Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2021
Сообщений: 16
Доброго времени, скажите, как в сабстенсе избавиться от затормаживания камеры вьюпорта перспективы когда она "влетает" в обьект? Например есть два обьекта в сцене, камера между ними и смотрит на передний, второй обьект сзади за камерой, камера начинает отлитать назад смотря на передний и когда задом влетает в задний обьет то начинаей в нём вязнуть. Это можно как-то отключить?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

А как должно быть?

Попробуйте включить режим ортографии

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2021
Сообщений: 2

Всем привет! Я только пробую работать в сабстанс. Решила импортировать модельку из blender. Перенесла файл obj в программу и получила вот это. На развертке выделяла все полигоны, а также при экспорте выделены были все объекты. Что это может быть? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Нормали вывернуты. Исправьте и переэкспортируйте. Но вопрос в другом, зачем на болтах резьба, которая весит больше чем все остальное, и которую не видно?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Геометрия отзеркалена, нужно resetXform накинут сначала на модель.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата coo1erman:
Геометрия отзеркалена, нужно resetXform накинут сначала на модель.

В блендере нет resetXform. Но там тоже можно трансформы сбросить.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Skorpionchik:
В блендере нет resetXform. Но там тоже можно трансформы сбросить.

Apply all Transforms

Затем выбрать все поли и shift+n

Репутация: 0
На сайте c 01.07.2021
Сообщений: 2
Теперь все стало понятно. Резьбу на болтах сейчас сброшу. В Блендере есть аддон Bolts. Он в одно нажатие добавляет болты. Я не планировала париться сильно по поводу модели, т.к. поскорее хотела начать практику в текстурировании. Поэтому просто добавила такие вот дефолтные болтики. На счет нормалей поняла, спасибо большое. Теперь думаю, что будет все, как надо
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Сведущие в настройках экспорта в макс поясните.

Никак не могу корректно перекинуть материалы из сабстанса в макс (Vray)

Использую SP- 6.2.2

Vray - 3.60

В этой версии vray нет слота metalness как например в Vray Next, следовательно: шаблон Roughness + metalness не подходит.

Все остальные варианты (шаблон - "Vray", "Vray Next (Specular Glossiness)"  и не только их) уже перепробовал - результат лажа!!

Может есть здесь какие-то подводные камни, которых я не вижу?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Romaneus:

Сведущие в настройках экспорта в макс поясните.

Никак не могу корректно перекинуть материалы из сабстанса в макс (Vray)

Использую SP- 6.2.2

Vray - 3.60

В этой версии vray нет слота metalness как например в Vray Next, следовательно: шаблон Roughness + metalness не подходит.

Все остальные варианты (шаблон - "Vray", "Vray Next (Specular Glossiness)"  и не только их) уже перепробовал - результат лажа!!

Может есть здесь какие-то подводные камни, которых я не вижу?

Примерно такая схема была у меня. vray 3.50

В BSDF включал use roughness

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата Skorpionchik:
зачем на болтах резьба

Цитата Sladky_Pirozhok:

В Блендере есть аддон Bolts. Он в одно нажатие добавляет болты

Зато на головках нет ни формы под ключ, ни шлица под отвертку! smiley-biggrin.gif Блендермейкеры жгут!

"Шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой!" (народная мудрость)

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата dontpiter:
В BSDF включал use roughness

Не-а, всё равно получается лажа. Даже с учётом того, что карты собрал по твоей схеме

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Romaneus:
Не-а, всё равно получается лажа. Даже с учётом того, что карты собрал по твоей схеме

Ну на старом вирее один-в-один, как в сабстанс выглядеть не будет. Как вариант, можно из сабстанса выгнать только маски, по которым миксовать виреевские материалы.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата dontpiter:
можно из сабстанса выгнать только маски, по которым миксовать виреевские материалы.

Тоже склоняюсь к этой мысли, поскольку всё, что перепробовал,  ничего не работает.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 70
Планшет Huion Q620M, не работает именно в Сабстенсе нажатие пера. Кто сталкивался? Win Ink включал\выключал, драйвера разные менял, от админа запускал, в Сабстенсе галки на pressure ставил - не работает. В ФШ, в Зебре всё отлично.
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2019
Сообщений: 1

Подскажите в чем причина такого отображения миниатюр? Ставил версии 7.3 и 8.2, результата нет.

На сайте c 23.04.2022
Сообщений: 3
Беларусь
Добрый день. Я хотел бы спросить, можно ли удалить вот эти размытия на текстурах в Substance Painter?И если можно то как???

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3020
Ярославль, Москва
Цитата Stas_23:
Добрый день. Я хотел бы спросить, можно ли удалить вот эти размытия на текстурах в Substance Painter?И если можно то как???

Если правильно понял, то можно через маску в Шопе

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
UVW полигонов геометрии может быть слетело?
На сайте c 14.01.2021
Сообщений: 16
Цитата Stas_23:
Добрый день. Я хотел бы спросить, можно ли удалить вот эти размытия на текстурах в Substance Painter?И если можно то как???

Это паддинг, в настройках экспорта текстур у тебя стоит Dilation infinite, можно выбрать другой режим, чтоб он не был бесконечным

Читают эту тему: