На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
10.01.2012 11:46
Всем привет!
Нет ли такого плага который делает плавную границу между пересекающимися объектами? например мне надо сгладить вот такую границу:
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
10.01.2012 12:31
Я думаю такое можно сделать через "Loft объекты" в начале пути сделать профиль бирюзовый, а в конце фиолетовый. Можно еще где-нидудь в середину пути засунуть профиль. Он плавно перейдет от одного профиля в другой.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
10.01.2012 12:54
Имеено так, как идет граница пересечения 2-х поверхностей, лофт не смогет.
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
10.01.2012 13:47
Downpressor
Да, к сожалению ты прав, попробывал и получилось не то, просто давно не пользовался лофтом. Хотя плагин подобный я видел, но он платный. Он довольно хорошо сливает два объекта между собой.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
10.01.2012 14:08
можно попробовать Connect ом, но мне кажется, что это только ручками прокатит.
Т.е. сначала обрезать, потом бриджить - тогда буит нормално
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
10.01.2012 14:09
Slim3D лофтом конечно не выйдет.
Не помнишь что за плаг? Глянуть цену стоит ли овчинка выделки..
Нурбсы рассматривал да, но не оптимально. Долго возиться придетсяygoryan пробовал Connect - вышло плохинько.
На крайняк можно конечно резким его оставить но в идеале на реальной детале он плавный.
На сайте c 03.09.2007
Сообщений: 16
Москва
06.11.2012 23:19
сам ищу шейдер, в менталрее он есть - как найдете, скиньте мне пожалуйста!
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
06.11.2012 23:45
Quote:
сам ищу шейдер, в менталрее он есть - как найдете, скиньте мне пожалуйста!
В ментал есть функция "Round Corners", находится она в Special effects в Arch&Design материалах, там есть check box "Blend with other materials".
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
06.11.2012 23:49
Quant
вот только результат от такого фейкового сглаживания будет не фонтан - для крупных планов точно не покатит
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
07.11.2012 00:22
ручками, ручками. изначально моделить нужную форму ручками. можно патчами попробовать, а можно и плагом create poly.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
07.11.2012 01:06
а нельзя с поликами? Но надо будет в точно также количество vertexы и потом их weld