я думаю смело можно и лям за такую работу называть! но работы там оочень много, и если у человека нет опыта с такими большими объемами, сложно ему придется! я обычно такие проекты сначала в скетчапе поднимаю, и когда геометрия утверждена, только тогда в макс все загоняю и начинаю делать визуалку! за такую цену, ошибки конечно будут непростительны))))
Я от себя добавлю:
1. ошибки будут! как факт.
2. они будут непростительные, как следствие.
Сколько еще непростительных заклятий(ошибок) вы знаете?
Здравствуйте, сколько взять за моделирования кухонного гарнитура без помещения (будет типовая коробка). Основная цель кухонный гарнитур с варочной панелью, СВЧ и духовым шкафом. В каких диапазонах цен работ. Угловая кухня, с типовыми фасадами.
Здравствуйте, сколько взять за моделирования кухонного гарнитура без помещения (будет типовая коробка). Основная цель кухонный гарнитур с варочной панелью, СВЧ и духовым шкафом. В каких диапазонах цен работ. Угловая кухня, с типовыми фасадами.
тыщу максимум тебе за это дадут, оно больше и не стоит.
Вот такой гарнитур я бы сделал часа за 2 с рендером за 2000 р.
такому гарнитуру цена тридцатка вместе с установкой. Какой идиот даст хотя бы 1 рубль за рендер этого говна?
Цитата Игоряныч:
А такой, примерно тысяч за 6-7 т.р. за день
вот это и есть максимум тысяча, а в "стильных" вообще бесплатно, клиенту оно на хрен не надо платить за рендер (как отдельной единицей платежа) даже и тысячи, при цене этого ну пусть 500тр.
pet046 Ну и отлично, делайте по верхнему ценнику. Эта кухня намного дороже, чем вы сделаете виз. После вашего виза продадут еще кучу этих кухонь. А если откажутся от вашей цены, то пусть у демперов делают подешёвке и качество получает соответствующее и со сроками не факт, что вовремя. Не бойтесь говорить свою цену и говорить «давайдасвиданья».