Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Цитата Skorpionchik:

https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/GPU +drivers+crash+with+long+computations

И видеокарта слабоватая для Substance Painter в 2к-4к не потекстурить нормально.

Спасибо! Сегодня попробую.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Привет всем! Смоделил рамы для роликов и колеса, закинул в сабс, применил тестовый шейдер и заметил, что забэйканые текстуры масками влияют на колеса, которые отдельные объекты от рамы, не подскажите, как устранить эту проблему, так как рендерить и вращать колеса буду в максе, а значит этот косяк будет явным. может отдельными блоками запекат ьв сабсеhttp://prntscr.com/d9yb3t  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4604
Санкт-Петербург
Коооооооооооооооо, бейкай раму отдельно, а колесо потом отдельно ,чтоб не аффектились объекты друг на друга.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

Цитата Parik:
Коооооооооооооооо, бейкай раму отдельно, а колесо потом отдельно ,чтоб не аффектились объекты друг на друга.

то есть как я и думал, проблема в том,что я клацаю по "BAKE ALL TEXTURES"? необходимо по отдельности.понял, щас попробую.спасиб)

http://prntscr.com/d9yw1f все равно косяк от рамы на спицах

решил проблему кэйджем, но тени все равно не избежать, странно, почему нельзя,чтоб отдельно объект от всех остальных, только со своими тенями забэйкать.http://prntscr.com/d9yyfx  

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Ребята, а подскажите плиз, где экспериментальный экспорт в 8к? Никак чёто не угляжу smiley-sad.gif

Сорри уже нашёл)) видяху просто поменял, вчера не было еще :-)

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

У кого есть Substance Painter можете сохранить данный материал под корону?

https://www.gametextures.com/free-materials/ 

8396de393d2f2707a84d4cb22ff1894b.jpg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

Trofei

форма не важна?))

Сабстанц сохраняет карты по развертке, сшивая края. Я как то пытался плейн затекстурить и сделать бесшовные карты - гемор тот еще.

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

ygoryan

Если не сложно то для плейна - размер 2х2 заполнить

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата ygoryan:
Я как то пытался плейн затекстурить и сделать бесшовные карты - гемор тот еще.

Сделайте плейн с тайловой разверткой, и текстурьте бесшовно без гемороя :)

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Да, в сабстанс паинтере нужно уже финальный объект текстурить, а для бесшовных текстур есть сабстанс дизайнер, они как бы и должны в связке работать
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Цитата Trofei:

ygoryan

Если не сложно то для плейна - размер 2х2 заполнить

smiley-mega-shok.gif

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Цитата ygoryan:
Цитата Trofei:

ygoryan

Если не сложно то для плейна - размер 2х2 заполнить

smiley-mega-shok.gif

В любом случае спасибо за инфу!smiley-pleasantry.gif Не разу с ним не сталкивался - думал там просто выводиться

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
http://3ddd.ru/forum/thread/show/tieksturirovaniie_i_sozdaniie_matierialov_v_substance_painter_designer  

Цитата Trofei:

У кого есть Substance Painter можете сохранить данный материал под корону?

https://www.gametextures.com/free-materials/  

Архив с картами.

https://yadi.sk/d/Xt3QEUWf383xQr 

Материалы представляют из себя просто набор карт. Запекать их на конкретный объект смысла никакого. 

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

dontpiter

СПАСИБО!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Trofei:

dontpiter

СПАСИБО!

если есть желание можете скачать бесплатный Substance player. Он позволяет открывать и смотреть сабстанс-материалы на примитивах и кастомных мешах. Можно экспортировать карты 

https://www.allegorithmic.com/download/download_free/6  

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Цитата dontpiter:
Цитата Trofei:

dontpiter

СПАСИБО!

если есть желание можете скачать бесплатный Substance player. Он позволяет открывать и смотреть сабстанс-материалы на примитивах и кастомных мешах. Можно экспортировать карты 

<phttps://www.allegorithmic.com/download/download_free/6   

Спасибо, отличная вещь! - в ней можно и экспорт текстур сделатьsmiley-good.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Привет. Запекаю AO (baking). Вижу артефакты всякие. Как редактировать эти карты после бэйкинга? Ну, как редактировать additional map? Или их нужно вытаскивать, и в стороннем софте редактировать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата DoCentttt:
Привет. Запекаю AO (baking). Вижу артефакты всякие. Как редактировать эти карты после бэйкинга? Ну, как редактировать additional map? Или их нужно вытаскивать, и в стороннем софте редактировать?

В стороннем софте, правишь и обратно загоняешь. Артефакты какого типа? Оверлапы на юв сдвинуты?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Skorpionchik:
Артефакты какого типа?

Та нет, я запекаю используя хайпольку, а она, короч, с дырками, и есть некторые артефакты в самом мэше. Так AO там в некоторых местах тупо черные пятна оставил.

АП: Привет. Экспортирую текстуры из 8к разрешением, и вылазит такой глюк:

47e925c2beb9cf5052db65e17e0421e5.jpg

При экспорте в 4к, все нормально, но мне этого мало разрешения...

5e55468a1b98ac98a7caf3490def9657.jpg

Кто виноват, и что делать?) Настройки экспорта - png, 16 bits. Что характерно, на диффузе такого нет, только на карте глосси.

Щас еще попробую в 8bits экспортнуть.

Не, аналогичный глюк, в том же месте...Не зря 8к - это экспериментальное разрешение. Блин, придётся меш разбивать на подуровни, и делать кучу карт по 4к. Так думал в одну карту всё запечь..

1d40d33b927bbabcc9fc5cd48003e73c.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Это черный квадрат :) такое бывает при экспорте высокого разрешения, недосчитывается что то.

4к вполне достаточно, еще более оптимально будет разбить на несколько текстур по 2к и т.д.

А зачем вообще такое разрешение? какая плотность текстуры (texel density)?

Читают эту тему: