Привет всем! Смоделил рамы для роликов и колеса, закинул в сабс, применил тестовый шейдер и заметил, что забэйканые текстуры масками влияют на колеса, которые отдельные объекты от рамы, не подскажите, как устранить эту проблему, так как рендерить и вращать колеса буду в максе, а значит этот косяк будет явным. может отдельными блоками запекат ьв сабсеhttp://prntscr.com/d9yb3t
решил проблему кэйджем, но тени все равно не избежать, странно, почему нельзя,чтоб отдельно объект от всех остальных, только со своими тенями забэйкать.http://prntscr.com/d9yyfx
если есть желание можете скачать бесплатный Substance player. Он позволяет открывать и смотреть сабстанс-материалы на примитивах и кастомных мешах. Можно экспортировать карты
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg
Цитата dontpiter:
Цитата Trofei:
dontpiter
СПАСИБО!
если есть желание можете скачать бесплатный Substance player. Он позволяет открывать и смотреть сабстанс-материалы на примитивах и кастомных мешах. Можно экспортировать карты
Привет. Запекаю AO (baking). Вижу артефакты всякие. Как редактировать эти карты после бэйкинга? Ну, как редактировать additional map? Или их нужно вытаскивать, и в стороннем софте редактировать?
Привет. Запекаю AO (baking). Вижу артефакты всякие. Как редактировать эти карты после бэйкинга? Ну, как редактировать additional map? Или их нужно вытаскивать, и в стороннем софте редактировать?
В стороннем софте, правишь и обратно загоняешь. Артефакты какого типа? Оверлапы на юв сдвинуты?
Та нет, я запекаю используя хайпольку, а она, короч, с дырками, и есть некторые артефакты в самом мэше. Так AO там в некоторых местах тупо черные пятна оставил.
АП: Привет. Экспортирую текстуры из 8к разрешением, и вылазит такой глюк:
При экспорте в 4к, все нормально, но мне этого мало разрешения...
Кто виноват, и что делать?) Настройки экспорта - png, 16 bits. Что характерно, на диффузе такого нет, только на карте глосси.
Щас еще попробую в 8bits экспортнуть.
Не, аналогичный глюк, в том же месте...Не зря 8к - это экспериментальное разрешение. Блин, придётся меш разбивать на подуровни, и делать кучу карт по 4к. Так думал в одну карту всё запечь..