В общем - решил создать эту тему, чтобы сюда кидать все свои тесты, а не в блог. Так как получается много спама и другие блоги теряются на фоне моих постов =) А я этого не хочу =) Ссориться со всеми из-за этого - тем более =) Поэтому - все последующие тесты буду загружать в этот топик =)
Так как многим стало интересно протестировать моего пса на своих PC, я подготовил эту сцену для Вас. Все что Вам нужно для ее открытия - это 3ds Max 2017(другой версии у меня нет, извините) и V-Ray Next Update 2. Не знаю, как насчет пиратки. Пробуйте =) Устанавливать Ornatrix не нужно, так как я все скомпилировал в один файл .vrscene и он есть в архиве. В общем - смотрите видео-инструкцию, чтобы сделать все правильно. Насчет организации таблиц и прочего - я пока не придумал, как это все лучше сделать. Поэтому пока просто качаем сцену, выполняем инструкции, которые я покажу в видео и здесь пишем комментарий вида:
CPU - Core i9 9900K 4,7Ghz
GPU - 2080 Ti
Время компиляции IPR GPU - 42c
Время IPR на 22 пасса на GPU - 16c
Время компиляции на IPR CPU - 19c
Время IPR на 22 пасса на CPU - 24c
Время компиляции GPU - 43c
Время компиляции CPU - 19с
Время рендера на CPU(Progressive) - 15мин - 182 пасса
Время рендера на GPU (Progressive) - 15мин - 17 193 пасса
Насчет предупреждения о скрипте Substance - не обращайте внимания.. просто запускайте рендер по инструкции =) И еще - в инструкции Вы увидите только 2 файла у меня. Когда Вы откроете архив - там будут все текстуры и файлы, которые нужны для запуска сцены. Все =) Должно работать =)
Давно известно, что gpu продуктивнее. Мой пост говорит и так об очевидных вещах, так же, как и вся эта тема. Поэтому и был такой лёгкий сарказм.
Эм, ну к сожалению не всем известно =)) Поэтому решил записывать такие тесты =) потому что самому интересно стало, а так ли все на самом деле =) ахахах =)
На самом деле, тесты от Чарли - для меня уже как отдельная рубрика. Привык, что ли. Так что в натуре, жду ещё. Т - традиции. Как хорошее новогоднее кино, которое смотришь всегда, хотя знаешь весь сюжет, но в конце хепи енд. Сам процесс =)
Эм, ну к сожалению не всем известно =)) Поэтому решил записывать такие тесты =)
Дело не в этом, многие этим не интересуются вообще, поскольку перелезать снова с какого-нибудь рендера (с короны) на другой мало кому интересно.
Ну я делаю тесты для себя в основном, но также для таких же - как я =) так или иначе - найдется тот, кому будет интересно. Corona буду записывать лишь из-за интереса, а не кому-то что-то доказать =) Пускай каждый сидит на том, на чем удобно =) Просто у меня есть личный интерес в проверке производительности. Но я не делаю это основой канала =) главное - не забывать за остальные уроки, которых в планах много =) то тесты затягивают =)
Не только его =) Выше ж тест человек кинул с 2*P-8136 CPU(Progressive) - 1617 пассов. 2080Ti - 14150. Итого вывод - в 8 раз быстрее, чем процессор за 2*1 886 = $3772 у нас в Украине.
А разве можно так вот "в лоб" сравнивать GPU и CPU рендер по пассам. По крайней мере раньше (в ранних версиях VrayRT) качество сильно отличалось, т.е. 400 пассов на GPU сильно уступало 400 пассам CPU причем в разы, приходилось накручивать больше пассов в GPU, чтобы скомпенсировать разницу и итоговая картинка на GPU(GTX580) с сопоставимым качеством рендерилась не сильно быстрее чем на проце (i7-3930K@4.3).
Думаю стоит сделать сравнительный анализ картинок по кол-ву пассов и качеству, хотя сам по себе принцип анбаяс-рендера более оптимален для GPU, чем для CPU.
motnahp1 я думаю надо вообще иначе сравнивать не в vrayGPU сравнивать CPU и GPU, а результат на видеокарте в VrayGPU и результат на процах в VrayAdv, с выставлением одинакового порога по шуму, ну и не стоит забывать тот факт, что прогрессив рендерет на 30-70% медленнее бакетов + проц почему то медленнее рендерит в VrayGPU чем в VrayAdv, причем порядочно так
ПС да и те кто на процах рендерят, делают это исключительно на VrayAdv
motnahp1 я думаю надо вообще иначе сравнивать не в vrayGPU сравнивать CPU и GPU, а результат на видеокарте в VrayGPU и результат на процах в VrayAdv, с выставлением одинакового порога по шуму, ну и не стоит забывать тот факт, что прогрессив рендерет на 30-70% медленнее бакетов + проц почему то медленнее рендерит в VrayGPU чем в VrayAdv, причем порядочно так
ПС да и те кто на процах рендерят, делают это исключительно на VrayAdv
Дык я на CPU рендерил в V-Ray Adv =) Там же тоже есть Progressive. Как сравнить бакет-рендеринг я не знаю... там нельзя ставить ограничение по времени и он очееень долгий..
Например, тот же пес при одинаковом качестве - у меня на Vray Adv CPU рендерился 3 часа. На GPU - таже финалка 30 мин.
И да, сейчас можно - сравнивать прям "в лоб", так как разве что бамп отличается, немного по другому работает на GPU. Ну и есть там ограничения GPU, использование которых я избегаю в тестовых сценах.
Опять же, я 100 раз говорил, что таблицы я выставляю для народа. Сам сравнением не занимаюсь. Мне просто интересно посмотреть на производительность, но не ради сравнения, как такового. Для этого нужно очень много времени и другой подход. Для этого и даю сцены =) Чтобы каждый тестил, как хочет =) А я делаю, как мне удобно и интересно.
проц почему то медленнее рендерит в VrayGPU чем в VrayAdv, причем порядочно так
Потому что работает через OpenCL, т.е. через универсальные библиотеки и получается двойная, а то и тройная трансляция без каких-либо оптимизаций под конкретную архитектуру устройства. Еще сравнивали RT в CUDA и OPENCL на одной и той же карте - выходила кратная разница на выходе. Тогда и жалобы были на то что OPENCL-вариант вообще никак не оптимизирован был, т.к. АМД-шные карты, которые в OPENCL были значительно мощнее конкурента, выдавали никакой результат.
Кстати как сейчас с ограничением по видеопамяти в GPU? Можно большие сцены рендерить или начинает вылезать мусор при переполнении?
Кстати как сейчас с ограничением по видеопамяти в GPU? Можно большие сцены рендерить или начинает вылезать мусор при переполнении?
"OutOfCore" пока не добавили. Владо сказал, что все ждут Optix 7.0.
Пока с "OutofCore" лучше всего работает Redshift и тянет все сцены. И те, кто говорили - та, фигня, какой смысл.. ну =) все-равно он быстрее рендерит, чем рендерил бы просто на CPU, а также - он РЕНДЕРИТ же.. А без "OutOfCore" фичи - на многих сценах, сразу вылет и дело не в оптимизации =)
Кстати, в V-Ray добавили отличный мониторинг видео-памяти и там уже какае-то оптимизация все-таки идет... то есть первые посылы "OutofCore" чувствуются =)
Есть подозрение, что Чарли такое вырежет, вдруг чё. Я бы особо не ждал)
Не вижу в тестах почему то экстерьеров с проксями . Интерьеров с лепниной и четыре-ка текстурами в тени, ну ты понял)
На такие сцены нужно больше времени - на сборку. Я ж не сказал, что буду делать только один тест на собаке =) Все будет =) Если предоставишь такую сцену - скажу спасибо..
Я больше не буду записывать следующие тесты с разными рендерами. Как оказалось - это геморрой чистой воды. Куча траты времени - не туда.. Я сегодня весь день провозился с Arnold и пытался подготовить сцену для всех, чтобы не просил плагины и так далее.. Что-то мне это не сильно приносит удовольствия.. Лучше и дальше буду продолжать писать уроки по разным рендерам и темам, а не заниматься этой чушью. Я делаю именно то, что мне нравится. Поэтому закрываю этот топик.
Ждите новых уроков =) Как раз сейчас работаю над Ornatrix Real-Time Workflow in Maya. =)
Извините, если кого-то разочаровал... Если отпишитесь, я пойму. Всем мир!