Снова обращаюсь за советом. Запекаю AO карты для модели в сабстенсе - вылазят всевозможные глюки. Развёртки настроены правильно. Если запекать объекты отдельно, то глюков нет, а если всё вместе, то есть. Каким-то образом AO неверно проецируется с одного объекта на другой. :( что можно предпринять?
Внимательнее видео смотрите, и предыдущие части тоже В данном случае там и нормалка рисуется в пеинтере.
В любом случае это псевдо нормал и псевдо АО.
В случае Автора темы лучше запечь вместе с нормалом с хайпольки.
Смотрел видео не раз) нормалка там сначала запекается с хай-поли а потом детали дорисовываются. Пек и так и так, разницы между "песевдо" и "не псевдо" нету, только если с нормали запекать, такие артефакты как у автора не вылезают, поэтому с хай поли пеку только нормали, а с нормалей все остальное, результат предсказуемей. А так то АО и в максе можно запечь и кучей других способов.
я обычно кидаю модификатор Edit Poly на лоу поли, раздвигаю детали, затем по аналогии раздвигаю на хай поли, закидываю все в пейнтер, пеку там нормаль, затем в максе вырубаю Edit Poly, снова экспортирую лоу, открываю ее в пейнтере, назначаю там нормаль которую запек и с нее уже пеку остальные карты.
Цитата Skorpionchik:
Цитата redflash:
не совсем понятно, нужно раздвинуть модель, импортнуть целиком и запечь, или импортировать каждый элемент отдельно, запекать, а карту сохранять?
Всю раздвинуть и целиком закинуть, чтобы запечь в один проход все.
если кстати печь АО с раздвинутой модели, то оно не пропекаются в местах пересечения геометрии (которая как раз раздвинута) а на сдвинутой модели АО в этих местах должно быть
если кстати печь АО с раздвинутой модели, то оно не пропекаются в местах пересечения геометрии (которая как раз раздвинута) а на сдвинутой модели АО в этих местах должно быть
Это олдген какой то получается уже, на лайтмапу похоже будет.
На АО самозатенения нежелательны. Лайтмапа и скринспейс оклюжн во всех современных движках есть. В комбинации со спеченной АО получится отличный результат, динамический, если понадобится.
если кстати печь АО с раздвинутой модели, то оно не пропекаются в местах пересечения геометрии (которая как раз раздвинута) а на сдвинутой модели АО в этих местах должно быть
Это олдген какой то получается уже, на лайтмапу похоже будет.
На АО самозатенения нежелательны. Лайтмапа и скринспейс оклюжн во всех современных движках есть. В комбинации со спеченной АО получится отличный результат, динамический, если понадобится.
ну пейнтер то, для своих масок, использует не скринспейс оклюжн из движка. и некоторые эффекты не появляются в тех местах где нужны.
Еще раз повторюсь, каждый делает как ему удобнее, я сначала делал по вашей методике, потом пришел к той, по которой делаю сейчас. Никому ее не навязываю, но по ней все нормально пропекается.
это в теории, а на практике - получается очень слабая пародия. Дело в том что она не регулируется и если рельеф не большой то получается что-то черно-серое с очень слабыми деталями. Шоп помогает но не сильно. В бубны конечно постучал, более-менее что-то выжжал, но это не серьезный подход.
а чего в максе не запекаешь? скайнлайтом пару секунд и готова.
ну привычнее в пейнтере печь) как то он ближе к душе лежит
дисплейс я не пеку обычно, для геймдева хватает нормалей, когда запекал мебель, то карту высот пек в збраше, вроде оттуда нормально вышло. В максе я вообще ничего не запекаю, использую сторонний софт.