Сцена засвечена, почему?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Fe-Ira:
можно скрин или подробнее о чем речь?

куда уж подробнее?

На сайте c 23.08.2018
Сообщений: 8
Красноярский край

Цитата irishman:
Цитата Fe-Ira:
можно скрин или подробнее о чем речь?

куда уж подробнее?

спасибо, полегчало, но видимо еще надо что то подкрутить)  

Цитата irishman:
Fe-Ira, автоэкспозицию включи в разделе камера во вкладке врай.

у меня там GPU Next стоял, и там не было такой настройки ) 

а по скрину видно было что взят стандартный В-рей... 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Fe-Ira:
у меня там GPU Next стоял, и там не было такой настройки )

у врайгпу настроки камеры в сеттингсах, там оно тоже есть

На сайте c 23.08.2018
Сообщений: 8
Красноярский край
Цитата irishman:
Цитата Fe-Ira:
у меня там GPU Next стоял, и там не было такой настройки )

у врайгпу настроки камеры в сеттингсах, там оно тоже есть

Спасибо, нашла. Результат такой же, все засвечено кроме объекта. еще что то можно подкрутить? 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Fe-Ira:
Результат такой же, все засвечено кроме объекта. еще что то можно подкрутить?

тогда отключай автоэкспозицию, в инете читай про экспозицию в фотографии, ставь физ камеру или стандартную или врайскую и настраивай ее как фотографы это делают.

Цитата Fe-Ira:
как найти источник света ?

свет у тебя от хдрки в энвайроминте.

На сайте c 23.08.2018
Сообщений: 8
Красноярский край
Цитата irishman:
тогда отключай автоэкспозицию, в инете читай про экспозицию в фотографии, ставь физ камеру или стандартную или врайскую и настраивай ее как фотографы это делают.
свет у тебя от хдрки в энвайроминте.

ясно, ну хоть буду знать куда копать ) спасибо!

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
На начальных этапах лучше использовать связку VraySun+VraySky (создается автоматически)+VrayExposureControl с настройками по умолчанию. Все это вместе уже настроено разработчиками и даст физ. корректные значения освещения в сцене и правильную экспозицию на картинке. Может только если солнце низко, придется баланс белого и шаттер/исо подкрутить. А уж потом плясать с подгонкой HDRi, камеры, постпроцессингом.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5706
Честно говоря я вообще не очень понимаю использования эшдээрки для освещения интерьера. Далеко не всегда она дает одновременно и нужный свет, и правильный вид за окном, поэтому бэкграунд все равно приходится делать отдельно. На мой взгляд VraySun+VraySky более гибко настраивается и дает вполне приличный результат, особенно если второе солнце добавить.
На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 92
Цитата MpaKo6ec:
Это судьба, настало время поменять настройки. Дефолтные лайты небось шарашат, в настройках рендера выключали?

спасибо) мне тоже пригодился ваш совет - предположение)

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Denis_21:
Честно говоря я вообще не очень понимаю использования эшдээрки для освещения интерьера. Далеко не всегда она дает одновременно и нужный свет, и правильный вид за окном, поэтому бэкграунд все равно приходится делать отдельно. На мой взгляд VraySun+VraySky более гибко настраивается и дает вполне приличный результат, особенно если второе солнце добавить.

Про второе солнце по подробнее :) Для чего финт?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5706
Цитата V.Dolgalev:
Про второе солнце по подробнее :) Для чего финт?

Не знаю, смогу ли объяснить на словах, а картинки под рукой нет. С первым солнцем все понятно, оно содает живописное пятно от окна на полу. Второе солнце ставится таким образом, чтобы пятно от него было на стене, например, в центре. При этом размер солнца делается максимальным, чтобы края пятна были не резкими, а интенсивность подбирается таким образом, чтобы оно было не сильно заметным. Таким образом увеличиваетя неравномерность освещения стены, она становится ярче в центре и темнеет к краям. И этот эффект, на мой взгляд, придает изображению дополнительный объем.

Читают эту тему: