Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Цитата ///GTR:
Цитата Uraken:
0.5 ляма примерно, судя по описанию

я думаю смело можно и лям за такую работу называть! но работы там оочень много, и если у человека нет опыта с такими большими объемами, сложно ему придется! я обычно такие проекты сначала в скетчапе поднимаю, и когда геометрия утверждена, только тогда в макс все загоняю и начинаю делать визуалку! за такую цену, ошибки конечно будут непростительны))))

Я от себя добавлю:

1. ошибки будут! как факт.

2. они будут непростительные, как следствие.

Сколько еще непростительных заклятий(ошибок) вы знаете?

На сайте c 14.04.2017
Сообщений: 20
Самара
доброй ночи всем. Нужно смоделировать классическую кудрявую мебель по чертежам - кровати,шкафы, комоды. Сколько стоит 1 модель?
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
50к
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 234
knowhere
Здравствуйте, сколько взять за моделирования кухонного гарнитура без помещения (будет типовая коробка). Основная цель кухонный гарнитур с варочной панелью, СВЧ и духовым шкафом. В каких диапазонах цен работ. Угловая кухня, с типовыми фасадами.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата pet046:
Здравствуйте, сколько взять за моделирования кухонного гарнитура без помещения (будет типовая коробка). Основная цель кухонный гарнитур с варочной панелью, СВЧ и духовым шкафом. В каких диапазонах цен работ. Угловая кухня, с типовыми фасадами.

тыщу максимум тебе за это дадут, оно больше и не стоит.

На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ

pet046 Вот вы спрашиваете, но сложность задания не предоставляете. 

Вот такой гарнитур я бы сделал часа за 2 с рендером за 2000 р. 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/467038/3e81134d-0768-4331-9cbe-52dce802263d/s1200?webp=false 

А такой, примерно тысяч за 6-7 т.р. за день, наверное https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/51720/1dc91a58-9ad1-445f-a504-f2f69d95ec21/s1200?webp=false