Темное пятно при рендере (CORONA)!

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 18
Других способов не знаю и не сталкивался больше с такой проблемой.
На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата myxavertolet:
Даже просто ИС сферой дает тень на стену с отключенными галками

У всех corona light отключите occlude other lights и visible directly само собой, остальные три галочки по надобности 

P.S. Это не рефлект а просто тень от сферы

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 447
St. Petersburg

Цитата Jeenna:
У всех corona light отключите occlude other lights и visible directly

Везде все отключено, помогает только включение галочки рефлект, как и написал выше Beliy. 

Цитата Jeenna:
по надобности 

вот мне и была надобность отключить рефлект, но именно с отключенным рефлектом вылезает этот артефакт.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Jeenna

это как раз баг из-за того что корона не может понять где отражение, где свет, где дифуз, сам ондра писал на форуме, там еще такое же в шедоукетчере с альфой происходит

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69
Цитата Jeenna:
Цитата Женька:

shinode, да, только что и в разных вариациях

От фона. Убираю тюль и окна, вместе и по отдельности - пятно на месте.

Кстати, если включить эмит лайт, то пятно исчезает, но фон становится засвеченным, так что картинки не видать.

Тогда этот мат в RaySwitch - на direct visible через color correction подкрутить нужный результат, на рефлект рефракт оставить этот с emit light раз с ним нет пятна

Это тоже самое что в настройках Corona Light Mtrl (с выключенным Emit Light) снять галку Visible in reflection. По сути у Женьки просто стал отражаться бэкграунд (Environment ), и темное пятно ушло.   По идее он должен так работать как вы описали - но если засунуть Корона лайт в слот для рефлекта - то пятно уходит только если включить эмит лайт  - но при этом он перестает отражаться вобще, а вместо него отражается фон.

На сайте c 02.03.2019
Сообщений: 2
Что там под капотом? Проблема решена? на дворе уже 21 год если что)
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 71


Торговля нашими моделями

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Roman Skripnikov:

Всем еще раз здравствуйте !!! Я по честному пытался найти ответ по форуму , но где ответы не подходят , т.к. касаются вирея , а где не совсем мой случай .В моей сцене я настроил свет через корона лайт (настройки в скрине) вот эту фантастически безвкусную люстру всю до последней точки исключил из освещения, но все равно есть непонятная тень , причем тень двигается по мере передвижения лайта ... что это такое ???? ПС - дизайнер не я и за дизайн не пишите плиз ...

fe0499e1e19ce2858ddc21eb64695fd8.jpg

d118a5c06569f00785da0d7ad042df91.jpg

Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 4
Цитата andrenod:
Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались

не помогает. К сожалению в моем случае ни какие движения, переключения галок или добовление опасити бэка. Все перечитал и по очереди попробовал все способы. (

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 18
Цитата Jeenna:
Цитата Женька:

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. При рендере уже в который раз замечаю, что окружение за окном отражается в матовых поверхностях как темное пятно. За окном CoronaSky и полусфера или плейн с CoromaMtl (в дифьюзе СolorCorrection c jpg). Убираю бэк с текстурой, пятно исчезает. Видела когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, но тему не нашла. Помогите, пожалуйста, избавиться от пятна, сохранив бэк.

Это баг алгоритма короны - при прохождении GI через прозрачный мат рефлекты могут стать чёрными. Я бы изучила рефлект рефракт рендер элементы чтобы найти в чём именно это место глючит и дальше смотрела настройки материала. Ну и  RaySwitch в этом случае конечно поможет.

не знаю пригодится или нет сейчас! но нужно в лайт материал отключить галочку  visible in reflection (тогда теней не будет)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва
Но тогда и отражаться на предметах будет не этот бэк, а скай, которым вы светите.
Читают эту тему: