Создание ниточной строчки на диване

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Возникают конечно и не только такие))) :idea: раз все гладко получается только у мрака)))) :arrow: то будем ему диваны пересылать и так далее, а он будет шить))) у меня вот что не так: :arrow: http://funkyimg.com/u2/329/958/2008-09-25_100731.jpg  
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
Vidok
У тебя скажем так таже х..ня только вид сбоку )) поверни родительский меш и они станут по другому а вот с вращением по оси это геморно я так и не адуплился.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
Благодаря ребятам с 3dcentr.ru решил задачу с врашением меша по оси сплайна.
без подробностей, вместо Spacing Tool применяем PathDeform
омтальное на скрине



gx19WOS.jpg


ссылка по темеhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=91922&st=0&gopid=1117602&#entry1117602 
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Немного дополню ещё этот способ. Чтобы проще было для начала массив меша создавать, перед применением PathDeform, то можно посмотреть длину полученного сплайна, в утилитах есть кнопка Measure. Вот и все. Посмотрели длину, на эту же величину сделали массив с нужным кол-ом и потом PathDeform.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Заикнулся пользователь видеоурок зделать, день уже другой, а урока нет.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
pljgnik
зачем теюбе видеоурок? чтоне понятного всето-то навсего один модификатор применить
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
MpaKo6ec
Я как то делал строчку, вышел из положения похожим способом, вначале создал сплайн на диване на основе section, он у меня "обжал" в нужном месте сплайном, потом просто создал тоненькие цилиндрики (нитки) и применил к ним PathDeform, путь - созданный сплайн, и получилась вполне приличная строчка...
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Quote:
Praetorian
я же не об этом, еще даже не пробовал делать. Уважаемый Serjio громко заявил, что зделает видео и пропал. я за то, что б люди делали, что говорят.
а вообще это все флуд.
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Как правило я делаю нитки сплайном, но иногда применяю бамп или дисплейс:
На сайте c 10.10.2006
Сообщений: 170
Moscowland
Дисплейс:
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Quote:
Praetorian
я же не об этом, еще даже не пробовал делать. Уважаемый Serjio громко заявил, что зделает видео и пропал. я за то, что б люди делали, что говорят.
а вообще это все флуд.



(P.S) на меня расчитывать не нужно..... если я сказал что сделаю урок то это не значит тупо сидеть тут и считать секунду ну когда товарисч Серджио сделает нам урок! по возможности я стараюсь.... сорри за то что не сделал времени нет в командировках...... сплю по 4 часа так что пока что ниче не могу поделать
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
"MpaKo6ec" wrote:
Короче, по тому месту где нужна строчка выделяем эджи лупом (если их нет, то сделайте, можно руками резать, можно инструментиком Connect, можно Slice plane, кому как удобнее). Далее жмем на кнопку, что-то там типа Create Shape from Edges - получаем сплайн, он у наз плохой и не готов, на него вешаем Normalize Spline c приемлемым значением, чтобы сплайн выровняло, но на углах не смазало, вобщем значение нужно примерно такое, чтобы один сегмент сплайна был приблизительно равен длине одного стяжка нити. Но перед этим у сплайна надо ещё интерполяцию на ноль свести. Итак повесили Normalize, сплайн стал таким как надо, чтобы это проверить, просто поверх вешаем Edit Spline и смотрим на вертексы, они один за другим ровненько расположены. Теперь сделаем нить, ну т.е. её сегмент. Для этого создаем бокс, примерно в размер, перемещаем пивот в ему центр, вешаем на него toorbosmooth, конвертим в поли, удаляем нижнюю часть, вот и все собственно. А далее все просто, запускаем Spacing tool, указываем сплайн и нитку, ставим галочку на follow и поднимаем кол-во копий, понеслась. После чего, каждая копия как инстанс становиться, если один редактировать, то все строчки изменятся, теперь если все устраивает, можете их сгруппировать, а можете и колапснуть в один меш.
Что касается прогибов материала под нитью, можно сымитировать с помощью оклюжна, или диртом. В реале конечно прогиба не будет, но за счет затенения желаемый эффект получить можно.


Ребята кому не сложно, покажите пожалуйста, на скрине, что надо сделать...по вот этой важной формуле от MpaKo6ec...спасибо.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
У меня такая вот карта завалялась, мож кому пригодится



at_pereplet_01_tile.jpg
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Quote:
У меня такая вот карта завалялась, мож кому пригодится



at_pereplet_01_tile.jpg


спасибо Mu$limu$. только вот ещё бы скрины к уроку...на первой странице который рассказал Мракобес.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Хаа.. так у тебя чувак, направление оси экструда не туда направлено. Если просто пайвот повернуть ниче не выйдет, т.к. это кривой макс. Можно обмануть, берем и создаем в нужной плоскости сплайн, скажем прямоугольник и к нему аттачим нашу шейпу, удаляем прямоугольник и экструдим, все будет ок, т.е. наша шайпа получила пивот и все настройки от прямоугольника))) Грубо говоря, если создать прямоугольник на виде сверху, то и экструдится он будет вверх и вниз, по оси Z, значит новый прямоугольник надо создавать в такой плоскости чтобы ось Z давала нам нужное направление экструда.

Можно выровнять сплайн паралельно граунду сбросить Иксформ, нормаль будет перпендикулярно гранду.

Стежку никогда не приходилось делать, сразу две мысли появилось, спайсинг тул, паз деформ, значит верно. А вот про нормализ сплайн и мэасуре не знал.
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
Люди, скажите пожалуйста, как вы сюда добавляете скрины и каким способом вы их сохраняете (Принт скрин ?).А то через него у меня плохого качества картинки получаются. Просто хотел показать, как возможно еще сделать швы, вы здесь правильно все рассказали, но у меня с другим способом вроде все без косяков получилось ? Могу конечно на словах рассказать если интересно ?
На сайте c 12.10.2008
Сообщений: 32
г. Новосибирск
ygoryan
Спасибо за ответ !
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Может и повторюсь, читать не стал. Polytools-freeform-sprites удобный инструмент для рисования швов прям по объекту.
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 89
Москва
И где этот инструмент найти??
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Да, если бы я раньше увидел эту тему и способ уважаемого MpaKo6ecа, то сейчас бы мне нечего было сказать.
Вначале очень похоже, как у Мрака, после Normalize конвертим в эдитейбл сплайн или привешиваем эдит сплайн, выделяем все вершины и делаем их корнер, затем инэйбл ин рендер, сайдс 4 или ректангулар с толщиной нити, все вершины брэйк и смусим с одной итерацией мэшем или турбо. Канавку под нитью устраиваем при помощи экструд того ребра, из которого получили сплайн.
И вот результат:
http://www.3ddd.ru/modules/files/shots_640x/3ddd1316000677.jpg  
Читают эту тему: