Substance Painter

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2011
Сообщения: 65
Откуда: Благовещенск
Всем привет! Начал изучать сабстанс, хочу в фильтрах по разбираться, кто нибудь может подсказать где можно почитать про действия различных фильтров в substance painter?
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.11.2017
Сообщения: 1
Откуда:

Уважаемые форумчане, устал мучаться, поскажите, как избиться от размытия между материалами в Substance Painter?

Карты перезапекал, polygon fill не помогает

Шо делать с хэтым, я не маю!!??))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3503
Откуда:
Цитата Vast:
Всем привет! Начал изучать сабстанс, хочу в фильтрах по разбираться, кто нибудь может подсказать где можно почитать про действия различных фильтров в substance painter?

Документация не?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1472
Откуда: Ижевск
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2011
Сообщения: 65
Откуда: Благовещенск
Kenzo80, Mirfen, Смотрел, но там очень общая информация... где находятся и как применить...
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 716
Откуда: Страна огней
Наконец то и я нашел время открыть для себя Substance. вроде как вник в суть дела +/- )) есть ли какие то нормальные бесплатные маты (для мебели - типа дерево, кожа, ткань и пр.) для него? ищу в инете ничего толкового не найду
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1472
Откуда: Ижевск
3drj, вот тут есть
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 716
Откуда: Страна огней
Цитата Mirfen:
3drj, вот тут есть

спасибо, эти я нашел. думал есть получше что то) 

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 15.03.2013
Сообщения: 234
Откуда:

Приветствую всех. Подскажите какой должен быть пейпал для одежды. Которая сшита в марвелус.

Что сделал я.

1) Сшил одежду в марвелус.

2) Сделал лоуполи модель в максе (ретопологию)

3) Хотел запечь нормали в Substance но почему-то после запекания, карта нормалей просто пустая.

Вопрос, как правильно нужно было сделать?Может быть модель должна быть с толщиной? или надо свелдить все швы?

Вообще хочу в Substance перенести складки с хай поли на лоуполи и доделать всякие швы и т.д

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7325
Откуда: Киев
Цитата 3dddland:
Сделал лоуполи модель в максе...карта нормалей просто пустая

эмм.. а развёртка есть на ней?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 30.03.2010
Сообщения: 46
Откуда: Альфа Центавра

3dddland эм... хайполи и лоуполи должны стоять в одно месте а не рядом. Или вы так и запекали, как на картинкеsmiley-biggrin.gif

т.е. лоуполи должно стоять в хайполи и максимально повторять очертания хайполи и быть шляпного шейда

зы. ну либо, как уже и писали, забыли развернуть

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.01.2010
Сообщения: 44
Откуда: Киев
Цитата Determined:
Режим смешивания канала (нормал или хейт) поставить normal, аналогия как со слоями в фш.

что то не получается. либо я не то делаю((

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.10.2015
Сообщения: 27
Откуда: Kaliningrad

Привет всем !

 установила substance painter, кто знает почему вылетает при запуске ? 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.09.2018
Сообщения: 29
Откуда:
Цитата moreeva.2015:

Привет всем !

 установила substance painter, кто знает почему вылетает при запуске ? 

Видеокарта или дровишки под неё, он к ней очень капризен.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.12.2007
Сообщения: 7
Откуда:

Всем привет! Столкнулся с проблемой создания материала перламутра в сабстансе.  

Есть ли какая-то функция, фильтр или генератор, который позволяет реагировать на угол зрения на объект? Ведь переливы на перламутре меняются в зависимости от угла взгляда. или взять как пример пленку бензина на поверхности лужи - там тоже картина будет меняться в зависимости от угла обзора. как это сделать в pbr?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8490
Откуда: Мск - Сеул
moreeva.2015 попробуйте Quixel mixer 2020 он не такой капризный и теперь официально бесплатный
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.03.2017
Сообщения: 12
Откуда:

Цитата jemper:

Всем привет! Столкнулся с проблемой создания материала перламутра в сабстансе.  

Есть ли какая-то функция, фильтр или генератор, который позволяет реагировать на угол зрения на объект? Ведь переливы на перламутре меняются в зависимости от угла взгляда. или взять как пример пленку бензина на поверхности лужи - там тоже картина будет меняться в зависимости от угла обзора. как это сделать в pbr?

Я сомневаюсь, что такого эффекта можно добиться готовя текстуры в сабстансе. Точнее можно, но только для одного ракурса. То, что вы хотите нужно настраивать в самом шейдере рендердвижка. Обычно называется Thinfilm, как вариант - coating.

Все пытался вспомнить где видел похожие материалы для сабстанса вот нашел:

https://share.substance3d.com/libraries/2305 

https://share.substance3d.com/libraries/2309 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1836
Откуда: Kyiv

тоже пытался подобную но с прозрачностью текстуру сделать, но безрезультатно. Нужна линза как на фотоаппаратах, лилово сине голубо розово желто красная.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 1427
Откуда: KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
попробуйте Quixel mixer 2020 он не такой капризный и теперь официально бесплатный

А как он? Можно считать полноценной заменой substance, для текстурирования своих моделей? Сейчас в ситуации, что SP практически забыл, по этому все равно куда идти, в SP или QM.  Посмотрел оф. видео, пока не понял.  

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8490
Откуда: Мск - Сеул

Tema001 

сам его пока еще не пробовал, времени пока не было, но выглядит внушительно

Читают эту тему: