xberzx, поверь пользуются и дофом и моушен блюром. Если у тебя в стойке 70 машин, сможешь позволить себе и доф посчитать. И доф и моушен блюр физкамеры сильно зависят от её корректной настройки.
Я послушно перечитал все страници этой темы, даже обрадовался тому что у кого-то похожая проблема, но так и не вьехал с клиппингом.
Предлагали кучу вариантов как исправить, пробовал, но не помогало (нужно охватить больше и без искожений), теория ясна, нужно пользоватся клиппингом, но когда выношу камеру за стенку (стены одним обьектом все), вот что происходит
1. Крутил Near clipping range (ближняя граница вида камеры.) не помогло
2. Снимал галочку с обьекта Visible to camera (опять крутил и зум и клиппинг). не помогло
Matvey, работает также как и у стандартной камеры, только у разработчиков тридемакса хватило ума добавить гайды чтобы было видно границы клипинга, а вот хаос не сделали Это же до смешного просто, far - дальняя граница, near - ближняя. Смотришь расстояние и ставишь спокойно, можно вообще интуитивно, фар заваливаешь далеко далеко, а ближнюю увеличиваешь пока комната "резаться" не начнет. У тебя сейчас near - 28, что-то маловато, судя по скрину надо около 250-300.
Matvey
Вытащи Target камеры за сцену, т.е. пусть область камеры через всю комнату проходит, а потом near clipping plane крутим.
Да при таком положении камеры near clipping тебе надо 1700 ставить.
Привет, подскажите пожалуйста, есть ли возможность поменять стандартную камеру на физическую.
Подробнее:
Есть сцена в ней поставил стандартную (таргет) макс камеру, все настроил и уже сделал финал-виз. Но нужно не меняя кадр (размеры, масштаб и параметры окошка вида) сделать визуалку пасса (Ambient Occlusionhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830&start=1 ) для редакции в шопе или фьюжене.
Выставил обе камеры и таргеты в одних и тех же координатах: вроде и ракурс и все как надо но вот масштаб как то скачит.
Вообщем подскажите пожалкйста. как это все подогнать?
Заранее спасибо
puller
точь-в-точь вручную запаришься. Параметров много - Film gate, local length и zoom factor
Проще отрендерить с физической. Если неохота менять настройки света, то можно просто в физикале отрубить exposure и получится "стандартная"
Puller.
Можно, есть скрипты такие полезные как Leles_Script_Pack_1.5_SP2_Max_8-9-10
Там есть скрипт Anything_To_Phys_Cam_Max_9. Вот он меняет перспективу или камеру в физикал кам.