На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт?(Использую Corona renderer) Подскажите, пожалуйста.
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.
юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.
юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл
По-моему это называется Render To texture или как-то так
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Цитата Predator84:
Цитата Sasha-qaz:
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.
юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл
Макс ограничивает максимальный размер разрешения 32к...
Всем привет! Стоит непростая задача выполнить рендер картинки 80000*18000 пикселей (постер из 8 участков).Как это можно сделать? Может есть скрипт? Подскажите, пожалуйста.
юзайте бекбернер полосками, полный кадр ни в какую озу не влезет, или вообще без фреймбуфера рендер в файл
По-моему это называется Render To texture или как-то так
это немного не то) Render To texture запекает свет, нормали и прочие приблуды с выбранного обьекта
Predator84 ББ не проглотит, ибо он умеет резать только на горизонтальные полосы, по вертикали делить не умеет, а 80к макс выдать не сможет из-за лимита в 32к
Рендеришь 4к по длинной стороне и увеличиваешь с помощью Topaz Gigapixel, например. А если там нет супермелких деталей, то сойдёт и 2К для постера. Считать по-честному для печати вообще нет смысла.
хз мне как то эти увеличайзеры не внушают доверия))
Недавно зак тоже заказал большой размер, но он попросил 8,5К по большей стороне, сам не мог обьяснить зачем ему такое большое, типа на баннер, а я не смог его отговорить, в итоге мне было проще поставить на рендер и не выяснять детали, любой каприз за его деньги.
Цитата xpp_nd_ruphus:
ББ не проглотит, ибо он умеет резать только на горизонтальные полосы, по вертикали делить не умеет, а 80к макс выдать не сможет из-за лимита в 32к
может быть, до таких размеров никогда не дотрагивался, тогда можно попробовать региончиками вручную?
там ведь тоже будет максовское ограничение в 32768 по размеру кадра. тут уж если прикучерявился такой размер (в чём сомневаюсь) и рендер из одной камеры, вопрос в том как правильно настроить доп камеры, которые смотрят на куски картинки, чтоб при склейке искажения по краям кадра не вылезли. человек с аватаркой бендера ))) пяток лет назад рассказывал на форуме про увеличение угла камеры и crop.
Predator84 по хорошему тут только какими то скриптами камеру по FOV разрезать на несколько камер через horizontal shift, либо вручную и дальше эти вертикальные камеры уже страйпами, других способов нет, регионами не получится, из-за того, что интерфейс макса при вводе 80к срезает автоматом до 32к
А где найти такие текстуры, чтобы в 20к они не поплыли?
интересно бы еще посмотреть что же там рендерить нужно
Цитата xpp_nd_ruphus:
по хорошему тут только какими то скриптами камеру по FOV разрезать на несколько камер через horizontal shift, либо вручную и дальше эти вертикальные камеры уже страйпами
но если двигать камеру то изменится точка взгляда и перспектива, тогда уже способ что предлагал Yehat, рендер 32К и скейл х2,5
тут все просто. известное число 72 ppi (разрешение ранних кинескопных мониторов) это разрешающая способность глаза c расстояния 1 метр. меньшие детали глаз не замечает ))). т.е. смотрим на картинку с 1 метра - достаточно 72. если с 10 метров достаточно 7,2 )))