Не знаю, чтоб было) Да ладно, я тут рендернул - вроде с 4к тоже нормуль будет.
Ап: Товарищи, а как вы решаете SSS в сабстансе? Там, насколько я понимаю, есть специальный шейдер для этого, но как же тогда работать в металнесс воркфлоу с этим шейдером? И как его запечь в текстуру потом? В играх вопще SSS используют, или нет?
Там же есть карта Thiсkness для этого, но я что то никак не вдуплю как её приспособить для этого дела, только прозрачность получается сделать.
Необходимость привела к изучению Substance Painter и вроде бы всё понятно, но вот на определённом этапе возник вопрос. Попробую изложить суть:
Имеем материал из нескольких слоёв (их может быть и 10, 20...). В каждом из слоёв имеется определённая карта нормалей или высот (рис.1)
Имея такую структуру получается что каждый новый слой добавляет свои нормали к нижним слоям
Так вот... Как сделать так, чтобы каждый вышележащий слой перекрывал собой карту нормалей (или высот) нижнего слоя. Т.е. нормали и высоты нижних слоёв не проецировались на верхние, а так же маскировались. Красный слой - только квадраты, Синий - только круги, зелёный - только звёзды. Надеюсь понятно объяснил.
И вопрос номер 2: Как получить (экспортировать) ЧБ маску самого нижнего слоя. Теоретически можно сохранить маски всех верхних слоёв, слить их в одну (в ФШ) и инверсия полученного, даст нужный результат, но думается мне что есть способ проще, т.к. слоёв может быть очень много)))
Еще вопрос - как в металлик сделать текстуру, к которой необходимо добавить различные фильтры
надо создать новый мат, выключить все кроме металлика и к самому мату "добавить различные фильтры", ну и в конце поиграть режимом смешивания и прозрачности этого материала.
Вот такой он сабстанц, простой как калашников))
зы: это если нужны сложные маски, а если достаточно простой текстуры или процедурки, то тупо перетащить из библиотеки, отрегулировать и настроить прозрачность этой карты
У меня чет тут вопрос назрел, не нашел в гугле, либо лень просто было.
Есть меш из нескольких сабобъектов. Развернул каждый, упаковал, сатачил все в один меш, упаковал красиво.
Теперь мне нужно назначить каждому сабобъекту разные стандартные маты, что сабстанс понимал текстурные сеты, чтобы можно было удобнее текстурить.
Теперь вопрос: при таком раскладе сабстанс экспортит текстуры отдельно на каждый текстурный сет (каждый сабобъект)... как-то можно сделать чтобы текстура экспортилась одна на целый меш?
Здравствуйте! Нужна помощь. Это связанно с экспортом из сабстейнса. Дело в том, какой бы я не выбрал тип экспорта, у меня выходит чёрные текстуры. И я не могу понять с чем это связанно. Может быть модель не правильная, но это сомнительно, т.к. я много моделек использую, а результат один и тот же.Вот скрин папки с экспортом и текстурой которая выходит. И я заметил что чем модель проще, тем текстура легче экспортируется.
Что я могу сделать, можете помочь? Спасибо за ранее.