scorp09
можно. но придётся текстурам разных материалов задавать разные map channel (в настройке текстуры)
и задавать соответсвующие map channel в UVWmap
nailgun
да это я знаю.я имею ввиду вот у тебя например уже есь три разных мата в одном.но тебя не устраивает маштаб одного из них ,а не всех и ты шочешь через гизмо сделать его больше но чтоб другие остались такие же.я когда так делаю то маштабируються все айди не только один.
nailgun
мы или не понимаем друг друга или я тупой.так еще раз я создал суб материал,там к примеру из трех матов(плитка,пкркет,дерево).
создаю объект с тремя айди под этот материал.
накладываю.
опа плитка самоштабна как надо,паркет тоже нормальный,а вот текстура дерева слишком громадна для моего объекта и я хочу ее на глаз через uvm map смаштобировать,но так чтоб другое не тронулось.
как это сделать?
nailgun
мы или не понимаем друг друга или я тупой.так еще раз я создал суб материал,там к примеру из трех матов(плитка,пкркет,дерево).
создаю объект с тремя айди под этот материал.
накладываю.
опа плитка самоштабна как надо,паркет тоже нормальный,а вот текстура дерева слишком громадна для моего объекта и я хочу ее на глаз через uvm map смаштобировать,но так чтоб другое не тронулось.
как это сделать?
ты сам материал покрути, или сделай ДЕТАЧ в новый объект, накрути текстуру как надо и ПРИАТТАЧ обратно
scorp09
После того как Id назначил на объект делаешь меш селект выбираешь свои полигоны для каждого материала отдельно делаешь УВВ мап. Не очень удобно, стек растёт если материалов много. Но всегда можно поправить что нужно...
жаль что nailgun не хочет нас доучить, урок хороший, да и учитель вменяемый, почему то на форуме уроки в стиле "создадим интерьер с начала и до конца" финала не имеют
Привет. Может кто увидит или подтянется. Решила не создавать новую ветку, а свой вопрос вставить в продолжение этой темы. Вдруг все же уважаемые старожилы помогут и дальше овладеть навыками создания интерьера. А проблема-то собственно продолжает поднятый материал-урок. После создания плитки или ламината как толково его затекстурить ? Вот геометрией мы сделали наш элемент, а как дальше быть, если рисунок например имеет природное проихождение (камень, дерево) и его рисунок в каждой плиточнике должен быть более или менее уникальным. Какой лучше применять материал VrayMtl или какой-нибудь Blend? На что надо обращать внимание при создании материала плитки: блеск, рельеф и что еще? Я например, создаю плитку геометрией (как описывалось выше), использую VrayMtl и применяю карту для блеска и для рельефа, все настройки кручу от балды. Получается вроде ничего. Но не более того. А как грамотные-то люди делают? Хочется научится чтобы было не "ничего", а "вот здорово!"
Вот что у меня получается (плитки, ламинаты)
Я бампом исключительно делаю и не заморачиваюсь. Геометрией только то, что имеет ярко-выраженную фактуру, камни например, и то если они вблизи будут. Обрабатываю необходимую текстуру в Фотошопе, там же придаю ей неоднородность.
девочка
если нужно "уникальный", то, желательно, иметь несколько текстур. штук 5-6. Потом саттачить плитку в один объект, применить скрипт UniqueMaterialIDs_ver1_00.ms
а в диффуз - MultiTexture. с набором этих текстур. Будет весьма разнообразно
Как вариант - иметь текстуру большую. примерно раза в три больше чем одна плитка. Сделать бесшовной. назначить соответстующего размера UVWmap. Скопировать его. нижнюю сколлапсить. потом выделить вручную (или RandomSelect) и не снимая выделения подвинуть UVWmap. Потворить несколько раз до полного удовлетворения. Обычно двух раз хватает.