Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 122
Цитата falik:
ничего не поменялось уж так сильно

даже если взять курсы по 14-му максу - всё будет нормально! основные принципы не изменились. так, добавились отдельные фишки, которые не каждый и использует... smiley-rolleyes.gifsmiley-biggrin.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5831
Цитата falik:
приветствую всех. дочь попросила объяснить как рендерить в вирее и короне

На мой взгляд, сейчас и вирей и корна стали однокнопочными и выдают вполне пристойный результат на настройках по умолчанию. Достаточно уметь выставлять необходимый уровень шума. Не уверен, что для новичка есть смысл тратить время и силы для того, чтобы "разжевать все на микроны". С опытом придет понимание, куда копать, туда и копнет

Активность: 0
На сайте c 10.02.2023
Сообщений: 2

Помогите пожалуйста, новичок в 3д максе, мне нужно сделать «холм», чтобы он был плавным, (примерную форму накидала в ревит), каким образом смоделировать его в 3д макс?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5831
Предлагаю выложить чертежи холма, тут смоделить будет быстрее, чем объяснить как это сделать )
Активность: 0
На сайте c 10.02.2023
Сообщений: 2

точных размеров нет, только высота примерно 2500 пока на стадии эскиза, суть в том чтобы верхняя часть была плоской, еще плюс сама форма полукруглая и утончается к низу дорожки, примерно должно получиться так…
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5831
Был бы чертеж или хотя бы эскиз, было б в размер, а пока только так 

забрать можно здесь
https://drive.google.com/drive/folders/1h6fiKPWb1CU0xXRowdqLSWEFghiqHDwk?usp=drive_link  
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 435
Krasnodar

 В Максе давно уже кисти почти такие же как в ZBRUSH есть, Plane => Edit pole, сетку на плане поплотнее, и создавай какие хочешь холмы, (но удобнее конечно в ZBR)

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 202

Цитата onesshko:
каким образом смоделировать его в 3д макс?

Обычно, когда возникает такой вопрос, следует поинтересоваться что такое полигональное моделирование в принципе. И чем лучше ты его знаешь, тем меньше надо знать всего остального, модификаторы там, сплайны, кисти... Вот такая форма это пара хоткеев, и несколько тыков мышкой.

Хотя конечно можно построить и сплайнами по принципу путь форма, loft. вроде в максе это называется , и кистями конечно, но они в максе убоги и куча лишних полигонов нужно.

Активность: 0
На сайте c 18.04.2023
Сообщений: 2
Добрый день, подскажите пожалуйста самые лучший курс по 3d max?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5831

Самый лучший не подскажу, т.к. не знаю ) Но могу рассказать с чего начинался мой путь в 3d, как в профессии. Вот с этого ролика.

https://youtu.be/Trtm3WU78j8?si=kh4juaddRmYm84U8 

Потом на этом же канале пересмотрел все видео в плейлисте "Изучаем Autodesk 3dsMax". И ещё очень помог вот этот канал

https://youtu.be/y5vT8TTiLOI?si=_pxmiM6h9MKn3Xmr 

Там уроки последовательно пронумерованы, не ошибётесь.

Зайдут ли эти спикеры Вам я не знаю, но если да, то базу они дадут хорошую, на мой взгляд.

Активность: 0
На сайте c 18.04.2023
Сообщений: 2
Цитата Denis_21:

Самый лучший не подскажу, т.к. не знаю ) Но могу рассказать с чего начинался мой путь в 3d, как в профессии. Вот с этого ролика.

https://youtu.be/Trtm3WU78j8?si=kh4juaddRmYm84U8  

Потом на этом же канале пересмотрел все видео в плейлисте "Изучаем Autodesk 3dsMax". И ещё очень помог вот этот канал

https://youtu.be/y5vT8TTiLOI?si=_pxmiM6h9MKn3Xmr  

Там уроки последовательно пронумерованы, не ошибётесь.

Зайдут ли эти спикеры Вам я не знаю, но если да, то базу они дадут хорошую, на мой взгляд.

Спасибо)

Читают эту тему: