Я знаю что при архивации (раньше так было) Макс не архивировал по путям с кириллицей. насчет самих файлов - не помню. может и их не архивировал. (когда все файлы проекта надо было заархивировать со сценой)
Tema001, просто это все тянется с бородатых времен, когда на компьютерах толком не работала кириллица и пробелы.
Да, это все я понимаю и знаю, как человек начинавший с Norton Commander...
Цитата grdesigner:
В любом случае, если работаете сами, делайте как удобно Вам. Если сцену передаете куда то, необходимо подстраиваться, под чужой процесс. Если с кем то кооперируетесь, значит договариваетесь как готовить материал.
И с этим полностью согласен, вы же знаете прекрасно, как я стараюсь публиковать свои модельки. Или если передаю свою сцену, к примеру тому же otoy, конечно там все переведено на английский.
Возмутила категоричность, что если вы так не делаете значит вы не умеете работать, должно быть так и ни как иначе.
Сам я когда тороплюсь (а я всегда тороплюсь, так как сроки всегда сжатые, а точнее нереально сжатые), то времени на обзывания всех текстур, объектов, слоёв и прочего НЕТУ! Так что ваши споры мне непонятны. Но а так я тоже люблю когда всё по полочкам, по папочкам, но в наших реалиях не до этого. Тут бы просто успеть всё отмоделить да накидать матов по быстрому и в печать на согласование.
Про лантиницу и кирилицу вообще рассмешили. Я всегда стараюсь называть всё на англ.яз., да я тот самый динозавр, когда только чайники писали на русском, а профессионалы даже не зная языка всё писали на транслите или латинице. Считаю это хорошей привычкой потому не вижу смысла от нее избавляться.
Про вырезание дверного проёма не понял. Я обычно спллайн экструдю (да смешное слово), а потом где надо нарезаю коннектом или ножом бывает слайсом или шейпмерджем. Это неправильно? В чём разница объясните.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата DaNPride:
Сам я когда тороплюсь (а я всегда тороплюсь, так как сроки всегда сжатые, а точнее нереально сжатые), то времени на обзывания всех текстур, объектов, слоёв и прочего НЕТУ! Так что ваши споры мне непонятны. Но а так я тоже люблю когда всё по полочкам, по папочкам, но в наших реалиях не до этого. Тут бы просто успеть всё отмоделить да накидать матов по быстрому и в печать на согласование.
Классика.
Цитата DaNPride:
Про вырезание дверного проёма не понял. Я обычно спллайн экструдю (да смешное слово), а потом где надо нарезаю коннектом или ножом бывает слайсом или шейпмерджем. Это неправильно? В чём разница объясните.
Ничего страшного в этом не вижу. Главное не использовать чужие файлы, вот там мусора не разгрести, особенно если проект дома архитекторы бросают. В таких случаях отдельным цветом или слоем обводим планы (только то что нужно) выделяем по цвету/слою и забираем в чистый файл. Это касается только планов, виды, разрезы и тд. нафиг не надо. Экструдим боксами заполняем перемычки, подоконники и как основу забираем в макс дальше кому как удобней. Никакого мусора и лишних вершин, все четко и точно. Боятся артефактов из за заполнения перемычек и подоконников боксами ненужно их не будет, они могут появляться только при сглаживании и ошибках в минимальные значения, в каде это трудно сделать, а сглаживаний просто нет и приходит геометрия без неё.
Хотя сам все равно делаю ретопологию (люблю я хорошую сетку). Еще один плюс моделинга основы в Каде это удобство моделить сложных узлов, приходов, подрезок.
2. Толщина стен, не понимаю в чем вообще вопрос. Сэкономить 10-200 поликов?
3. Кирилица/Латиница
Да проблемы с кириллицей это давняя история уходящая корнями уже хрен кто помнит куда. В основном все уже профиксино и в целом работает и с кириллицей за исключением редких случаев. Но лично мое мнение приучать себя к латинице, а еще лучше к английским названиям хорошее дело и вам только в +, никогда не знаешь с кем/чем придется еще работать. Забугорные товариЩи нормально относятся и к суржику. А вот кириллица им глаз режет.
4. Организация сцены
Я полюбил новый Scene explorer с тех пор как там появилась иерархия, ну просто очень удобно. Особенно если сцена сложнее чем просто комната. Здесь можно оценить всю прелесть проименованной сцены.
1. Моделить в СAD. (лично я AutoCAD) юзаю. Ничего страшного в этом не вижу. Главное не использовать чужие файлы
А смысл тогда моделить в каде, если можно сразу в Максе?
В основном из за того что все равно приходится рисовать планировочные решения и тп. И если я в Каде поднял основу и импортнул в максе, то у меня сцена в каде и в максе в одних координатах и тогда проще при необходимости что-то дорисовывать в каде. Например кухню раскроил тут же замоделил основу, поставил на место, а фасады ручки деталюшки опять таки в максе.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата wosser2:
Я знаю что при архивации (раньше так было) Макс не архивировал по путям с кириллицей. насчет самих файлов - не помню. может и их не архивировал. (когда все файлы проекта надо было заархивировать со сценой)
Архивация нормально работает с кириллицей уже лет десять. Но если у вас на одну и ту же текстуру в сцене прописаны несколько разных путей, не важно, кириллица это или нет, макс часто выбивает архивацию с ошибкой.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Всем привет. Нужно сделать несколько вариантов комнаты, некоторые слои должны быть и в 1 варианте и во 2. Некоторые должны отключатся. Есть ли возможность как то сделать так чтобы было удобно переключатся и не искать нужные слои отдельно. Например выбрал вариант 1, а в нем были подпункты загружены отдельно и 3d max сам уже переключал нужные слои.
Усложним еще ситуацию есть вар. 3 в котором слои нужные для варианта 1 и 2 не нужны.
То есть например кухня. Вар. 1 одна столешня, вар. 2 вторая столешня, вар. 3 другая планировка кухни.
Так реализовано в архикаде и это очень удобно. Нажал на нужный вариант, и оно само переключилось. Есть ли такая функция в 3d max? Немного бесит что слои в 3d max остаются неудобные, хотя вроде довольно очевидные вещи. (хотя может быть я чего то не знаю).
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата freys2011:
Всем привет. Нужно сделать несколько вариантов комнаты, некоторые слои должны быть и в 1 варианте и во 2. Некоторые должны отключатся. Есть ли возможность как то сделать так чтобы было удобно переключатся и не искать нужные слои отдельно. Например выбрал вариант 1, а в нем были подпункты загружены отдельно и 3d max сам уже переключал нужные слои.
Усложним еще ситуацию есть вар. 3 в котором слои нужные для варианта 1 и 2 не нужны.
То есть например кухня. Вар. 1 одна столешня, вар. 2 вторая столешня, вар. 3 другая планировка кухни.
Так реализовано в архикаде и это очень удобно. Нажал на нужный вариант, и оно само переключилось. Есть ли такая функция в 3d max? Немного бесит что слои в 3d max остаются неудобные, хотя вроде довольно очевидные вещи. (хотя может быть я чего то не знаю).
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Medonozza огромное спасибо!
Сколько видео смотрел про слои не видел про scene state, хотя это вроде как из одной оперы. Ведь для того и делают слои. Думаю я не один такой кто не знал про него))
Организация хорошая, только вот неясно, Вы некоторые слова пишете транскриптом, некоторые по-английски, но с грамматическими ошибками.
Dvor = Yard
Gaund/Graund = Ground
Zabor = Fence
Enviroument = Environment
1 Floor = Ground Floor
2 Floor = 1st Floor
И т.д. Если че не знаете translate.google.com, за пару обращений выучивается слово, так увеличиваете свой словарный запас. В целом логика у Вас прослеживается это самое главное, потом и самому легко и кому то сцену передать нормально.