Семечка

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00
Цитата Firdavs1987east:
кнопку Apply mapping не нашёл

А Вы внимательный.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата Firdavs1987east:
кнопку Apply mapping не нашёл

На моем скрине в правом нижнем углу, нужно поставить галку.

Упс. ответили уже.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176

Цитата mr.spoilt:
Цитата Firdavs1987east:
кнопку Apply mapping не нашёл

А Вы внимательный.

да, точно. Спасибо!!!

Цитата Al3XXX:
Цитата Firdavs1987east:
кнопку Apply mapping не нашёл

На моем скрине в правом нижнем углу, нужно поставить галку.

Упс. ответили уже.

Я нашел спасибо тут проблема в другом...

не получается нормлально текстуру дать...

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Firdavs1987east:
не получается нормлально текстуру дать...

Tiling крути

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Материал диффуза у меня такой.

Тебе нужно либо больше точек добавить в градиент, либо развертку немного модифицировать в модификаторе Unwrap UVW. Я сделал так: развертку после лофта (слева) разбил пополам, и наложил куски друг на друга(можно еще отзеркалить), И растянул оба куска на всю рабочую область (на весь серый квадрат). Получилось, что на семечке с обоих сторон одинаковый рисунок.

Параметры карты Composite в основном и определяют вид материала. Параметры size у тебя тоже свои будут.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176

Цитата sander_alek:
Цитата Firdavs1987east:
не получается нормлально текстуру дать...

Tiling крути

точно, получается, спасибо! Только вот не такой какой-то получается... может не нужно второй материал celular ставить?

Цитата Al3XXX:

Материал диффуза у меня такой.

Тебе нужно либо больше точек добавить в градиент, либо развертку немного модифицировать в модификаторе Unwrap UVW. Я сделал так: развертку после лофта (слева) разбил пополам, и наложил куски друг на друга(можно еще отзеркалить), И растянул оба куска на всю рабочую область (на весь серый квадрат). Получилось, что на семечке слева и справа одинаковый рисунок.

Параметры карты Composite в основном и определяют вид материала. Параметры size у тебя тоже свои будут.

Вот только мешает постоянно celular на втором слое, из-за него чёрный не получается чёрным а сероватым...

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Можешь через карту Output все пропустить, с галкой Enable Color map можно редактировать кривую уровней. Либо пропустить через карту Color Correction и там настроить яркость-контрастность. Либо найти ту комбинацию смешивания слоев в Composite (включая прозрачность слоев), которая будет с нужным результатом.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176
Цитата Al3XXX:
Можешь через карту Output все пропустить, с галкой Enable Color map можно редактировать кривую уровней. Либо пропустить через карту Color Correction и там настроить яркость-контрастность. Либо найти ту комбинацию смешивания слоев в Composite (включая прозрачность слоев), которая будет с нужным результатом.

может потому что у меня вирей и немножко отличается...

На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
Походу какой-то развод с семечкой?!!!! или вы не умеете сферу делать с 6 гранями и сплюснут мосштабированием?!!
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176

Цитата stassnetcov:
Походу какой-то развод с семечкой?!!!! или вы не умеете сферу делать с 6 гранями и сплюснут мосштабированием?!!

Нет правда я недавно начал делать в максе что-то кроме коробок квартиры, стен, плинтусов, кафеля и обоев.

Сейчас решил вплотную занятся максом так как заказ есть нужно а умения пока на минимуме, а одними видео с ютуба научится тяжело, мне реально помогает этот сайт и люди на этом сайте, профессионалы спасибо всем ещё раз!!!

жду так же помощи на данную тему...

Цитата stassnetcov:
Походу какой-то развод с семечкой?!!!! или вы не умеете сферу делать с 6 гранями и сплюснут мосштабированием?!!

Круто!!! Спасибо! оказывается просто... у меня сердцевина получилась осталось материал подобрать...

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата Firdavs1987east:
может потому что у меня вирей и немножко отличается...

Нет, разницы никакой. Ты через composite пробовал смешивать карты (как у меня)? (у тебя сейчас через вирейблендмтл, который нужен для смешивания материалов, а не карт). Composite - это максовский аналог фотошоповских слоев.

И включи отображение материалов во вьюпорте. Выдели Material #65 и нажми кнопку с лампочкой вверху, для семечки достаточно одного VrayMaterial, безо всяких VrayBlendMtl. Карты подключи к Material #65, смешав через Composite. Material #65 назначь семечке.

Развертку отмасштабируй чтобы влезала в квадрат, она у тебя почему-то вылезла за его границы. Про тайлинг у Gradient ramp тебе правильно подсказали, можешь его на 2 поставить и Offset'ом выровнять (Он будет циклично проматывать текстуру по семечке). В случае, если используешь тайлинг, то можно развертку лофтовскую вообще не трогать и Unwrap UVW не нужен.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176

Цитата Al3XXX:
Цитата Firdavs1987east:
может потому что у меня вирей и немножко отличается...

Нет, разницы никакой. Ты через composite пробовал смешивать карты (как у меня)? (у тебя сейчас через вирейбленд, который нужен для смешивания материалов, а не карт). Composite - это максовский аналог фотошоповских слоев.

И включи отображение материалов во вьюпорте. Выдели Material #65 и нажми кнопку с лампочкой вверху, для семечки достаточно одного VrayMaterial, безо всяких VrayBlend. Карты подключи к Material #65, смешав через Composite. Material #65 назначь семечке.

Развертку отмасштабируй чтобы влезала в квадрат, она у тебя почему-то вылезла за его границы. Про тайлинг у Gradient ramp тебе правильно подсказали, можешь его на 2 поставить и Offset'ом выровнять (Он будет циклично проматывать текстуру по семечке. В случае, если используешь тайлинг, то можно развертку лофтовскую вообще не трогать и Unwrap UVW не нужен.

в случае если создаю композитом он автоматически почему-то создаёт стандарт материал, ведь композит из стандартных карт, так что не могу вирей потом использовать, видимо придётся в таком случае делать всё со стандартным материалом, только поддержит ли рендер виреевский стандартные материалы не знаю...

Интересно как вообще делали вот этот материал?

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата Firdavs1987east:
в случае если создаю композитом он автоматически почему-то создаёт стандарт материал, ведь композит из стандартных карт, так что не могу вирей потом использовать, видимо придётся в таком случае делать всё со стандартным материалом, только поддержит ли рендер виреевский стандартные материалы не знаю...

Тебе ничто не мешает удалить стандартный материал и подключить Composite к VrayMtl. Он его поддерживает, как и все стандартные карты. Если ошибаюсь, то поправьте.

Для чисто черной семечки можно использовать один лишь вытянутый Cellular, либо любую похожую карту с бороздками.

А, кажется понял в чем твоя беда. В максе кроме карты(Map) Composite есть еще материал(Material) Composite. Тебе нужна именно карта (Maps -> General -> Composite) 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Firdavs1987east:
Интересно как вообще делали вот этот материал?

сделать развертку и кинуть текстуру

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176

вроде что-то получается, только материал как чехол дивана получается... подскажите пожалуйста как настроить материал?

Цитата VladimirG:
Цитата Firdavs1987east:
Интересно как вообще делали вот этот материал?

сделать развертку и кинуть текстуру

как вы соринки сделали?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Хорошим тоном для моделей, которые будут выставляться на продажу, является использование только текстур и отказ от процедурки и прочих нод хараткерных для какого то конкретного пакета. Чтоб покупателю не надо было парится, если он используют другой пакет и визуализатор.
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Firdavs1987east:

вроде что-то получается, только материал как чехол дивана получается... подскажите пожалуйста как настроить материал?

Цитата VladimirG:
Цитата Firdavs1987east:
Интересно как вообще делали вот этот материал?

сделать развертку и кинуть текстуру

как вы соринки сделали?

bump

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176

Кто знает каким способом сделали такой эффект карамель вокруг семки?

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Можете подглядеть у этой бесплатной моделиhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/siemiechki_2  
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 176
Цитата denyskozakov:

bump

разве бампом можно задавать цвет? как это сделать? я думал что бамп только выдавливает...

Цитата sander_alek:
Можете подглядеть у этой бесплатной модели�https://3ddd.ru/3dmodels/show/siemiechki_2   

спасибо, но там миллион полигонов, мой компьютер больше включатся не будет)

Читают эту тему: