Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Елки-иголки..
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9932
Renderfarm
Sedo1 таких наглецов надо наказывать паяльником
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков
Цитата xpp_nd_ruphus:
Sedo1 таких наглецов надо наказывать паяльником

Последние 2 месяца как я стал захаживать на фриланссру наблюдаю что таких большинство, на паяльники можно разорится. Что-то пошло не так, дно

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Sedo1 вроде всегда так было
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

Sedo1

В переходные времена (кризисы всякие), всегда такая муть в больших количествах всплывает, которая ищет где бы что урвать. Вот только забывают такие личности, что сами на грабли наступают.

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 1
Украина
Смотрю на форуме работы темы, а там "150руб.м2", или вообще "в рабство продаются", я то думал 200-300руб м2 - это дно, но снизу постучались...
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига


Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
150 еще не предел, здесь где-то тема была про 50 деревянных.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата man_ti:
150 еще не предел, здесь где-то тема была про 50 деревянных.

   Вот поэтому, ребята, лично для меня архвиз умер. Сам я сейчас усиленными темпами изучаю риг/сетап + анимация, так как я уже не знаю как заработать на архвизе. 

   Я так подумал, что бессмысленно расти в сторону повышения качества виза, тогда как уже на рынке есть такие гиганты как (к примеру, кто первый в голову пришел) - Колбасников, Кузьмин, Умкасеверный, и т.д. Ну вы и сами знаете эти имена, и их уже так много, что даже выделить трудно кто лучше) А уж переплюнуть их нереально. Да еще и тридэсканеристы всякие + корона + доступность инфы + пресеты  поддают жару в топку демпинга на этом поприще. 

   Друзья, надо ити дальше, пусть архвиз остается на плечах новичков или крутанов, которые давно выдают качество, нечего тут уже ловить. Всем "середнячкам" типа меня советую уходить на новые вершины.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

DoCentttt

Давай,подсказвай)И щя все "яжиновичекработаюзаеду" ломануться  туда.smiley-diablo.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Leeira:
все "яжиновичекработаюзаеду" ломануться  туда.

   Ну как сказать, ленивому тут делать нечего, я сам еле выдержал пока скинил своих уродов)). Тут просто порог вхождения повыше изначально стоит, чем в архвизе. И сильный комп тут не поможет. Так что, добро пожаловать в ад) Тут просто реально перспектив больше, ну мне так показалось, по крайней мере. Мучения стоят того. 

   Ну или моделлером тоже хорошо работать, в принципе, но как по мне - то это скучновато в сравнении с тем же моделированием персов + сетап. Мой посыл звучит скорее так: Все что угодно, только не архвиз. Да даже VFX - огни фумками палить да частицами разбрасываться веселее чем визить. Только тут комп реально мощный нужен и винчестеры побольше для всех тех темпов.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

вот в связи с такими вот ценами я апнул лвл до возможности конкурировать с крутыми, выхожу на буржуев, и плавно перехожу с виза на диз. потому как в отличии от виза, где скоро будем собирать интерьеры как пазлы из кучи готовых моделей и библиотек встроенных в саму софтину, диз - штука нужная всегда. особенно с техничкой. а нормальных спецов кто делает норм техничку на пальцах посчитать. одной руки. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
диз - штука нужная всегда

Тоже вариант, но тут головой думать надо и какое никакое творческое мышление, которое не у всех есть). У меня лично фантазия на нуле, я технарь чистой воды, поэтому такой мой выбор. Самое главное - адекватно оценивать свои силы и знать что ты сможешь а что нет. И не стоит рыпаться туда, где нету шансов.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата DoCentttt:
Тоже вариант, но тут головой думать надо и какое никакое творческое мышление, которое не увсе есть).

Добавлю к этому списку необходимость умения общаться с людьми,хороший диз еще и психологом должен быть.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Leeira:
Добавлю к этому списку необходимость умения общаться с людьми,хороший диз еще и психологом должен быть.

согласен, но. хороший диз в первую очередь должен быть хорошим дизом. и делать как нужно, а не хвататься за самый неадекватный заказ и пилить черт знает что. в моей практике виза я сколько перевизил шлака, что просто жуть. например дизайнер делает модерн(и больше ни на что не способен), его попросили сделать классику, делал виз и плакал. бедные его клиенты, кто потом будут там жить. больше с ним не работал. или точечные светильники, это вообще ахтунг, таких дизайнеров надо сжигать. у меня есть в портфолио несколько работ где глобальное освещение помещения сделано точечными направленными светильниками. и кроме них больше ничего. я очень не завидую бедным глазам заказчиков, которые будут там жить(при этом посмотрите галерею, 75% интерьеров тупо нежилые, тупо сделать фотку для портфолио и переделывать ремонт). а один мой знакомый прораб делал ремонт в ванной комнате. клиенты наняли крутого дизайнера, отвалили ему по 50$ за метр. визуализации огонь. только через пол года в их семье стало на одного человека меньше. подскользнулся в ванной и затылком об угол каменной тумбы, что под раковиной, и которая прилегала вплотную к ванной, выступая вверх на 15 см. зато красиво. имхо таких дизайнеров нужно вообще сжигать. в первую очередь дизайнер должен быть не дибилом. а если он делает правильно и качественно, то "красиво" и "психолог" уже приложится. дизайн - это в первую очередь проектирование, а потом уже все остальное(это конечно если не вспоминать о тех дезайнирах, над которыми травят анекдоты преподы архвухов) да и в принципе не нужно пытаться сделать все проекты этого мира. 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

akkoxe

Оу,я думала что говорить про то что дизайнер должен,в первую очередь,быть технически грамотным и говорить не надо,потом же ,при чертежке,такие несостыковухи вылазят,хоть весь дизайн переделывай.

Более того,лично я,считаю что тех.грамотность и визу не повредит,там высоты всякие,опуски,правила подрезки плитки и т.д.(это как минимум)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Я вообще я заметил что все специальности вырождаются в том виде в котором мы привыкли их видеть. та же инженерка, если еще 10 лет назад надо было вычерчивать сечения и разрезы, проставлять размеры, то сейчас 90% деталей размеры ставятся автоматом, и их даже не надо переделывать, только проверить. а софт как правило не позволяет моделить то, что не возможно изготовить. системы расчетов и симуляций очень продвинулись вперед. сейчас ошибок почти нет, и сделать корректный расчет на прочность и усталость может любой студент. вычислительные софты - если раньше что бы просчитать какую то матрицу надо было быть почти что программером, знать внутренний язык софта и т.д. (те же маткады или матлабы) то сейчас все намного проще и интуитивнее. "это" ткнул "туда", нажал на кнопку "что сделать" и готово. типо нодовой системы. а дальше будет еще круче. в той же рисовалке, если раньше нужно было выводит каждую линию, сейчас миллионы кистей и прочей штуки. софт совершенствуется, плагинов все больше, автоматизация все выше. понятно что ум и мастерство ценится по прежнему. но вот порог входа заметно снизился. если раньше каждый кто может создать и образмерить интегральную поверхность в солидвоксе мог сходу получать 500-700 долларов после универа. то сейчас из таких конкуренция в 20-30 человек на 300 долларов зп. в то время как нормальных токарей или сварщиков просто нет. но на верхнем уровне все так же как и было. пусто и уныло. Вот Доцент перечислил несколько крутых визеров, а еще? сколько их? 10-15 человек такого уровня на все снг если наберется то хорошо(а проектов в разы больше). Еще 50-100 уровнем пониже. И тьма низкоуровневого виза. Которые и конкурируют между собой демпингом и работой за еду. Кто меньше ест - того и тапки(заказы). Так что я думаю что будущее есть, просто немного не такое как хотелось бы(хотелось делать качественно и долго, а приходится быстро и много). Но все же есть. И зарабатывать можно. Нужно только вылезти с третьего уровня хотя бы на второй.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата akkoxe:
и сделать корректный расчет на прочность и усталость может любой студент.

цена ошибки выше. Студент может лишний ноль поставить в исходных данных и не заметит ничего странного в результатах.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Цитата Leeira:
Оу,я думала что говорить про то что дизайнер должен,в первую очередь,быть технически грамотным и говорить не надо,потом же ,при чертежке,такие несостыковухи вылазят,хоть весь дизайн переделывай.

да, я согласен что это должно быть как "само собой разумеющееся", но на практике мы видим другую картину к сожалению, как это не печально =( а нормальных дизайнеров - по пальцам пересчитать можно. и половину из них мы все знаем, или хотя бы слышали. 

Цитата Uraken:
цена ошибки выше. Студент может лишний ноль поставить в исходных данных и не заметит ничего странного в результатах.

само собой головой нужно думать, но все же намного проще, например сейчас учат перепроверять, делать от обратного. делают расчет что бы узнать нужную площадь сечения. после делают расчет сечение на прочность. значения должны получится в пределах погрешности или с запасом. делается обратный расчет пару минут.  

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата akkoxe:
а один мой знакомый прораб делал ремонт в ванной комнате. клиенты наняли крутого дизайнера, отвалили ему по 50$ за метр. визуализации огонь. только через пол года в их семье стало на одного человека меньше. подскользнулся в ванной и затылком об угол каменной тумбы, что под раковиной, и которая прилегала вплотную к ванной, выступая вверх на 15 см. зато красиво. имхо таких дизайнеров нужно вообще сжигать

Вы уж прям сразу диза в убийстве обвиняете, думаю, там не все так однозначно было. Или ему мебель без углов и оббитую поролоном везде ставить нужно было?

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
Цитата akkoxe:
или точечные светильники, это вообще ахтунг
Уже не первый раз от вас читаю про точечные. Можно узнать, почему? Я вот наоборот в галерее вижу огромные комнаты с одной люстрой посередине, меня это удивляет. Ни одна люстра не осветит все углы комнаты. Любая люстра - это ж декор по большому счету. Лампочки слабые, плафон весь свет забирает. Или я неправильно понимаю вашу терминологию, и точечными вы что-то определенное называете? Чем освещать по вашему? 
Читают эту тему: Tetyalev