Привет. Подскажите, а если я в сабстансе буду работать сразу с хайполи, то какой алгоритм действий перед началом текстурирования?
Нужно ли подгружать эту же модель в слот для хайполи, для запекания нормалей, и стоит ли вопще печь эти нормали? Или АО, Сurvature, и т.д. пропекутся на основе реальной геометрии, без нормалей?
Или там галку нужно ставить, типа "use low poly mesh as high"? Но на выходе, по идее будет просто однородная заливка синим цветом вместо карты нормалей?
Привет. Подскажите, а если я в сабстансе буду работать сразу с хайполи, то какой алгоритм действий перед началом текстурирования?
Нужно ли подгружать эту же модель в слот для хайполи, для запекания нормалей, и стоит ли вопще печь эти нормали? Или АО, Сurvature, и т.д. пропекутся на основе реальной геометрии, без нормалей? Или там галку нужно ставить, типа "использовать для нормалей эту же модель"? Но на выходе, по идее будет просто однородная заливка синим цветом вместо картны нормалей?
АО запечется норм, и курватуру можно запечь не с нормалей, а с геометрии, per vertex поставить в настройках.
Позишн и ворлдспейс нормал тоже запекутся норм, а сама тангент спейс нормалка и не нужна.
Привет. А как в сабстансе навигацию делать пером с планшетом? Допустим, тыкаю альт + перо - крутим. Альт+контрол - двигаем. А как зумировать? Я не хочу назначать на боковые кнопки пера что либо, так как зацепаю их. Как обойтись без них, чтоб только пером тыкать и клавиши зажимать?
Пытался перенастроить быстрые клавиши - но оно не читает почему то клик пером как нажатие клавиши... Как по умолчанию приближать-то пером?
dontpiter, блин, там уже всё занято)) Ладно пожертвую чем то. Проблема в том, что все удобные сочетания уже на что то назначены - и оно короч блокирует. То там, то там вылазит знак восклицания. Нужно перешерстить то что мне не нужно
dontpiter, блин, там уже всё занято)) Ладно пожертвую чем то. Проблема в том, что все удобные сочетания уже на что то назначены - и оно короч блокирует. То там, то там вылазит знак восклицания. Нужно перешерстить то что мне не нужно
Приветствую пользователей Substance Painter, подскажите, не могу разобраться.
1) Кидаю текстуру, имею швы после развертки:
2) Использую Clone Tool, провожу по шву, вроде не плохо:
3) Но при близком рассмотрении вижу что шов остался, после экспорта в макс он тоже виден:
Где то он больше заметен, где то меньше, в связи с чем вопрос: Это я чего то не так делаю, или это ограничение возможностей Substance Painter? Если дело в моей ошибке, пожалуйста ткните носом туда где исправить нужно...
Швы можно полностью зарисовать, главное чтобы UV была нормальной, одинаковая плотность и направление текстуры, и паддинг тоже важен.
UV нормально развернута, по направлению не везде норм, но вот именно в примере с стрелкой и S все отлично. А можно про паддинг можно поподробнее? Натыкался на него в настройках экспорта, пока не пробовал ни чего крутить. При Бакинге, в самом начале, вроде нет этого параметра...
Цитата ibatkov:
попробуйте triplanar projection
Спасибо, значительно лучше, если говорить о рисовании, как в примере с стрелкой, то сразу решается вопрос.
Приветствую всех, продолжаю ковырять substance, возник новый вопрос. Пробую рисовать по полигонам и по UV. По UV проблем нет, все четко выделятся и так как был шов сделан ограничивается. Но в режиме выбора полигонов и рисовании получаются лесенка, при увеличении разрешения в вьюпорте ситуация немного лучше становится. Все это после экспорта кочует и в 3ds max. Где я накосячил? Чего не докрутил?
Лесенка будет, так как тектсура из пикселей, и на не прямых участках в любом случае будет лесенка. Чтобы избежать, надо на этапе юв сразу продумывать такие моменты, а где нельзя выровнять, то увеличивать плотность и прятать швы.
Спасибо, значит правильно предположил что эти полики лучше сразу при развертке отрезать.
Привет. Я не могу экспортировать карту дисплейса (высот) из пейнтера. Раньше получалось, а сейчас карта высот вся серая на выходе. Может, версия пейнтера не такая, или я не так что-то делаю, не понимаю. Как вытянуть чб карту высот?
.. я уже подумываю курватуру на дисплейсмент бросить - сил больше нету.
...придумал - я её из зебры, судя по всему лучше вытащу.
Привет. Начал недавно изучать substance. Решил затекстурить там меч, сделал свой материал и вот теперь хочу, сделать, что бы на клинке была выгравирована руническая надпись. В фотошопе нарисовал руны, но теперь не пойму, как мне их прикрутить к своему материалу, что бы они легли как маска (у меня на базовый тёмный материал накинут более светлый и блестящий металл), что бы на их месте проступал базовый материал и что бы они так же действовали как бамп, так как это гравировка и они должныть быть немного вдавлены.
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что субстанс позволяет использовать зеркало только по одной оси? Или я плохо ищу?