Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 26.07.2013
Сообщений: 1
Огромнейшее спасибо Вам!
На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 48
Ukraine
Есть Вариант на макс 2018 ?
Активность: 0
На сайте c 25.03.2017
Сообщений: 2
А есть скрипт группового переименования расширений текстур. Когда заходишь в Shift+T нужно поменять расширения около ста текстур с .tga на .dds
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата g.n.k.:
Есть Вариант на макс 2018 ?

разве не работает на нем?

На сайте c 18.11.2010
Сообщений: 5
Здравствуйте. Вопрос , возможно глупый, но мне нужно знать. Скажите, пожалуйста, скрипт вырезает текстуры из других мест и собирает в рабочую папку или он копирует текстуры с тех мест, где они лежат и собирает в рабочую папку?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10099
Цитата ninichiks:
Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны. При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Цитата xiruim:
Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.
При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата MastaMan:
Обратитесь в личку, у меня есть такой скрипт

Дык это, зачем скрипт, Total Commander умеет такое делать на раз-два )))

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата MastaMan:
Не знал что Total Commander умеет пути перебивать в 3Ds Max bitmaps)))

Дык это, человек то смену расширения файлов вроде запрашивал, не? ))) Хотя у него там знака вопроса в конце не стояло, может это было утверждение а не вопрос о смене расширений, я даже уже теперь хз )))

Цитата Dmitriy Postovoy:
А есть скрипт группового переименования расширений текстур. Когда заходишь в Shift+T нужно поменять расширения около ста текстур с .tga на .dds

Я видимо что-то недопонял...
На сайте c 14.01.2008
Сообщений: 5

Большое спасибо Вам за скрипт, пользуюсь с первых версий. Экономит столько времени!

Нельзя ли вернуть кнопку вызова Аsset Browser и вернуть возможность паковать в .rar?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Lio:
Нельзя ли вернуть кнопку вызова Аsset Browser и вернуть возможность паковать в .rar?

Кнопку убрал, так как 2я версия скрипта работает по другому принципу чем первая и никак не связана с максовским Asset Browser. Для вызова вы всегда можете нажать Shift+T на клавиатуре.

7zip выбрал из-за того что он бесплатный, да и жмет лучше чем rar. Но вы можете найти в тексте скрипта строку с 7zip и заменить ее на строку для rar архиватора.

У меня были планы вынести все настройки в отдельный файл настроек, чтоб пользователи могли менять на свой вкус параметры и добавлять поддержку новых плагинов, но пока это только планы.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вау. Работает в максе 2012?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Mo...:
Вау. Работает в максе 2012?

честно сказать последние версии не тестировал на 2012 максе, но по-началу учитывал и 2009 макс в коде
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 114
Предложение: добавить возможность прописывания путей в определенную папку не всем объектам в сцене, а только выбранным. Чтобы, например, зная где именно лежат текстуры для какого-то объекта, только для него одного можно было быстро изменить пути.
На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 2

Привет. если у меня есть библиотека с сохраненными настроиными шейдерами, а текстурки по всему верверу разбросаны, может ли твой скрпит собрать текстуры моей библиотеки в одну папку или он только соберет материалы используемые в сцене?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

exeone

Собирает текстуры которые используются в сцене или в мат эдиторе. Назначьте свои материалы на любые объекты, тогда соберет.

На сайте c 22.09.2009
Сообщений: 2

так вот и вот. библиотека большая. через ресурс коллектор также можно собрать

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Чёт у меня по сети этот скрипт не работает, только макс-файл собрал и всё. Без текстур.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Yehat

А если не по сети, то работает?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

я тут подумал. Было бы очень круто в функционале добавить выбор версии сохраняемого файла (2017-2016 и пр), довольно часто сохраняю в 2017 из 2018 и надо потом еще раз сохранить из макса в 2017, удалить из архива файл 2018 и закинуть туда версию 2017.

Не знаю, как это сделать, может нет доступа к диалогу сохранения в предыдущие версии, но было бы неплохо потом добавить (тем более наверняка предстоит адаптация к 2019)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Цитата xiruim:
А если не по сети, то работает?

А не по сети он нафиг не нужен. Надо было проект с сервера собрать в кучку. Сделал по старинке SaveAs - Archive. Потом развернул, сделал поиск *.* скинул всё в одну папку и стрипанул пути.

Читают эту тему: