На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
В процессе возникла идея все складки "нарисовать" в Zbrush.
В итоге, поразмыслив, пришёл к выводу, что в моём случае чистый Zbrush будет смотреться менее реалистично, чем описанная связка в первом посте, хотя и не могу назвать эту попытку совсем провальной. Потенциал у этого способа довольно внушителен, необходимо лишь усовершенствовать навыки.Первые результаты с Garment Maker_ом уже имеются, будет два варианта: с заправленной рубашкой и на выпуск.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Dedora:
Кепка реалистичная получилась, наверное потому , что ее проще всего сделать было
Я бы не сказал))) С ней пришлось "попотеть", Были свои нюансы.
Сделал несколько вариантов одежды.
Благодаря анимированной форме проблем сшивания ткани в подмышечной области не возникает. Т.е. сначала симуляция проходит на статичной модели с расставленными в разные стороны руками, затем запускается покадровая симуляция где уже одетый медведь занимает исходное положение.
Вариант с ретопологией сетки:
А так выглядит неудачный вариант с майкой поверх брюк
Всё это - заготовки для последующей обработки в Zbrush.
Всех с Новым годом и продолжаем разговор о медведях)
Первые результаты доработки в ZBrush.
Ещё нет стыковочных швов, швейной строчки, но критиковать уже можно)
Глаз "замылился", вчера почти всё устраивало, сегодня всё не так: на резинке слишком много "помятостей", характер складок на рукавах неправдоподобный. Осталось выяснить это действительно так, или я гоню))
Если есть ещё что-то, достойное конструктивной критики, приму как должное.
Есть и другие варианты в формате ".Ai" Если обладатели Adobe Illustrator помогут пересохранить в более удобоваримый формат, доступны будут и они (Мой фотошоп не открыл их).
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата ygoryan:
Цитата Romaneus:
тем не менее функционал у него значительно проигрывает Hair&Fur.
то, что я вижу на картинках он точно может.))
Я не спорю. В данном случае нужно было хоть небольшую, но произвести укладку. В VrayFur своей (по-умолчанию) расчёски нет. Разбираться с тем, как работает укладка под управлением карт в VrayFur? тогда финальный штрих не был бы готов до сих пор. А с этим медведем надо было кончать)))
С Hair&Fur огрехов тоже хватает, но в принципе, на данном этапе меня этот результат вполне удовлетворяет.
А... вот ещё один аргумент не в пользу VrayFur. Не все пользуются визуализатором Vray (если продавать модель).
Оптимально было бы картами всё сделать (дисплейс, бамп), но мне не удалось создать карт приемлемого качества.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Это для себя)
Он мне на полке 1,5 года глаза мозолил. Сама болванка была замоделена ещё прошлым летом)). Допилить руки дошли только сейчас.
Плюс, освежил навыки в использовании Garment Maker_а и добавил себе в копилку пару фишек по ретопологии, картам нормалей. Тот же Hair&Fur не каждый день используешь, тут то и пригодился перевод Help_а.
В общем на этой модели я в некотором смысле "прокачался"))