Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

Еще раз спасибо за скрипт.

Интересно,а китайские иероглифы можно как-то переименовать?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата murza_v:

Еще раз спасибо за скрипт.

Интересно,а китайские иероглифы можно как-то переименовать?

До китайских еще руки не дошли, хотя уже спрашивали. Теоретически сделать можно.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

xiruim: "До китайских еще руки не дошли, хотя уже спрашивали. Теоретически сделать можно."

Тогда будем ждать и надеяться.

На сайте c 02.06.2007
Сообщений: 11

Скрипт больше не поддерживается? Такая классная вещь по описанию.

751835414f2a36db9ac59448d9d08f0a.jpg

У меня ничего не работает. Макс 2014. Что не так?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Bochkoff:
У меня ничего не работает. Макс 2014. Что не так?

Последние версии тестировал только на 2016 версии. Но должно работать и на 2014. Протестирую на 2014 максе и отпишусь.

---

проверил. в 2014 максе работает так же как и в 2016.

Хотя я сейчас и выявил один глюк, думаю к вашему случаю он не относится.

Что именно у вас не работает? Как я понял из скрина - вы пытаетесь найти потерянные текстуры в указанной папке. Кнопку seek нажимали? Он не учитывает вложенные папки.

На сайте c 02.06.2007
Сообщений: 11

да, пробывал. он же насколькоя понимаю и ищет файлы.

Вцелом не на какие кнопки не нажимаются. Может как-то можно выслать лог, чтобы вы посмотрели?

у линк битмап тоже не работает. может дело что винадр русская. win 7 x64

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Bochkoff

давайте как-то свяжемся в скайпе к примеру и я посмотрю что там у вас происходит. Скайп anton_mor

На сайте c 02.06.2007
Сообщений: 11

Спасибо. Очень выручили.

Видел где-то сообщение, но сейчас не нашел - как убрать два окошка при загрузке макса?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Bochkoff:
Видел где-то сообщение, но сейчас не нашел - как убрать два окошка при загрузке макса?

Скриншот давайте. А то я не пойму причем тут скрипт при загрузке макса. Ну или опять в скайп стучите

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 38
Добрый день, впервые вижу такую ошибку за несколько лет использования этого чудесного скрипта .Самое интересное что причины возникновения неясны-возникла сегодня ни с того ни с сего ,никаких операций с максом или скриптом не производил) 

809fd16e100fbdda36dde9ae1783b924.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата pankration4444:
Добрый день, впервые вижу такую ошибку за несколько лет использования этого чудесного скрипта .Самое интересное что причины возникновения неясны-возникла сегодня ни с того ни с сего ,никаких операций с максом или скриптом не производил)

А в виндовс .NET Framework не удаляли? Похоже что дело в нём. Попробуйте его установить.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары

Спасибо огромное еще раз за скрипт!!! )))

3ds Max design 2015 - отлично работает!

И небольшое пожелание (уже говорил когда-то, вдруг руки дойдут? )) )

Очень хочется кнопочку: выделить объект с не найденной текстурой )) В идеале просто двойной клик по missing текстуре - выделить все объекты с этим материалом.. 

Создателю - огромный респект и всех благ!!! 

На сайте c 09.11.2006
Сообщений: 5

На разных машинах работает с ошибкой http://prntscr.com/fwtcw3 

Скрипт отл!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата symkin:

На разных машинах работает с ошибкой http://prntscr.com/fwtcw3  

Скрипт отл!

попробуйте использовать последнюю версию скрипта

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
http://xiruim-farm.net/en/donate-for-script/     - кнопка не работает
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата ysnk:
http://xiruim-farm.net/en/donate-for-script/      - кнопка не работает

действительно. вроде починил

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Заработало

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Добрый день. В 3D's Max 2017 скрипт подхватывает текстуру из Edit UVWs из папки

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017\maps\uvwunwrap

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 140

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Может добавить функцию переименовывать текстуры, что-то похожее со скриптом Bitmap Collector

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Mittya:

Добрый день. В 3D's Max 2017 скрипт подхватывает текстуру из Edit UVWs из папки

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017\maps\uvwunwrap

а я то думал откуда checker текстура берётся. Ну это всё-равно лучше, чем если бы он чего-то не подхватывал ))

Цитата antht:
Может добавить функцию переименовывать текстуры, что-то похожее со скриптом Bitmap Collector

Да, эта функция у меня записана в туду листе. Может сделаю когда-нибудь.

Читают эту тему: