RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Makasharip:
на 2016 не получается у меня. 

на персии у людей работает, у меня на 2015ом тоже работает..

Цитата kukan2:
как решить проблему с неподдержкой мультиматериалов?

в смысле? мультиматериал - это мультисаб.. с ним нет никаких проблем.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3

В смысле как нет проблем

А это тогда что?

Material 'Material #712' cannot be translated (type 'Multi/Sub-Object' is not supported by Redshift)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
kukan2 я понятия не имею что вы там делаете.. очевидно же что это ваша ошибка.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3

Отбой тревоги, редшифт хоть и ругается, но рендерит мультиматы вроде адекватно. Странная история

По скорости редшифт конечно рвет все аналоги, причем как в биасед так и в анбиасед режимах. Даже с учетом неполной загрузки ЦПУ и ГПУ (~70-80%), у всех такая же загрузка?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата cw@true:
размер бакета можно ещё увеличить

это точно будет лишним )

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
А есть какой-нибудь конвертор материалов для него? Хочу тож поюзать, посмотреть smiley-pardon.gif
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40

Цитата irishman:
2.5.4

Понесласьsmiley-biggrin.gif А все потому что жадюги!) Сделали бы месячную подписку не дорогую, купил бы лицензию ) Скорее как отой просто заслюнявят кому надо, чем для людей сделают...

Цитата Faster:
А есть какой-нибудь конвертор материалов для него? Хочу тож поюзать, посмотреть 

есть правда староват, ссылка в комментах. Надо на сайте RS зарегатьсяhttps://www.youtube.com/watch?v=p3OP5etzNEs  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

представляю какой там сейчас плач поднялся )

это у меня тоже давно уже, думаю сейчас уже более новые вышли.. не искал ещё.

Вот если что ссылка для 1.5

так же есть и для 1.6 - там RS 2.5.36 нужен, я ещё не ставил последний.. 

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата StunBreaker:
так же есть и для 1.6 - там RS 2.5.36 нужен, я ещё не ставил последний.. 

а где есть для новой версии, чего то не попадалось?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата RenderFarm:
а где есть для новой версии, чего то не попадалось?

вот )

На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
Цитата StunBreaker:
Цитата RenderFarm:
а где есть для новой версии, чего то не попадалось?

вот )

Благодарю! А где взял, если не секрет? Там же на оф. форуме?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

p.s.

У меня у одного с водяными знаками? ( не пашет кряк

Цитата RenderFarm:
Там же на оф. форуме?

ага

p.s.2  отбой всё работает, пришлось переменные среды прописать smiley-pardon.gif

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Всем привет, возник такой вопрос Как подцепить Lut к редшифту для рендера в дедлайне по сети, как я понимаю Lut в окне рендера редшифта не сохраняется в сцене и не прописываются в путях нигде, или я чего незнаю мажет?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
RUSTTM можно VFB+ поставить к нему, он бесплатный. там хороший буфер, и лут тоже есть.
На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Всем привет. Экстерьер рендерил то-нить редшифтом? Большой, с кучей прокси и форестпаком (благо поддержка есть). Стоит ли слазить с врея, менять пайплайн в угоду быстроты рендера? Да и будет ли быстрее? Корону не предлагать )))
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
новьё подкатили - 2.5.48 версия.  много няшек всяких, в том числе Render To Texture прикрутили smiley-yahoo.gif
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата cw@true:
а ноду "visibility"

я что-то пропустил - что там с ней? Кстати пишут что весьма хороший прирост в скорости.. )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
cw@true  я в целом не понял вашей задачи, какая нода visibility - что требуется сделать?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
cw@true  понял, а в целом вам нужно это чтоб сделать объект прозрачным, или спрятать?
Читают эту тему: