Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Никому не верьте в 16 гиг и плюс 5 гигов файла подкачки можно засунуть ВСЁ, кроме сцен с "Игры престолов"))) Прокси, и оптимизированная геометрия залог Вашего успеха. Только закончил коттеджи гектарами сажал деревья на дальние планы на передние прокси, травы и цветочки много сотками сеял, 70% памяти при моих 16 гигах.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Цитата SPoG:
Никому не верьте в 16 гиг и плюс 5 гигов файла подкачки можно засунуть ВСЁ, кроме сцен с "Игры престолов"))) Прокси, и оптимизированная геометрия залог Вашего успеха. Только закончил коттеджи гектарами сажал деревья на дальние планы на передние прокси, травы и цветочки много сотками сеял, 70% памяти при моих 16 гигах.

Та вы походу прям бог 3д. А может покажите хоть одну картинку для того чтобы понять качество итоговое?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

SPoG вот это возможно на 16 гигах, но это картинки 2008 года и на текущий момент такое качество неактуально, это влезало в тот лимит при дичайшей оптимизации, а хайрезы тогда рендерили только страйпами, целиком они в память не влезали

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
Цитата xpp_nd_ruphus:
но это картинки 2008 года и на текущий момент такое качество неактуально

сейчас в галерее и по хуже можно встретить)) 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
SPoG вот это возможно на 16 гигах, но это картинки 2008 года и на текущий момент такое качество неактуально, это влезало в тот лимит при дичайшей оптимизации, а хайрезы тогда рендерили только страйпами, целиком они в память не влезали

И чего тут в 16Гб? или там трава даже для птичек детальная и скаттерами рассажена?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm

Revered текстурки в основном кушали + вирейскаттер был более прожорлив тогда, чем нынешний мультик, тогда то была ранняя версия только для внутреннего пользования и на рынок он еще тогда не вышел насколько помню, там одна сцена была и под птички и под ближние ракурсы

и тогда на ландшафт по технологии накладывали 2д дисплейсмент, чтоб оно лучше смотрелось, без дисплейсмента смотрелось грустненько

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Да нормальные картинки. Склад себе и склад. Все понятно. Для 2008-го наверное вообще шик был.

Цитата azatpauk:
работаю "на дядю".

Я Вас понял. К сожалению, да тут бесперспективно. В прошлом году занесло меня на несколько месяцев в офис. Очень сложно было объяснить шефу, что надо купить хотя бы форест пак. В итоге просто лбом уперся и сказал, могу сделать, но без растительности. Архитектор начала умничать мол вон есть мультискатер народный. Объяснил, что он нормальный только под 2014-ый, а все что выше, может в любой момент не работать, т.к. онлайн проверка на лицензию, хоть и корпоративную. И что у меня такой рабочий процесс с такими программами. Если не могут обеспечить мне рабочее место, я могу сегодня попросить меня рассчитать и я уйти в закат. Но поскольку уже был авторитет над работой по интерьерам, то купили.

Поэтому я офисе не очень люблю, пока продавишь свою линию, кучу бестолковых инстанций надо пройти. Дома посмотрел ролик на ютубе какого то плагина, взял и купил. Не хватает ОЗУ или уперся в другие компьютерные мощности. Залез в онлайн магазин и заказал детали. Через пару дней у тебя уже сцена рендерится или работается комфортней. А в офисах сиди танцуй.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата bakaltsev:
Цитата SPoG:

Та вы походу прям бог 3д. А может покажите хоть одну картинку для того чтобы понять качество итоговое?

Бог, Бог даже не сомневайтесь)) Картинки Вам в другом месте покажут

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата nk_city:
Что делать?

Изходя из этого https://3ddd.ru/galleries/gallery/sakit_gol_tikhoie_oziero_zona_otdykha   опыта

скажу - 

1) все что только возможно кидаете в прокси, прокси меньше жрут оперативки при рендере.

2) все что только возможно делаете интсансами.

3) уменьшайте хоть до 256*256 пикселей все текстуры не очень значимых объектов. например кору деревьев, текстуру листьев и пр. даже на хай резе вы не увидите разницу.

4) прячьте все что не в ракурсе

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата xpp_nd_ruphus:

SPoG вот это возможно на 16 гигах, но это картинки 2008 года и на текущий момент такое качество неактуально, это влезало в тот лимит при дичайшей оптимизации, а хайрезы тогда рендерили только страйпами, целиком они в память не влезали

сейчас от таких текучек половина заков до потолка от восторга скачут :DDD

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Я не знаю как вы так оптимизируете, но вот такая птичка даже до 30-ки не дотягивается, при том что тут во-первых корона, во-вторых больше 20 уникальных моделей деревьев и чуть больше - кустарников приличной детализации, ибо эта же сцена и на наземных ракурсах используется. Дома естественно тоже детализированы для клозапов. Из всех трюков - только отключение скаттеров травы/цветочков для птичек.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Revered:
Я не знаю как вы так оптимизируете

да такая же тема, но иногда хоть убей, жрет всю оперативу....

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата V.Dolgalev:
да такая же тема, но иногда хоть убей, жрет всю оперативу....

Обычно это в какой-то одной модели проблема - кривой дисплейс который все кладёт или в таком духе что-то. Я обычно перед тем как пускать в работу каждую проверяю, из тех что ещё не настраивал - может занимает немного дольше времени но это себя окупает в итоге.

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52
Цитата blvaleg:
Проще всего отдать на аутсорс.

так я уже разобралась, что отдавать то? компетентный вы нашsmiley-rolleyes.gif

Уж простите за кривые вопросы, это же тоже навык, у меня в этой тебе еще не выработался

Может быть товарищ azatpauk просто троль? У меня действительно как у младенца не замутненный рассудок, я могу поверить в принцепе (не нравится мне издревле эта горнка за железом), но даже мне кажется, что 25 поли на 8 гб это слишкомsmiley-crazy.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Цитата nk_city:
что отдавать то

гонорар :)

Цитата nk_city:
так я уже работралась

Мои поздравления. Магарыч когда? :))

На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52

Цитата grdesigner:

Цитата nk_city:
что отдавать то

гонорар :)

Цитата nk_city:
так я уже работралась

Мои поздравления. Магарыч когда? :))

ненене я себе все хочу)))

Цитата nk_city:
Проще всего отдать на аутсорс

но так то вы и правы конечно. Зачем эти страдания! Хочу проектировать, а визуализирует пусть кто-то другой. Но пока у меня не такой большой гонорар, чтоб распиливать его) Так что помучаюсь еще, глядишь и привыкну к инструментуsmiley-biggrin.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
nk_city, Бог велел делиться :)
На сайте c 03.02.2015
Сообщений: 52

Цитата grdesigner:
nk_city, Бог велел делиться :)

Бог 3дмакса

Цитата 3drj:
3) уменьшайте хоть до 256*256 пикселей все текстуры не очень значимых объектов. например кору деревьев, текстуру листьев и пр. даже на хай резе вы не увидите разницу.

вот это очень хороший совет, нашла текстуру 17 мб, возможно все сломалось именно из-за нее

Читают эту тему: