Самые удобные методики работы.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1832
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Я знаю что при архивации (раньше так было) Макс не архивировал по путям с кириллицей. насчет самих файлов - не помню. может и их не архивировал. (когда все файлы проекта надо было заархивировать со сценой)
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата grdesigner:
Tema001, просто это все тянется с бородатых времен, когда на компьютерах толком не работала кириллица и пробелы.

Да, это все я понимаю и знаю, как человек начинавший с Norton Commander... 

Цитата grdesigner:
В любом случае, если работаете сами, делайте как удобно Вам. Если сцену передаете куда то, необходимо подстраиваться, под чужой процесс. Если с кем то кооперируетесь, значит договариваетесь как готовить материал.

И с этим полностью согласен, вы же знаете прекрасно, как я стараюсь публиковать свои модельки. Или если передаю свою сцену, к примеру тому же otoy, конечно там все переведено на английский.

Возмутила категоричность, что если вы так не делаете значит вы не умеете работать, должно быть так и ни как иначе. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1699
Екатеринбург
Цитата Medonozza:
Цитата dead_lyric:

добавлю от себя. работаю со слоями:

-слой планировочного решения

-слой архитектурный-стены, окна, двери...

-слой мебели, слой декора)

так же полезно называть существующую мебель в название модельки, потом проще ведомость фигачить

так же наименнования ламинатов, паркета, плитки в текстурах, так же для ведомости

так же наименнования светильниов)

вообще очень дотошен в работе

Полезно. Спасибо.

Добавлю на выходных в шапко-пост.

Если есть картинка как это у тебя выглядит - добавь в пост.

Наглядность важна.люди могут представить что-то свое.

хотя вроде и так понятно расписал)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Сам я когда тороплюсь (а я всегда тороплюсь, так как сроки всегда сжатые, а точнее нереально сжатые), то времени на обзывания всех текстур, объектов, слоёв и прочего НЕТУ! Так что ваши споры мне непонятны. Но а так я тоже люблю когда всё по полочкам, по папочкам, но в наших реалиях не до этого. Тут бы просто успеть всё отмоделить да накидать матов по быстрому и в печать на согласование. 

Про лантиницу и кирилицу вообще рассмешили. Я всегда стараюсь называть всё на англ.яз., да я тот самый динозавр, когда только чайники писали на русском, а профессионалы даже не зная языка всё писали на транслите или латинице. Считаю это хорошей привычкой потому не вижу смысла от нее избавляться. 

Про вырезание дверного проёма не понял. Я обычно спллайн экструдю (да смешное слово), а потом где надо нарезаю коннектом или ножом бывает слайсом или шейпмерджем. Это неправильно?  В чём разница объясните.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата DaNPride:
Сам я когда тороплюсь (а я всегда тороплюсь, так как сроки всегда сжатые, а точнее нереально сжатые), то времени на обзывания всех текстур, объектов, слоёв и прочего НЕТУ! Так что ваши споры мне непонятны. Но а так я тоже люблю когда всё по полочкам, по папочкам, но в наших реалиях не до этого. Тут бы просто успеть всё отмоделить да накидать матов по быстрому и в печать на согласование. 

Классика.

Цитата DaNPride:
Про вырезание дверного проёма не понял. Я обычно спллайн экструдю (да смешное слово), а потом где надо нарезаю коннектом или ножом бывает слайсом или шейпмерджем. Это неправильно?  В чём разница объясните.

Нормально. На больших обьемах - медленнее.

На сайте c 07.04.2010
Сообщений: 36
Москва

Ну я тоже поучаствую.

1. Моделить в СAD. (лично я AutoCAD) юзаю.

Ничего страшного в этом не вижу. Главное не использовать чужие файлы, вот там мусора не разгрести, особенно если проект дома архитекторы бросают. В таких случаях отдельным цветом или слоем обводим планы (только то что нужно) выделяем по цвету/слою и забираем в чистый файл. Это касается только планов, виды, разрезы и тд. нафиг не надо. Экструдим боксами заполняем перемычки, подоконники и как основу забираем в макс дальше кому как удобней. Никакого мусора и лишних вершин, все четко и точно. Боятся артефактов из за заполнения перемычек и подоконников боксами ненужно их не будет, они могут появляться только при сглаживании и ошибках в минимальные значения, в каде это трудно сделать, а сглаживаний просто нет и приходит геометрия без неё.

Хотя сам все равно делаю ретопологию (люблю я хорошую сетку). Еще один плюс моделинга основы в Каде это удобство моделить сложных узлов, приходов, подрезок.

2. Толщина стен, не понимаю в чем вообще вопрос. Сэкономить 10-200 поликов?

3. Кирилица/Латиница

Да проблемы с кириллицей это давняя история уходящая корнями уже хрен кто помнит куда. В основном все уже профиксино и в целом работает и с кириллицей за исключением редких случаев. Но лично мое мнение приучать себя к латинице, а еще лучше к английским названиям хорошее дело и вам только в +, никогда не знаешь с кем/чем придется еще работать. Забугорные товариЩи нормально относятся и к суржику. А вот кириллица им глаз режет.

4. Организация сцены

Я полюбил новый Scene explorer с тех пор как там появилась иерархия, ну просто очень удобно. Особенно если сцена сложнее чем просто комната. Здесь можно оценить всю прелесть проименованной сцены.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата KxD:
1. Моделить в СAD. (лично я AutoCAD) юзаю. Ничего страшного в этом не вижу. Главное не использовать чужие файлы

А смысл тогда моделить в каде, если можно сразу в Максе?

На сайте c 07.04.2010
Сообщений: 36
Москва
Цитата Yehat:
Цитата KxD:
1. Моделить в СAD. (лично я AutoCAD) юзаю. Ничего страшного в этом не вижу. Главное не использовать чужие файлы

А смысл тогда моделить в каде, если можно сразу в Максе?

В основном из за того что все равно приходится рисовать планировочные решения и тп.  И если я в Каде поднял основу и импортнул в максе, то у меня сцена в каде и в максе в одних координатах и тогда проще при необходимости  что-то дорисовывать в каде. Например кухню  раскроил тут же замоделил основу, поставил на место, а фасады ручки деталюшки опять таки в максе.

upd. Точный моделинг в CAD все таки быстрей. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата dead_lyric:

хотя вроде и так понятно расписал)

Добавил в шапко-пост

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата wosser2:
Я знаю что при архивации (раньше так было) Макс не архивировал по путям с кириллицей. насчет самих файлов - не помню. может и их не архивировал. (когда все файлы проекта надо было заархивировать со сценой)

Архивация нормально работает с кириллицей уже лет десять. Но если у вас на одну и ту же текстуру в сцене прописаны несколько разных путей, не важно, кириллица это или нет, макс часто выбивает архивацию с ошибкой.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Всем привет. Нужно сделать несколько вариантов комнаты, некоторые слои должны быть и в 1 варианте и во 2. Некоторые должны отключатся. Есть ли возможность как то сделать так чтобы было удобно переключатся и не искать нужные слои отдельно. Например выбрал вариант 1, а в нем были подпункты загружены отдельно и 3d max сам уже переключал нужные слои. 

Усложним еще ситуацию есть вар. 3 в котором слои нужные для варианта 1 и 2 не нужны.

То есть например кухня. Вар. 1 одна столешня, вар. 2 вторая столешня, вар. 3 другая планировка кухни.

Так реализовано в архикаде и это очень удобно. Нажал на нужный вариант, и оно само переключилось. Есть ли такая функция в 3d max? Немного бесит что слои в 3d max остаются неудобные, хотя вроде довольно очевидные вещи. (хотя может быть я чего то не знаю).

п.с. Может быть есть скрипт какой то?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата freys2011:

Всем привет. Нужно сделать несколько вариантов комнаты, некоторые слои должны быть и в 1 варианте и во 2. Некоторые должны отключатся. Есть ли возможность как то сделать так чтобы было удобно переключатся и не искать нужные слои отдельно. Например выбрал вариант 1, а в нем были подпункты загружены отдельно и 3d max сам уже переключал нужные слои. 

Усложним еще ситуацию есть вар. 3 в котором слои нужные для варианта 1 и 2 не нужны.

То есть например кухня. Вар. 1 одна столешня, вар. 2 вторая столешня, вар. 3 другая планировка кухни.

Так реализовано в архикаде и это очень удобно. Нажал на нужный вариант, и оно само переключилось. Есть ли такая функция в 3d max? Немного бесит что слои в 3d max остаются неудобные, хотя вроде довольно очевидные вещи. (хотя может быть я чего то не знаю).

п.с. Может быть есть скрипт какой то?

scene state

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Medonozza огромное спасибо!

Сколько видео смотрел про слои не видел про scene state, хотя это вроде как из одной оперы. Ведь для того и делают слои. Думаю я не один такой кто не знал про него))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата KxD:

Организация хорошая, только вот неясно, Вы некоторые слова пишете транскриптом, некоторые по-английски, но с грамматическими ошибками.

Dvor = Yard

Gaund/Graund = Ground

Zabor = Fence

Enviroument = Environment

1 Floor = Ground Floor

2 Floor = 1st Floor

И т.д. Если че не знаете translate.google.com, за пару обращений выучивается слово, так увеличиваете свой словарный запас. В целом логика у Вас прослеживается это самое главное, потом и самому легко и кому то сцену передать нормально.

Читают эту тему: