:
Каустику нужно включить

Такая каустика с трассировкой путей будет двое суток рендериться.

dengento

Я вот плохо помню, но ещё в бытность 3D Studio MAX R2 видел такой туториал, что на источник света назначается подобная текстура в качестве светофильтра, благодаря чему достигается такой эффект. Гугли и тебе воздастся))

Ну а если мпям нужен реализм и этот ваш физикал коррект, то качай люксрендер, врубай там дисперсию, каустики, волюметрики а сам тем временм на рыбалку там, или в поход сходи

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
Цитата darknia:

dengento

Я вот плохо помню, но ещё в бытность 3D Studio MAX R2

о йеееhttps://youtu.be/y8azQEceSJo?t=179  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
Цитата dengento:
также добавил внутренний источник света, однако он тупо светит, не давая разноцветных приломлений...

Там проще. Это не один источник света и дисперсия, а несколько разноцветных ргб светодиодов. В максе канеш фейковать надо через прожектор мап.

На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 56
СПб

Цитата dontpiter:
Каустику нужно включить

Включил все сразу..

Цитата darknia:
Цитата dontpiter:
Каустику нужно включить

Такая каустика с трассировкой путей будет двое суток рендериться.

dengento

Я вот плохо помню, но ещё в бытность 3D Studio MAX R2 видел такой туториал, что на источник света назначается подобная текстура в качестве светофильтра, благодаря чему достигается такой эффект. Гугли и тебе воздастся))

Ну а если мпям нужен реализм и этот ваш физикал коррект, то качай люксрендер, врубай там дисперсию, каустики, волюметрики а сам тем временм на рыбалку там, или в поход сходи

Спасибо, поищу. Сроки рендера не пугают - на ферму отправлю. Главное - реализм))

Цитата ViTcore:
Цитата darknia:

dengento

Я вот плохо помню, но ещё в бытность 3D Studio MAX R2

о йеее�https://youtu.be/y8azQEceSJo?t=179   

Спасибо, очень познавательно, однако не увидел ответа на свой вопрос)

Цитата Yehat:
Цитата dengento:
также добавил внутренний источник света, однако он тупо светит, не давая разноцветных приломлений...

Там проще. Это не один источник света и дисперсия, а несколько разноцветных ргб светодиодов. В максе канеш фейковать надо через прожектор мап.

Да, видимо придется фейковые лучи делать..

На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 14
У меня имелся опыт попыток сделать всякие эффекты связанные с дисперсией и RGB разложением/сложением в максе – могу сказать одно, гиблое дело. Даже если удастся полноценно воспроизвести оптическую систему этого диско шара, а там и R,G,B светодиоды и линзы ещё хз какой кривизны, то далеко не факт, что желаемый эффект получится. Попытка, конечно, не пытка, но советую, как уже сказали выше, только фейковать, иначе это дыра в стуле и возможно даже разбитый монитор.
На сайте c 19.02.2021
Сообщений: 56
СПб
Цитата morphsf:
У меня имелся опыт попыток сделать всякие эффекты связанные с дисперсией и RGB разложением/сложением в максе – могу сказать одно, гиблое дело. Даже если удастся полноценно воспроизвести оптическую систему этого диско шара, а там и R,G,B светодиоды и линзы ещё хз какой кривизны, то далеко не факт, что желаемый эффект получится. Попытка, конечно, не пытка, но советую, как уже сказали выше, только фейковать, иначе это дыра в стуле и возможно даже разбитый монитор.

Ясно)) Спасибо!
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
И посмотрите еще на сам светильник, лучи на стене установки создает не геосфера а цепь rgb светодиодов у основания.
Читают эту тему: