На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
25.10.2017 02:31
Цитата Makasharip :
на 2016 не получается у меня.
на персии у людей работает, у меня на 2015ом тоже работает..
Цитата kukan2 :
как решить проблему с неподдержкой мультиматериалов?
в смысле? мультиматериал - это мультисаб.. с ним нет никаких проблем.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3
25.10.2017 15:55
В смысле как нет проблем
А это тогда что?
Material 'Material #712' cannot be translated (type 'Multi/Sub-Object' is not supported by Redshift)
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
25.10.2017 17:09
kukan2 я понятия не имею что вы там делаете.. очевидно же что это ваша ошибка.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3
25.10.2017 17:23
Отбой тревоги, редшифт хоть и ругается, но рендерит мультиматы вроде адекватно. Странная история
По скорости редшифт конечно рвет все аналоги, причем как в биасед так и в анбиасед режимах. Даже с учетом неполной загрузки ЦПУ и ГПУ (~70-80%), у всех такая же загрузка?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
25.10.2017 18:25
Цитата cw@true :
размер бакета можно ещё увеличить
это точно будет лишним )
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
26.10.2017 09:31
А есть какой-нибудь конвертор материалов для него? Хочу тож поюзать, посмотреть
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
27.10.2017 18:36
На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
27.10.2017 19:09
Понеслась А все потому что жадюги!) Сделали бы месячную подписку не дорогую, купил бы лицензию ) Скорее как отой просто заслюнявят кому надо, чем для людей сделают...
Цитата Faster :
А есть какой-нибудь конвертор материалов для него? Хочу тож поюзать, посмотреть
есть правда староват, ссылка в комментах. Надо на сайте RS зарегатьсяhttps://www.youtube.com/watch?v=p3OP5etzNEs
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
27.10.2017 20:56
представляю какой там сейчас плач поднялся )
это у меня тоже давно уже, думаю сейчас уже более новые вышли.. не искал ещё.
Вот если что ссылка
для 1.5
так же есть и для 1.6 - там RS 2.5.36 нужен, я ещё не ставил последний..
На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
27.10.2017 21:32
Цитата StunBreaker :
так же есть и для 1.6 - там RS 2.5.36 нужен, я ещё не ставил последний..
а где есть для новой версии, чего то не попадалось?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
27.10.2017 21:40
Цитата RenderFarm :
а где есть для новой версии, чего то не попадалось?
вот
)
На сайте c 07.08.2017
Сообщений: 40
27.10.2017 22:08
Цитата StunBreaker :
Цитата RenderFarm :
а где есть для новой версии, чего то не попадалось?
вот
)
Благодарю! А где взял, если не секрет? Там же на оф. форуме?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
27.10.2017 22:08
p.s.
У меня у одного с водяными знаками? ( не пашет кряк
Цитата RenderFarm :
Там же на оф. форуме?
ага
p.s.2 отбой всё работает, пришлось переменные среды прописать
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
30.10.2017 18:17
Всем привет, возник такой вопрос Как подцепить Lut к редшифту для рендера в дедлайне по сети, как я понимаю Lut в окне рендера редшифта не сохраняется в сцене и не прописываются в путях нигде, или я чего незнаю мажет?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
30.10.2017 21:12
RUSTTM можно VFB+ поставить к нему, он бесплатный. там хороший буфер, и лут тоже есть.
На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
19.12.2017 14:11
Всем привет. Экстерьер рендерил то-нить редшифтом? Большой, с кучей прокси и форестпаком (благо поддержка есть). Стоит ли слазить с врея, менять пайплайн в угоду быстроты рендера? Да и будет ли быстрее? Корону не предлагать )))
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
27.12.2017 16:32
новьё подкатили -
2.5.48
версия. много няшек всяких, в том числе Render To Texture прикрутили
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
27.12.2017 16:42
Цитата cw@true :
а ноду "visibility"
я что-то пропустил - что там с ней? Кстати пишут что весьма хороший прирост в скорости.. )
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
27.12.2017 17:01
cw@true
я в целом не понял вашей задачи, какая нода visibility - что требуется сделать?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
27.12.2017 17:27
cw@true
понял, а в целом вам нужно это чтоб сделать объект прозрачным, или спрятать?