На сайте c 09.12.2016
Сообщений: 46
Казахстан г.Уральск
Цитата александр...:
Колор мапинг, бурн валуе? В 2025? Там все уже во фрейм буфере давно делается
Абсолютно с вами согласен! Но эта сцена видимо настроена с учетом мапинга,и чтобы человеку не маятся с новой экспозицией,то лучше сделать так.Причем многие перекручивают хайлайт во фрейме, в место настройки матов и света,от-того и рендеры "седые и скучные" бывают...
вы серьезно? я в следующий раз буду капсом в скобочках писать "САРКАЗМ"
тут кто-то видит окно? более того - кто-то способен "прочитать" свет от неба, в данном конкретном интерьере? какая тут хдр. Девушке надо учиться с самых базовых схем типа "осветить интерьер одним плейном - имитирующим небо" какие тут хдр и все прочее. вернусь к своей изначальной рекомендации - учите ВСЕ базовые скилы связанные с настройкой и освещением в вирей. как закончите - приходите за советом учить базовые материалы удачи. я умываю руки
GorillaZ, чушь какая то. Или сарказм? Но тоже не очень. Для интерьера вообще HDR не нужно, его не видно. Достаточно sky.
Цитата shinodem:
Или это сорказм?
Если и так то он како то жёсткий и на него уже не похож. Сарказм только тогда сарказм, когда его легко выявить
я раньше ставила просто сан и скай,но позже стала добавлять HDRI для панорамы в окнах,и по сравнению с тем что было,как будто больше оттенков,сложнее освещение что ли
GorillaZ, чушь какая то. Или сарказм? Но тоже не очень. Для интерьера вообще HDR не нужно, его не видно. Достаточно sky.
Цитата shinodem:
Или это сорказм?
Если и так то он како то жёсткий и на него уже не похож. Сарказм только тогда сарказм, когда его легко выявить
я раньше ставила просто сан и скай,но позже стала добавлять HDRI для панорамы в окнах,и по сравнению с тем что было,как будто больше оттенков,сложнее освещение что ли
если вы хотите подчеркнуть фрезеровку на фасадах, нужно более подробно продумывать освещение. лично я для этого выставляю фейки в соответствии со светом-чтобы не было конфликта с основным освещением, которые освещают только фасады сбоку (остальные объекты сцены исключаю). и делайте свет более направленным через дирекшион.
olika86, сбросьте настройки vray к умолчанию (переставить рендер движок на любой и обратно). Потом только измените на buckets если им считали. Потом, если с brute force долго, верните Irmap
Спасибо!сделала по вашей рекомендации №1 и №2 мои старые настройки,но все же с irmap из-за скорости рендера.Так намного больше нравится результат,,хотя четкости все равно не хватает
Вот - чёткость есть? Молдинги вроде чёткие. (я разрешение в 3 раза уменьшил в максе если что) (в тенях какая то дичь творится - пятна как от бензина, это я вообще не в курсе что за ....******) остальное - вот
ребят, гуру - что за бензин в тенях?
П.С. бра надо выключить и поднять выше - чтобы головой не бились (затылком) я думаю...
Белый интерьер сложно делать так как ги генерирует только белый, можете через оверрайд попробовать на весь белый дать серый или темнее, посмотреть что получится. Можно добавлять ао на стены двери, корпусную мебель. Забудьте про лайткеш, брутфорс на первичке и вторичке и через имедж сэмплер настраивать шум. Самосветы в врее тоже лучше не использовать. Хдркой не рекомендовал бы, можно все решать обычными порталами, сан скай настроить и ок. Ну и белый на потолке не крутите в 255, можно более серый, если че потом в фш добавить светлоты
Забудьте про лайткеш, брутфорс на первичке и вторичке
Увеличить время рендера в несколько раз, чтобы получить чуть более чёткие тени, что будет заметно только при сравнении двух рендеров, еще и ужасный шум.
У всех на балконе по несколько штук 9950X стоит что ли?
Забудьте про лайткеш, брутфорс на первичке и вторичке
Увеличить время рендера в несколько раз, чтобы получить чуть более чёткие тени, что будет заметно только при сравнении двух рендеров, еще и ужасный шум.
У всех на балконе по несколько штук 9950X стоит что ли?
Если железо не позволяет, то без кэша на вторичке действительно сложновато. Тут согласен.
Подождите пока сделают квантовые компьютеры, чтобы можно было просчитывать сразу в миллиардах вселенных однвременно, пока что же, это, по-моему, один из самых неадекватных советов. Думаю даже pixar не будут так сильно в пустую тратить ресурсы.
Неважно какой проц, и какое конкретно время, ведь соотношение будет приблизительно одинаковым.
IM+LC - X времени,
BF+LC - X*2 времени.
BF+BF - X*22,5 времени (КАРЛ!)
Это все в сцене с override белым матом без отражений и хорошим прямым освещением из окон. При включении всех эффектов коэффициент улетит в космос. Конечно, если бы X был несколько миллисекунд благодаря ферме, это было бы не так важно. Но это не так 😀
Подождите пока сделают квантовые компьютеры, чтобы можно было просчитывать сразу в миллиардах вселенных однвременно, пока что же, это, по-моему, один из самых неадекватных советов. Думаю даже pixar не будут так сильно в пустую тратить ресурсы.
Неважно какой проц, и какое конкретно время, ведь соотношение будет приблизительно одинаковым.
IM+LC - X времени,
BF+LC - X*2 времени.
BF+BF - X*22,5 времени (КАРЛ!)
Это все в сцене с override белым матом без отражений и хорошим прямым освещением из окон. При включении всех эффектов коэффициент улетит в космос. Конечно, если бы X был несколько миллисекунд благодаря ферме, это было бы не так важно. Но это не так 😀