На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата feles:
Открываю файл в максе, тыкаю пипеткой в любой нужный пиксель - вижу битмапу в слоте, а при клике на ней виден путь, где она лежит и что это вообще было.
Пути могут быть подрезаны.
Цитата feles:
Нет нигде на компьютере файла "ЛИСТ_темн.jpg". Он видим только в слоте материалов в максе.
Он не сам запрыгнул в слот для пути битмапы. Насколько я помню, его там нельзя прописать руками.
Цитата feles:
На 2016 горячей клавиши на открытие скрытого пока не нашла и не придумала свою, но там внизу на панели значок лампочки есть - Isolate Selection Toggle. Так вот после Alt+Q эту лампочку просто отжать надо (она жёлтая и активная становится на момент изоляции). Немного раздражает поначалу, но потом привыкаешь.
У меня для Вас отличные новости )
Цитата Medonozza:
Записал себе сделать внятные тесты в поддержку этой теории.
Собственно тесты.
Диспозиция 1. Полностью симметричная постановка камеры и солнца.
Левая (на камере) половина комнаты - с толщиной. Правая без.
Один материал, дефолтные значения неба и солнца.
Результат пары пассов.
Результат с шумом ~3%
При это внимание семплов в этих местах аномально повышено только в изначально менее приоритетной зоне (низ право). В остальном картинка семплирования практически зеркальна.
Итого: визуально протечка лечится в процессе выборки (думаю что где то так и задумывалось)
Угол с протечкой более "ватный", но только тот что очень не приоритетный для расчетов (отвернутый от ИС)
Скорее всего, при отсутствии геометрических дыр, показания протечки укладываются в некую область погрешности, и откидываются.
Обычная же щель, сколько бы не была малой, думаю будет приводить к засветам. (теория)
И возник вопрос - повышенное внимание к этому месту приведет , в первую очередь, к увеличению времени рендера, или более точному просчету угла?
В другую сторону в целом все так же. Теперь без толщины - слева.
Стало интересно. Протечки все (прям почти), на горизонталях.
Девушка не совсем поняла про что речь шла. Мы говорили про то, чтобы указывать название материала или группу объектов так, чтобы потом найти производителя. Какой смысл в том, если диван у Вас будет называться "Group001" ? А если бы он назвался "IKEA SODERHAMN" Или пипеткой ткнули, а там материал стен, к примеру Tikkurila Y378, или материал ламината "Quick-Step Impressive 1847" и ты сразу понимаешь, что утвердили по итогу.
Я пытался несколько раз на форуме и не только, донести до людей, что это удобно прежде всего Вам, на что мне говорили, что это контрпродуктивно и много времени отнимает. Понятное дело, оставить материал "Material #01" или какой нибудь "qiuwey" куда проще, но кому проще? Элементарно когда в логе выдает ошибку, то потом хер найдешь что это за материал. А грамотное именование пусть и отнимает 10 секунд времени, зато потом выиграешь гораздо больше.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
Цитата Medonozza:
Пути могут быть подрезаны.
Девушка не совсем поняла про что речь шла. Мы говорили про то, чтобы указывать название материала или группу объектов так, чтобы потом найти производителя. Какой смысл в том, если диван у Вас будет называться "Group001" ? Или пипеткой ткнули, а там материал стен, к примеру Tikkurila Y378, или материал ламината "Quick-Step Impressive 1847" и ты сразу понимаешь, что утвердили по итогу.
Я пытался несколько раз на форуме и не только, донести до людей, что это удобно прежде всего Вам, на что мне говорили, что это контрпродуктивно и много времени отнимает. Понятное дело, оставить материал "Material #01" или какой нибудь "qiuwey" куда проще, но кому проще? Элементарно когда в логе выдает ошибку, то потом хер найдешь что это за материал. А грамотное именование пусть и отнимает 10 секунд времени, зато потом выиграешь гораздо больше.
Думаю что отвечали так люди, которые не ведут аналитику своих временных затрат на проект.
Минимизируют время работы в программе. Выкруживая 10 минут на быстром бардаке в процессе разработки сцены.
И скорее всего не учитывают время в браузере/переписке, при поиске оборудования для таблицы комплектации.
А может быть, Ваши доводы о удобстве, просто вне поля их ценостей (например человек визит, и не занимается комплектацией)
А может быть, Ваши доводы о удобстве, просто вне поля их ценостей (например человек визит, и не занимается комплектацией)
Отчасти верно, везуализаторы чаще всего не занимаются комплектацией, данный совет был больше для дизайнеров.
В последнее время из-за упрощения рендеров, дизайнеры сами начинают визуализировать. Пусть хуже, чем профильные визуляторы, но клиент чаще всего разницу не видит, а для начальника платить две ЗП или хорошую одну-полторы гораздо выгоднее. Тем более, что так процесс идет быстрее, потому что написание ТЗ тоже прилично времени отнимает.
В добавок визуляторам очень часто прилетают сообщения спустя время, "а что там за торшер стоял?" или "какой диван мы ставили не подскажешь название?" Можно конечно таких дизайнеров отправлять, а можно пытаться вникать, тем самым повышать к себе лояльность.
у меня например это все в ТЗ в этой же папке, смысла все называть нет. Тяп-ляп -и в продакшн. Файл потом открываешь в 1% случаев второй раз. (Но группы всегда называю - диван, стол, по имени модели)
Uraken, а если диван по итогу заменили? Ищи потом переписку или правки, где был изменен на другой и т.д. А если сам и дизайнер и визуализатор? Себе же ТЗ не составляешь. Утвердил диван, воткнул, рендернул. Че та не понравилось. Изменили. Когда в сильной запаре в отдельном текстовом файле прописывать постоянно изменения не продуктивно. Я пробовал. А вот модель поименовать быстрее выходит.
у меня например это все в ТЗ в этой же папке, смысла все называть нет. Тяп-ляп -и в продакшн. Файл потом открываешь в 1% случаев второй раз. (Но группы всегда называю - диван, стол, по имени модели)
Та же фигня, когда делала виз для других дизайнеров ни разу не возникало такой необходимости ни у меня ни у дизайнеров (чтобы диз не знал, что там в итоге утвердили, дико как-то звучит, как он проект ведёт вообще). А для своих проектов все спецификации из Архикада, вот там всё строго, слои, наименования, производители и т.п., а 3ds Max не для документации, это просто картинки, а не проект. Заниматься "называнием" в максе, только время терять.
Это забота дизайнера, он помнит, +в переписке ТЗ лежит в документах в определенных местах, где я могу поиском это найти - это быстрее, чем открывать макс файл (а их может быть 10) и там искать. В общем, часть моделей названы, но в основном открываю сцену, ищу визуально и беру оттуда Copytor - ом, если нужно в другую сцену перекинуть
Стало интересно. Протечки все (прям почти), на горизонталях.
А что интересного? Засветы - в местах стыка плоскостей. Засветка это просто когда слишком мало семплов и они крупные по площади. усредненный вариант и вылезает из-под плоскости. если равномерно раскидывать по объекту, как это делает видимо автомат в короне.
В верее это решается легко - указанием бОльшей чувствительноси к расположению семплов именно по углам. - normals threshold порядка 0,005-0,015 Distanse threshold = 0,2-0,3 до 0,8 и тогда идет четкая проработка именно углов, стыков, примыканий и просто разных деталюшек. (сомневаюсь что гуру здесь этого не знают, но всё таки ;-) )
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата wosser2:
Цитата Medonozza:
Стало интересно. Протечки все (прям почти), на горизонталях.
А что интересного? Засветы - в местах стыка плоскостей. Засветка это просто когда слишком мало семплов и они крупные по площади. усредненный вариант и вылезает из-под плоскости. если равномерно раскидывать по объекту, как это делает видимо автомат в короне.
В верее это решается легко - указанием бОльшей чувствительноси к расположению семплов именно по углам. - normals threshold порядка 0,005-0,015 Distanse threshold = 0,2-0,3 до 0,8 и тогда идет четкая проработка именно углов, стыков, примыканий и просто разных деталюшек. (сомневаюсь что гуру здесь этого не знают, но всё таки ;-) )
так по вертикали тоже самое. Тот же стык.
Почему на горизонтали протекает, а по вертикали нет?
И если посмотришь на карту сэмплов, увидишь что корона не равномерно раскидывает сэмплы.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Medonozza:
У меня для Вас отличные новости ) Цитата Medonozza:
Млин, я эти новости знаю с 2007-го макса, раскладка не менялась. И Вы просто визуально показали, где находится мною упомянутое и широкоиспользуемое сочетание Alt+Q. Спасибо за хорошие новости =) Значит, это встроенная горячая комбинация сочетаний клавиш самого макса, а не мною персонально назначенная, т.к. многие клавиши под себя переписываю и уже не помню разницы, где моё персональное, а где заводское.
Вы мне подскажите или назначьте сами, где там клавиши на раскрытие скрытого. В 2016 её нет %-) Или мне повылазило, и я её не могу найти.
Цитата grdesigner:
В добавок визуляторам очень часто прилетают сообщения спустя время, "а что там за торшер стоял?" или "какой диван мы ставили не подскажешь название?"
Обратно противоположная ситуация, когда всем пофиг на фирму-изготовителя, но важен форм-фактор и цвет модели. Когда заказчик, после получения первого рендера, присылает фото другого интерьера и просит: "А можно вот это кресло поставить в нашу сцену и сделать его фиолетовым в крапинку?" И... иди в гугл, угадывай, что за кресло и откуда вообще и как, и что, а потом ищи похожее или моделируй сам. Ни мне, ни заказчику, не интересны имена-производителей в папке с файлами. На возможный вопрос "О, а что это было?" прилетает культурный ответ со ссылкой "А ХЗ, вот здесь источник взял". Работает в обе стороны :-)
Так что всё ситуативно зависимо. Где-то надо подписывать каждый объект/мат, а где-то и "Stol" "Sofa" выполняют на ура свои функции присутствия.
Вы мне подскажите или назначьте сами, где там клавиши на раскрытие скрытого.
Вероятно Вы не обратили внимания, но комбинации Alt+Q назначена и обведена рамочкой не функция Isolate Selection, как скорее всего настроено Вас, а Isolate Selection Toggele. Последнее слово означает "тумблер", т.е. эта функция переключает "лампочку" изоляции из одного состояния в другое. Если был режим изоляции, то нажатие "тумблера" выводит из него, если не было режима изоляции, то он "тумблером" включается.
Ну в общем по человечески работает, как все привыкли )
Это забота дизайнера, он помнит, +в переписке ТЗ лежит в документах в определенных местах, где я могу поиском это найти - это быстрее, чем открывать макс файл (а их может быть 10) и там искать. В общем, часть моделей названы, но в основном открываю сцену, ищу визуально и беру оттуда Copytor - ом, если нужно в другую сцену перекинуть
Я лишь, упомянул про свой способ работы. Мне так удобно. Никому свою точку зрения не навязываю. Вам удобно работать, так как решили Вы. Я ж не спорю и не осуждаю.
Цитата feles:
Обратно противоположная ситуация, когда всем пофиг на фирму-изготовителя, но важен форм-фактор и цвет модели. Когда заказчик, после получения первого рендера, присылает фото другого интерьера и просит: "А можно вот это кресло поставить в нашу сцену и сделать его фиолетовым в крапинку?" И... иди в гугл, угадывай, что за кресло и откуда вообще и как, и что, а потом ищи похожее или моделируй сам. Ни мне, ни заказчику, не интересны имена-производителей в папке с файлами. На возможный вопрос "О, а что это было?" прилетает культурный ответ со ссылкой "А ХЗ, вот здесь источник взял". Работает в обе стороны :-)
Пофиг на фирму производителя и прочее тем, кто не занимается потом закупкой или заказом на производство. Либо может тем, у кого куча есть свободного времени, собрать вымышленный интерьер, а затем голову ломать как все это воплотить в жизни. При этом заказчик будет пальцем тыкать в рендеры и говорить, почему у меня отличается? Или, а почему Вы поставили этот диван в интерьер, который стоит как моя квартира.
Есть такое понятие - хороший тон. Так вот, в CG файлы проекта и объекты в сцене, на понятном английском это хороший тон.
Блин, взрослый человек, судя по профилю, а такую глупость морозите
Во первых, на мой взгляд, хороший тон, делать качественный и удобный продукт, не зависимо от языка.
Во вторых, если по вашему хороший тон only English, I turned your tone around on my z-axis... Sorry for my poor English. Ну так получилось... И если у меня есть возможность это использовать я буду это делать.
БДСМ мозга, ради какого-то тона, заниматься не собираюсь, без весомой причины. Весомая причина, это заработок, а судя по не давним темам, я и на Русском зарабатываю, примерно как в Европах и прочих...
В своем сообщении я написал, что если в этом нет необходимости, то нет смысла, а вы выкаблучиваетесь... Повторюсь, почему я должен делать БДСМ мозга, если это не удобно? ЛГБД вон модно, может мне тоже туда? В европах всяких, хороший тон вроде.
достаточно назвать их так "List_temn, stena, pol, potolok, stul, krysha". Для этого надо просто знать английский алфавит
Иногда использую смесь))) например, "floor_dyb", "sconces_komod", "zal_chair" и тд. Само как-то так получается, некоторые слова неудобно писать по-русски, а некоторые по-английски. А вообще, на 3-4 стадии правок уже пофигу на названия, там и материалы имеют вид "547547634985732485743" и группы примерно так же, лишь бы закончить скорее.
Я соблюдаю правильность названий для групп и источников света которые идут в лайтмикс(разделяю на помещения и для каждого ис в начале названия ставлю название комнаты в которой он расположен). И ещё для материалов стен(делаю один мультисаб на всю квартиру и в каждой комнате свой айди со своим материалом, с соответствующим названием).
Цитата dontpiter:
Есть такое понятие - хороший тон. Так вот, в CG файлы проекта и объекты в сцене, на понятном английском это хороший тон.
Этот хороший тон нужен только если передавать сцену кому-то для дальнейшей работы. Если сцена остается на моем компе, то я и без названий знаю что, где и как находится.
Tema001, просто это все тянется с бородатых времен, когда на компьютерах толком не работала кириллица и пробелы. Поэтому все названия, либо резались до пробела, либо воспринимались как иероглифы, отсюда баги. Транслит читать не очень удобно, отсюда плюс использования англоязычных слов. Ведь порой сложно понимать человека, кто по-русски с ошибками пишет, а если еще и транслитом?
Второй плюс использования англоязычных слов, опять же из бородатых времен, когда учились по хелпу, а локализация оставляла желать лучшего, инфоцыганей не было. Учились только по F1. Оттуда и сленг пошел, т.к. многие слова плохо переводились.
В любом случае, если работаете сами, делайте как удобно Вам. Если сцену передаете куда то, необходимо подстраиваться, под чужой процесс. Если с кем то кооперируетесь, значит договариваетесь как готовить материал.