Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата 3d24na7:
время прикинуть не могу, т.к такого рода проектами раньше не занималась)

Когда дедлайн? Например, до дедлайна 10 рабочих дней, вы занимаетесь все 10 дней только этим проектом(раз нет опыта, то и нет возможности оценить, успеете или нет, поэтому все силы пойдут на эту работу, чтобы не слить заказ и не подставить заказчика). Считаете стоимость одного рабочего дня. Не по цене рабочего дня кассира, и не по цене дня топ менеджера, само собой. Перемножаете данные и получаете цену за проект. Время на рендер уже обговариваете с заказчиком, кто-то включает в цену, кто-то нет.

Цитата 3d24na7:
моделей не будет, количество ракурсов еще не обсуждали

Рендер 5-10 ракурсов экстерьера в 4к может занять достаточно много времени + время на пост обработку, и работы над окружением тоже больше. Если 1-2 ракурса, то и работы поменьше, не так много прорабатывать детали, и с рендером проще. Имхо, количество ракурсов - основное, из чего складывается ценник. 

Птичка - вид сверху(с дрона, например) для обзора территории

На сайте c 12.09.2018
Сообщений: 22

Когда дедлайн? 

 Имхо, количество ракурсов - основное, из чего складывается ценник. 

Проект не горит, пока в стадии обсуждения

А сколько берут за 1 ракурс? допустим за такую картинку сверху, как я выложила. И сколько ракурсы с ближними планами стоят (если ту же территории как на примере оценивать)

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата 3d24na7:
Проект не горит, пока в стадии обсуждения А сколько берут за 1 ракурс? допустим за такую картинку сверху, как я выложила. И сколько ракурсы с ближними планами стоят (если ту же территории как на примере оценивать)