вроде что-то получается, только материал как чехол дивана получается... подскажите пожалуйста как настроить материал?
Если тебе нужны полоски, то тайлинг по соответствующей координате уменьши почти до нуля.
Цитата Amiminoru:
Хорошим тоном для моделей, которые будут выставляться на продажу, является использование только текстур и отказ от процедурки и прочих нод хараткерных для какого то конкретного пакета. Чтоб покупателю не надо было парится, если он используют другой пакет и визуализатор.
Процедурные материалы можно отрендерить и развертка есть.
Particle Flow - максовский модуль для генерации частиц. Для струи можно сделать поток частиц, на которые потом можно натянуть меш. Находится во вкладке Create -> Geometry -> Particle Systems. Но думаю туда соваться пока рановато.
ObukhovMaksim, да не в rf проще.) там в комплекте идет сцена уже настроенная с дсплайном и эффектом как надо Firdavs1987east'у. только останется дсплайн подогнать под свою форму.
ObukhovMaksim, да не в rf проще.) там в комплекте идет сцена уже настроенная с дсплайном и эффектом как надо Firdavs1987east'у. только останется дсплайн подогнать под свою форму.
Спасибо, но мне Al3XXX советовал туда пока не соватся - не разберусь, пока и правда тяжело... думаю надо обладать высоким уровнем как у всех вас либо начинать с нуля и через месяца 2-3 можно будет осваивать, хотя если был бы конкретный урок как показывающий как делается думаю разберусь, я использовал Particle Systems как было показано в одном из уроков...
вот что в итоге получилось!
Цитата Al3XXX:
Particle Flow - максовский модуль для генерации частиц. Для струи можно сделать поток частиц, на которые потом можно натянуть меш. Находится во вкладке Create -> Geometry -> Particle Systems. Но думаю туда соваться пока рановато.
Я там не нашёл такого инструмента как Particle Flow...