Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
сам его пока еще не пробовал, времени пока не было, но выглядит внушительно

Вот вот, я их смотрел, но из-за того что SB особо не знаю, по этому и забыл благополучно, не могу понять на сколько равновесный продукт. Бесплатность конечно сильно подкупает в комплексе с библиотеками. Вот и решил спросить у более опытных. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата xpp_nd_ruphus:

Tema001 

сам его пока еще не пробовал, времени пока не было, но выглядит внушительно

А это не слишком круто? А то у меня аж рот открылся)

P.S.

Рано порадовался - Миксер не умеет запекать карты(

Уже готовые берёт.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Kenzo80:
Рано порадовался - Миксер не умеет запекать карты(

Уже аргумент. Может еще кто накинет? 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Tema001:
Может еще кто накинет? 

На данный момент не умеет в текстурные сеты.

Но мужик в видео сказал в будущем сделают.

В любом случае, бесплатно - а это уже огромный плюс smiley-good.gif

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Можно ли из SP вытянуть развёртку?

Случайно удалил модели для экспорта, в которых были корректные UV.  Исходную модель "перелопатил" под новую развёртку, но как оказалось -зря. Теперь в Substance есть готовая модель, но применить текстуры не могу, по причине несоответствия UV.

_____________________________________

Mirfen

Ах вот оно что) У меня версия 2.4.1

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Romaneus, возможно, File - Export Mesh

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Столкнулся с такой проблемой:В Substance Painter  модель выглядит вполне приемлемо. Настройку "Height Force" выкрутил на минимум (При этом все необходимые детали отображаемые на карте нормалей не пострадали).

После экспорта текстур в режиме PBRMetalRaph и последуещего их подключения в Blender все неоднородности и шероховатости приобрели гипертрофированный вид (имеется ввиду настройки карты нормалей по умолчанию).

Пробовал другие режимы экспорта, на результат это никак не повлияло.

Если силу воздействия Normal Map уменьшаю до более менее сносных значений по части неоднородностей, тогда теряется другая детализация -ребристые элементы, надписи.

Я конечно частично вышел из ситуации создав две разные карты нормалей - одна с шероховатостями, вторая - без них. Однако, добиться такого же результата как и в окне Substance Painter не удаётся:

Может нужно разделять детализацию?В общем, если кто сведом в данном вопросе, подскажите, как с этим бороться?

_____________________________

Zolty

Ни первый, ни второй вариант не подходят ( Non Color итак был установлен). Инвертирование G-канала не помогло (((

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Romaneus

Ну в общем первое: поставь карте non color и ты это сделал))

2 флипнуть если нужно G канал 

Цитата Romaneus:
Ни первый, ни второй вариант не подходят ( Non Color итак был установлен). Инвертирование G-канала не помогло (((

знач не правильный режим при запечке. Это обычно решает проблему

пробуй перепеч в open gl или наоборот в directX в сабстансе

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 10
Ukraine
Всем привет. Запекаю курватуру и выходит такоеМодель большая, грани курватуры рваныеКто сталкивался с этим и как это лечить?Чувствую придется править в фотошопе

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата photo_med:
Всем привет. Запекаю курватуру и выходит такоеМодель большая, грани курватуры рваныеКто сталкивался с этим и как это лечить?Чувствую придется править в фотошопе

Может низкое разрешение карты, может развёртка кривая.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
photo_med, сглаживание включи в коммонах. Разрешение тоже может играть. Плюс развертка может быть плохой.
На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Случайно обнаружил на Steam Substance Painter 2021 по цене 2669 руб.

Подскажите, это цена за месяц или за год?

https://store.steampowered.com/app/1454900/Substance_Painter_2021/  

И что означает "This license does not include access to Substance Source"?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Судя по цене на год, хотя может и навсегда, лучше уточнять.

Покупка через стим не дает доступа к сабстанс сорс.

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Skorpionchik:
Покупка через стим не дает доступа к сабстанс сорс.

А что дает "сабстанс сорс"? Библиотеку материалов или что? Работать можно по назначению без этого доступа?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Хайполи:
Цитата Skorpionchik:
Покупка через стим не дает доступа к сабстанс сорс.

А что дает "сабстанс сорс"? Библиотеку материалов или что? Работать можно по назначению без этого доступа?

Можно конечно, даже нужно. Сабстанс сорс больше нужен для изучения дизайнера, там исходники есть.

А текстурить можно вообще без библиотеки материалов, создавая нужные материалы по ходу тектсурирования.

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Skorpionchik:
больше нужен для изучения дизайнера

Ой, не-не... Я про веснушки, щечки, морщинки...smiley-biggrin.gif

Просто, коль на персонажку в майке нацелился, думаю, надо бы чего еще докупить сопутствующее, че подешевле, чтобы "полный комплект" был на старте...

Понимаю, тут все топят за ZBrush, но цена за год обойдется как Redshift. Пока не потяну. Наверное, правильнее будет установить Mudbox, он наиболее адаптирован к майке и стоит $85/год. Ну а Substance Painter 2021 и того меньше, вот я и поинтересовался.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Скульптить и текстурить можно и в блендере, совершенно бесплатно.

Когда будете делать коммерческие проекты, первый же персонаж покроет затраты на софт на пару лет.

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата Skorpionchik:

Скульптить и текстурить можно и в блендере, совершенно бесплатно.

Когда будете делать коммерческие проекты, первый же персонаж покроет затраты на софт на пару лет.

Только не стоит забывать, что все что сделано в блендере по идее должно быть доступно всем ) хотя кто сейчас это правило соблюдает)

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Alex Vizual:

Только не стоит забывать, что все что сделано в блендере по идее должно быть доступно всем ) хотя кто сейчас это правило соблюдает)

Сами такое правило придумали?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Alex Vizual:
Только не стоит забывать, что все что сделано в блендере по идее должно быть доступно всем ) хотя кто сейчас это правило соблюдает)

C чего бы это? Сам блендер, как софт с открытым кодом, должен быть бесплатный, и любой человек может дописывать его как угодно. Но даже плагины под блендер платные есть. 

А создаваемый контет это интелектуальная собственность художника, и он волен сам устанавливать правила распростанения.

Читают эту тему: