сам его пока еще не пробовал, времени пока не было, но выглядит внушительно
Вот вот, я их смотрел, но из-за того что SB особо не знаю, по этому и забыл благополучно, не могу понять на сколько равновесный продукт. Бесплатность конечно сильно подкупает в комплексе с библиотеками. Вот и решил спросить у более опытных.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Можно ли из SP вытянуть развёртку?
Случайно удалил модели для экспорта, в которых были корректные UV. Исходную модель "перелопатил" под новую развёртку, но как оказалось -зря. Теперь в Substance есть готовая модель, но применить текстуры не могу, по причине несоответствия UV.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Столкнулся с такой проблемой:В Substance Painter модель выглядит вполне приемлемо. Настройку "Height Force" выкрутил на минимум (При этом все необходимые детали отображаемые на карте нормалей не пострадали).
После экспорта текстур в режиме PBRMetalRaph и последуещего их подключения в Blender все неоднородности и шероховатости приобрели гипертрофированный вид (имеется ввиду настройки карты нормалей по умолчанию).
Пробовал другие режимы экспорта, на результат это никак не повлияло.
Если силу воздействия Normal Map уменьшаю до более менее сносных значений по части неоднородностей, тогда теряется другая детализация -ребристые элементы, надписи.
Я конечно частично вышел из ситуации создав две разные карты нормалей - одна с шероховатостями, вторая - без них. Однако, добиться такого же результата как и в окне Substance Painter не удаётся:
Может нужно разделять детализацию?В общем, если кто сведом в данном вопросе, подскажите, как с этим бороться?
_____________________________
Zolty
Ни первый, ни второй вариант не подходят ( Non Color итак был установлен). Инвертирование G-канала не помогло (((
Всем привет. Запекаю курватуру и выходит такоеМодель большая, грани курватуры рваныеКто сталкивался с этим и как это лечить?Чувствую придется править в фотошопе
Всем привет. Запекаю курватуру и выходит такоеМодель большая, грани курватуры рваныеКто сталкивался с этим и как это лечить?Чувствую придется править в фотошопе
Может низкое разрешение карты, может развёртка кривая.
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Действует до: 31.12.2031 00:00:00
Цитата Skorpionchik:
больше нужен для изучения дизайнера
Ой, не-не... Я про веснушки, щечки, морщинки...
Просто, коль на персонажку в майке нацелился, думаю, надо бы чего еще докупить сопутствующее, че подешевле, чтобы "полный комплект" был на старте...
Понимаю, тут все топят за ZBrush, но цена за год обойдется как Redshift. Пока не потяну. Наверное, правильнее будет установить Mudbox, он наиболее адаптирован к майке и стоит $85/год. Ну а Substance Painter 2021 и того меньше, вот я и поинтересовался.
Только не стоит забывать, что все что сделано в блендере по идее должно быть доступно всем ) хотя кто сейчас это правило соблюдает)
C чего бы это? Сам блендер, как софт с открытым кодом, должен быть бесплатный, и любой человек может дописывать его как угодно. Но даже плагины под блендер платные есть.
А создаваемый контет это интелектуальная собственность художника, и он волен сам устанавливать правила распростанения.