На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Странная ситуация случилась: буквально сегодня обратил внимание ,что при попытки анимировать Vray physicalcamera макс с треском падает. Самое странное, что происходит это и дома и на работе на 2-х разных компах. При этом стандартная камера спокойно анимируется, в режиме autokey физкамера тоже прекрасно анимируется. Любые другие объекты тоже анимируются. Ошибка вылетает даже в чистой сцене с одной лишь камерой.
Система на обоих компах Win7 64 бит. Макс 2011 и 2012 (не дизайн). VRay на обоих 2.0 сп1.
Пока грешу только на то ,что недавно покопался в цветовых профилях монитора и перекалибровал оба. Не знаю связано или нет, но откаты на старые профили не помогли. Загрузчики в ЛУТ видяхи тоже убрал.
З.Ы. перестановка макса/Vray не помогла. Гугл тоже молчит. Буду сносить систему и пытаться воспроизвести ошибку. Может разберусь в чем причина...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Подниму тему.
Переустановка винды не помогла. Замечено - глючит на всех сборках VRay 2.10 со вчерашнего дня. Уже проверили 7 компов. Кому не лень - создайте у себя сцену пустую, в нее поставьте виреевскую физкамеру, нажмите SETKEY (не автокей ,а именно сеткей) поставте ключик передвиньте ползунок анимации на 5-10 кадров и попробуйте переместить камеру стрелочками. Актуально для 2011 и 2012 максов. Будем решать проблему вместе)
Когда-то сам не мог понять, как делаются "журнальные интерьеры"
Quote:
Переустановка винды не помогла. Замечено - глючит на всех сборках VRay 2.10 со вчерашнего дня. Уже проверили 7 компов. Кому не лень - создайте у себя сцену пустую, в нее поставьте виреевскую физкамеру, нажмите SETKEY (не автокей ,а именно сеткей) поставте ключик передвиньте ползунок анимации на 5-10 кадров и попробуйте переместить камеру стрелочками. Актуально для 2011 и 2012 максов. Будем решать проблему вместе)
Может немного не в тему, но на 2010 x64 win7 vray 1.5 - проблем нет.
Подниму тему.
Переустановка винды не помогла. Замечено - глючит на всех сборках VRay 2.10 со вчерашнего дня. Уже проверили 7 компов. Кому не лень - создайте у себя сцену пустую, в нее поставьте виреевскую физкамеру, нажмите SETKEY (не автокей ,а именно сеткей) поставте ключик передвиньте ползунок анимации на 5-10 кадров и попробуйте переместить камеру стрелочками. Актуально для 2011 и 2012 максов. Будем решать проблему вместе)
Такая же фигня. Max 2012 SP2 Vray 2 SP1, видимо это не лечиться...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Downpressor
Странное дело. Полный шлак((( 3 дня работы и все прошлые выходные халтурки придется перенастраивать, ну не западло ли... Самое стремное ,что гугл молчит про эту проблему, либо никто не сталкивался, либо как-то она решается без проблем. Ведь автокей то прекрасно работает.
Parik
Попробовал, получилось обойти так:
создаешь камеру, ставишь сет кей, перемещаешь анимацию на нужный кадр и камеру перемещаешь не стрелками, а через диалоговое окно вводом значения (или выровняв по нужному объекту) и дальше уже анимируется нормально. Пока не найдешь другого способа, можешь так сделать
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
zahaoha
Так можно и автокеем. Кста, работает только выравнивание, а из диалогового окна камера стопорится, но тоже через раз. Метод тоже не надежный. Все равно спасибо.
Проблема то не критичная, просто привычка сеткеем анимашку делать)
На сайте c 06.05.2008
Сообщений: 8
г. Тольятти, Самарская обл.
Quote:
по поводу обычной таргет камеры я знаю!!!! Раньне так делал, включал изометрический вид и фасады готовы!!! А шя начал делать перспективки физичнской-виреевско камерой, а про фасади подумал только шя!!! Может у кого есть ещё какието решения!???
Во втором вирее, начиная с какой то там версии, появился общий контроль экспозиции "VRay Exposure Control".
Заходим в Rendering > Exposure Control и в разделе Exposure Control выбираем виреевский контроль экспозиции. Настройки можно связать с конкретной физкамерой в сцене или задать в ручную. Здесь же выставляется баланс белого для всех камер.
В результате получаем одинаковую экспозицию для любых камер и рендеров из перспективы или проекций. Но физкамеры с включеной галочкой Exposure будут работать со своими собственными настройками экспозиции и баланса белого, игнорируя общие значения.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможно регулировать клиппинг не только расстоянием, но и исключением некоторых объектов? Это было бы удобно в небольших помещениях. Хочется например сделать обрезку только стен, но не мебели.
Этот способ тоже неплох, но есть случаи когда нужно камерой обойти не только стены, но и отдельные предметы стоящие перед камерой, при этом не задевая остальные, которые стоят дальше и которые не нужно резать... Это конечно можно делать и анимированной камерой, убирать предметы для каждой перспективы, но все же это все так затратно по времени... хотелось бы именно настраивать клиппинг для каждого предмета отдельно
Здравствуйте, у меня вопрос по clipping planes
Возможно ли повернуть эту секущую плоскость? Перерыла весь интернет - нет ответа )
Грубо говоря, мне надо, чтобы камера была под углом к стене, а секущая плоскость была параллельно стене.
Манипуляции с ver. / hor. shift - искажают изображение, а нужного эффекта не дают...
И вот еще момент, а можно сделать, чтобы он резал не все? скажем стены резал, а мебель нет...
you ищу в свойствах обьекта в моём случаи ванны, инвизибл то камера,НО не нахожу такой кнопочки . Обьекты в Edit Mesh.
Где найти этот инвизибл подскажите пожалуйста,может не там ищу...