Substance Painter

Автор
Сообщение
SkApe2107
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2015
Сообщения: 1
Откуда:

Здравствуйте! Нужна помощь. Это связанно с экспортом из сабстейнса. Дело в том, какой бы я не выбрал тип экспорта, у меня выходит чёрные текстуры. И я не могу понять с чем это связанно. Может быть модель не правильная, но это сомнительно, т.к. я много моделек использую, а результат один и тот же.Вот скрин папки с экспортом и текстурой которая выходит. И я заметил что чем модель проще, тем текстура легче экспортируется.

Что я могу сделать, можете помочь? Спасибо за ранее.

DoCentttt
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 4691
Откуда: Полтава, Украина

Привет. Подскажите, а если я в сабстансе буду работать сразу с хайполи, то какой алгоритм действий перед началом текстурирования?

Нужно ли подгружать эту же модель в слот для хайполи, для запекания нормалей, и стоит ли вопще печь эти нормали? Или АО, Сurvature, и т.д. пропекутся на основе реальной геометрии, без нормалей?

Или там галку нужно ставить, типа "use low poly mesh as high"? Но на выходе, по идее будет просто однородная заливка синим цветом вместо карты нормалей? 

Skorpionchik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1484
Откуда: Kiev
Цитата DoCentttt:

Привет. Подскажите, а если я в сабстансе буду работать сразу с хайполи, то какой алгоритм действий перед началом текстурирования?

Нужно ли подгружать эту же модель в слот для хайполи, для запекания нормалей, и стоит ли вопще печь эти нормали? Или АО, Сurvature, и т.д. пропекутся на основе реальной геометрии, без нормалей? Или там галку нужно ставить, типа "использовать для нормалей эту же модель"? Но на выходе, по идее будет просто однородная заливка синим цветом вместо картны нормалей? 

АО запечется норм, и курватуру можно запечь не с нормалей, а с геометрии, per vertex поставить в настройках.

Позишн и ворлдспейс нормал тоже запекутся норм, а сама тангент спейс нормалка и не нужна.

DoCentttt
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 4691
Откуда: Полтава, Украина

Привет. А как в сабстансе навигацию делать пером с планшетом? Допустим, тыкаю альт + перо - крутим. Альт+контрол - двигаем. А как зумировать? Я не хочу назначать на боковые кнопки пера что либо, так как зацепаю их. Как обойтись без них, чтоб только пером тыкать и клавиши зажимать?

Пытался перенастроить быстрые клавиши - но оно не читает почему то клик пером как нажатие клавиши... Как по умолчанию приближать-то пером?

dontpiter
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 750
Откуда: Москва

DoCentttt

В настройках назначьте любое сочетание клавиши и нажатия пера на параметр Camera zoom

у меня читает. Может надо в настройках планшета смотреть?

DoCentttt
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 4691
Откуда: Полтава, Украина
dontpiter, блин, там уже всё занято)) Ладно пожертвую чем то. Проблема в том, что все удобные сочетания уже на что то назначены - и оно короч блокирует. То там, то там вылазит знак восклицания. Нужно перешерстить то что мне не нужно
ibatkov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.08.2009
Сообщения: 145
Откуда: Гётеборг
Цитата DoCentttt:
dontpiter, блин, там уже всё занято)) Ладно пожертвую чем то. Проблема в том, что все удобные сочетания уже на что то назначены - и оно короч блокирует. То там, то там вылазит знак восклицания. Нужно перешерстить то что мне не нужно

u menya zoom na touch ring`e - rabotaet otlichno

Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 565
Откуда: KZ13

Приветствую пользователей Substance Painter, подскажите, не могу разобраться.

1) Кидаю текстуру, имею швы после развертки:

2) Использую Clone Tool, провожу по шву, вроде не плохо:

3) Но при близком рассмотрении вижу что шов остался, после экспорта в макс он тоже виден:

Где то он больше заметен, где то меньше, в связи с чем вопрос: Это я чего то не так делаю, или это ограничение возможностей Substance Painter? Если дело в моей ошибке, пожалуйста ткните носом туда где исправить нужно... 

astar_spb
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 10.03.2017
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

Полностью заклонировать шов нельзя, только слегка заретушировать.

Все маски и паттерны генерируются через UV.

Швы приходится прятать...

Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 565
Откуда: KZ13

astar_spb, спасибо, а то я весь мозг высушил, думая чего не так делаю, теперь буду спокойнее смотреть на это...

С клоном более менее понятно, а при рисовании это нормально на швах?

Причем на S шва не видно, а на стрелке есть...

Skorpionchik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1484
Откуда: Kiev
Швы можно полностью зарисовать, главное чтобы UV была нормальной, одинаковая плотность и направление текстуры, и паддинг тоже важен.
ibatkov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.08.2009
Сообщения: 145
Откуда: Гётеборг
попробуйте triplanar projection
Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 565
Откуда: KZ13

Цитата Skorpionchik:
Швы можно полностью зарисовать, главное чтобы UV была нормальной, одинаковая плотность и направление текстуры, и паддинг тоже важен.

UV нормально развернута, по направлению не везде норм, но вот именно в примере с стрелкой и S все отлично. А можно про паддинг можно поподробнее? Натыкался на него в настройках экспорта, пока не пробовал ни чего крутить. При Бакинге, в самом начале, вроде нет этого параметра...

Цитата ibatkov:
попробуйте triplanar projection

Спасибо, значительно лучше, если говорить о рисовании, как в примере с стрелкой, то сразу решается вопрос. 

  

Приветствую всех, продолжаю ковырять substance, возник новый вопрос. Пробую рисовать по полигонам и по UV. По UV проблем нет, все четко выделятся и так как был шов сделан ограничивается. Но в режиме выбора полигонов и рисовании получаются лесенка, при увеличении разрешения в вьюпорте ситуация немного лучше становится. Все это после экспорта кочует и в 3ds max. Где я накосячил? Чего не докрутил?

  

Skorpionchik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1484
Откуда: Kiev

Лесенка будет, так как тектсура из пикселей, и на не прямых участках в любом случае будет лесенка.

Чтобы избежать, надо на этапе юв сразу продумывать такие моменты, а где нельзя выровнять, то увеличивать плотность и прятать швы.

Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 565
Откуда: KZ13
Цитата Skorpionchik:
Лесенка будет, так как тектсура из пикселей, и на не прямых участках в любом случае будет лесенка. Чтобы избежать, надо на этапе юв сразу продумывать такие моменты, а где нельзя выровнять, то увеличивать плотность и прятать швы.

Спасибо, значит правильно предположил что эти полики лучше сразу при развертке отрезать.  

DoCentttt
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 4691
Откуда: Полтава, Украина

Привет. Я не могу экспортировать карту дисплейса (высот) из пейнтера. Раньше получалось, а сейчас карта высот вся серая на выходе. Может, версия пейнтера не такая, или я не так что-то делаю, не понимаю. Как вытянуть чб карту высот?

.. я уже подумываю курватуру на дисплейсмент бросить - сил больше нету.

...придумал - я её из зебры, судя по всему лучше вытащу.

Ballantrae
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2017
Сообщения: 33
Откуда:
Привет. Начал недавно изучать substance. Решил затекстурить там меч, сделал свой материал и вот теперь хочу, сделать, что бы на клинке была выгравирована руническая надпись. В фотошопе нарисовал руны, но теперь не пойму, как мне их прикрутить к своему материалу, что бы они легли как маска (у меня на базовый тёмный материал накинут более светлый и блестящий металл), что бы на их месте проступал базовый материал и что бы они так же действовали как бамп, так как это гравировка и они должныть быть немного вдавлены.
ygoryan
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3483
Откуда:

Ballantrae

На 1 стр я давал ссылку на урок. Лучше посмотри, лишние вопросы отвалятся.

Вкраце:

добавляешь свою надпись в проект (1), потом в трафарет(2) маски (3)

в 2д режиме(на развертке),масштабируешь S+пкм, крутишь S+лкм, подгоняешь на место

и рисуешь

График
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2008
Сообщения: 89
Откуда:

https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/Performances 

Multi/Bi-GPUSubstance Painter doesn't support multiple GPUs, this means feature like NVIDIA SLI or AMD CrossFire are unsupported. We advise disabling them when using the application, otherwise they may introduce performances and stability issues. A single but more powerful GPU will always give better performance than two smaller one.

Мульти / Bi-GPUПродукт Painter не поддерживает несколько графических процессоров, это означает, что такие функции, как NVIDIA SLI или AMD CrossFire, не поддерживаются. Мы советуем отключить их при использовании приложения, иначе они могут привести к проблемам производительности и стабильности. Один, но более мощный графический процессор всегда будет лучше работать, чем два меньших.

https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/Technical +Requirements

Minimum

OS: Windows 7 / 8 / 10 - (64 bit)

Memory: 8 GB RAM

Graphics: VRAM 2GB

DirectX: Version 11

Recommended

OS: Windows 10 - (64 bit)

Memory: 16 GB RAM

Graphics: VRAM 4GB

DirectX: Version 11

Tema001
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 565
Откуда: KZ13
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю,  что субстанс позволяет использовать зеркало только по одной оси? Или я плохо ищу?
Читают эту тему: