В общем - решил создать эту тему, чтобы сюда кидать все свои тесты, а не в блог. Так как получается много спама и другие блоги теряются на фоне моих постов =) А я этого не хочу =) Ссориться со всеми из-за этого - тем более =) Поэтому - все последующие тесты буду загружать в этот топик =)
Так как многим стало интересно протестировать моего пса на своих PC, я подготовил эту сцену для Вас. Все что Вам нужно для ее открытия - это 3ds Max 2017(другой версии у меня нет, извините) и V-Ray Next Update 2. Не знаю, как насчет пиратки. Пробуйте =) Устанавливать Ornatrix не нужно, так как я все скомпилировал в один файл .vrscene и он есть в архиве. В общем - смотрите видео-инструкцию, чтобы сделать все правильно. Насчет организации таблиц и прочего - я пока не придумал, как это все лучше сделать. Поэтому пока просто качаем сцену, выполняем инструкции, которые я покажу в видео и здесь пишем комментарий вида:
CPU - Core i9 9900K 4,7Ghz
GPU - 2080 Ti
Время компиляции IPR GPU - 42c
Время IPR на 22 пасса на GPU - 16c
Время компиляции на IPR CPU - 19c
Время IPR на 22 пасса на CPU - 24c
Время компиляции GPU - 43c
Время компиляции CPU - 19с
Время рендера на CPU(Progressive) - 15мин - 182 пасса
Время рендера на GPU (Progressive) - 15мин - 17 193 пасса
Насчет предупреждения о скрипте Substance - не обращайте внимания.. просто запускайте рендер по инструкции =) И еще - в инструкции Вы увидите только 2 файла у меня. Когда Вы откроете архив - там будут все текстуры и файлы, которые нужны для запуска сцены. Все =) Должно работать =)
В общем - решил создать эту тему, чтобы сюда кидать все свои тесты, а не в блог. Так как получается много спама и другие блоги теряются на фоне моих постов =) А я этого не хочу =) Ссориться со всеми из-за этого - тем более =) Поэтому - все последующие тесты буду загружать в этот топик =)
Так как многим стало интересно протестировать моего пса на своих PC, я подготовил эту сцену для Вас. Все что Вам нужно для ее открытия - это 3ds Max 2017(другой версии у меня нет, извините) и V-Ray Next Update 2. Не знаю, как насчет пиратки. Пробуйте =) Устанавливать Ornatrix не нужно, так как я все скомпилировал в один файл .vrscene и он есть в архиве. В общем - смотрите видео-инструкцию, чтобы сделать все правильно. Насчет организации таблиц и прочего - я пока не придумал, как это все лучше сделать. Поэтому пока просто качаем сцену, выполняем инструкции, которые я покажу в видео и здесь пишем комментарий вида:
CPU - Core i9 9900K 4,7Ghz
GPU - 2080 Ti
Время компиляции IPR GPU - 42c
Время IPR на 22 пасса на GPU - 16c
Время компиляции на IPR CPU - 19c
Время IPR на 22 пасса на CPU - 24c
Время компиляции GPU - 43c
Время компиляции CPU - 19с
Время рендера на CPU(Progressive) - 15мин - 182 пасса
Время рендера на GPU (Progressive) - 15мин - 17 193 пасса
Насчет предупреждения о скрипте Substance - не обращайте внимания.. просто запускайте рендер по инструкции =) И еще - в инструкции Вы увидите только 2 файла у меня. Когда Вы откроете архив - там будут все текстуры и файлы, которые нужны для запуска сцены. Все =) Должно работать =)
Инструкция:
Вот в тестах ГПУ дает на много больше пассов. Но я в своих тестах заметил что ЦПУ рендер уменьшает количество шума за меньшее количество пассов,причем разница в пассах 5-10 раз. Собственно на ГПУ шум 0.02% За 3000 тыс пассов. И тот же процент шума на ЦПУ за 200-300 пассов
Цитата КрутихинСергей:
Цитата Uraken:
Цитата Charlyxxx:
Меня семья не поймет
так, а кто 3090 будет тестировать??
Я буду ее брать под тесты и надеюсь рендеры.
Цитата Charlyxxx:
Привет всем!
В общем - решил создать эту тему, чтобы сюда кидать все свои тесты, а не в блог. Так как получается много спама и другие блоги теряются на фоне моих постов =) А я этого не хочу =) Ссориться со всеми из-за этого - тем более =) Поэтому - все последующие тесты буду загружать в этот топик =)
Так как многим стало интересно протестировать моего пса на своих PC, я подготовил эту сцену для Вас. Все что Вам нужно для ее открытия - это 3ds Max 2017(другой версии у меня нет, извините) и V-Ray Next Update 2. Не знаю, как насчет пиратки. Пробуйте =) Устанавливать Ornatrix не нужно, так как я все скомпилировал в один файл .vrscene и он есть в архиве. В общем - смотрите видео-инструкцию, чтобы сделать все правильно. Насчет организации таблиц и прочего - я пока не придумал, как это все лучше сделать. Поэтому пока просто качаем сцену, выполняем инструкции, которые я покажу в видео и здесь пишем комментарий вида:
CPU - Core i9 9900K 4,7Ghz
GPU - 2080 Ti
Время компиляции IPR GPU - 42c
Время IPR на 22 пасса на GPU - 16c
Время компиляции на IPR CPU - 19c
Время IPR на 22 пасса на CPU - 24c
Время компиляции GPU - 43c
Время компиляции CPU - 19с
Время рендера на CPU(Progressive) - 15мин - 182 пасса
Время рендера на GPU (Progressive) - 15мин - 17 193 пасса
Насчет предупреждения о скрипте Substance - не обращайте внимания.. просто запускайте рендер по инструкции =) И еще - в инструкции Вы увидите только 2 файла у меня. Когда Вы откроете архив - там будут все текстуры и файлы, которые нужны для запуска сцены. Все =) Должно работать =)
Инструкция:
Вот в тестах ГПУ дает на много больше пассов. Но я в своих тестах заметил что ЦПУ рендер уменьшает количество шума за меньшее количество пассов,причем разница в пассах 5-10 раз. Собственно на ГПУ шум 0.02% За 3000 тыс пассов. И тот же процент шума на ЦПУ за 200-300 пассов
И Самое интересное гибридный рендер у меня дольше чем просто ЦПУ.
Вот в тестах ГПУ дает на много больше пассов. Но я в своих тестах заметил что ЦПУ рендер уменьшает количество шума за меньшее количество пассов,причем разница в пассах 5-10 раз. Собственно на ГПУ шум 0.02% За 3000 тыс пассов. И тот же процент шума на ЦПУ за 200-300 пассовИ Самое интересное гибридный рендер у меня дольше чем просто ЦПУ.
На 5й версии V-Ray тестили? Я там выше за экстеьеры-интерьеры писал =) ответ на Ваш вопрос. Можно организовать, если есть желание =) Насчет гибрида - у меня тоже почему-то дольше. и на RTX сейчас ужасный скачок вниз =) В 3-4 раза дольше. Разрабы уже нашли ошибку, пообещали исправить. Там шерсть/волосы - какой-то доп.просчет идет не правильно.
Вот в тестах ГПУ дает на много больше пассов. Но я в своих тестах заметил что ЦПУ рендер уменьшает количество шума за меньшее количество пассов,причем разница в пассах 5-10 раз. Собственно на ГПУ шум 0.02% За 3000 тыс пассов. И тот же процент шума на ЦПУ за 200-300 пассовИ Самое интересное гибридный рендер у меня дольше чем просто ЦПУ.
На 5й версии V-Ray тестили? Я там выше за экстеьеры-интерьеры писал =) ответ на Ваш вопрос. Можно организовать, если есть желание =) Насчет гибрида - у меня тоже почему-то дольше. и на RTX сейчас ужасный скачок вниз =) В 3-4 раза дольше. Разрабы уже нашли ошибку, пообещали исправить. Там шерсть/волосы - какой-то доп.просчет идет не правильно.
Да,тестил на Врей 5. Это конечно вызвало недоумение,связка ЦП и ГПУ медленее просто ЦП...Ждем пока пофиксят
Продолжаю записывать свои тесты на GPU. В этот раз решил протестировать свой недавний проект на 2x2080TI+NVLink. Показал вариант с CUDA, так и с RTX. Но с RTX явно что-то не так, так как по логике - сцена должна рендерится быстрее в 2-4 раза, ибо так происходит на обычных сценах без волос. Но видимо у рендера та же проблема, которая и у ChaosGroup с V-Ray. Надеюсь в будущих релизах поправят.
У этого видео - нет цели унизить другие рендеры. Я это уже 100 раз повторял и повторю еще раз. Мне просто интересно проверять производительность разных рендеров в разных ситуациях - на моих видеокартах. И именно с моими проектами. Так как я часто делаю волосы, это мое основное занятие - то показываю такие проекты. Они очень рессурсоемкие. Как можете заметить, эта сцена сьела почти все 11Гб, но благодаря NVLink и "OOC" технологиям - рендерится без проблем на GPU.
И еще - у меня нет цели сравнивать рендеры. Я не люблю этого делать, так как считаю - что каждый хорош по своему и у каждого есть свои плюсы, а на минусы - я никогда не обращаю внимания.
Поэтому записываю серию видео - именно не сравнения каждого из них, а отдельные тесты каждого рендера на определенных сценах.
Пост для разделения постов, чтоб всё в кучу не валилось :)
Во =) Благодарю =) Сейчас запощу новое видео =) то оно полезло не туда =)
Продолжаю записывать свои тесты на GPU. В этот раз решил протестировать свой недавний проект на 2x2080TI+NVLink. Показал вариант с RTX.
У этого видео - нет цели унизить другие рендеры. Я это уже 100 раз повторял и повторю еще раз. Мне просто интересно проверять производительность разных рендеров в разных ситуациях - на моих видеокартах. И именно с моими проектами. Так как я часто делаю волосы, это мое основное занятие - то показываю такие проекты. Они очень рессурсоемкие. Как можете заметить, эта сцена сьела почти все 11Гб, но благодаря NVLink и "OOC" технологиям - рендерится без проблем на GPU.
И еще - у меня нет цели сравнивать рендеры. Я не люблю этого делать, так как считаю - что каждый хорош по своему и у каждого есть свои плюсы, а на минусы - я никогда не обращаю внимания.
Поэтому записываю серию видео - именно не сравнения каждого из них, а отдельные тесты каждого рендера на определенных сценах.
привет, немного не по теме, вопрос по OCTAN RENDER может кто сталкивался
1. после окончания ежемесячной подписки она автоматически покупается на новый месяц ?
2. можно ли юзать лицуху на разных компах ? при открытии на другом компе ругается. Но если зайти в свой кабинет на сайте октана и разблокировать привязку то запускается на другом компьютере, но можно ли так делать постоянно ?
привет, немного не по теме, вопрос по OCTAN RENDER может кто сталкивался
1. после окончания ежемесячной подписки она автоматически покупается на новый месяц ?
2. можно ли юзать лицуху на разных компах ? при открытии на другом компе ругается. Но если зайти в свой кабинет на сайте октана и разблокировать привязку то запускается на другом компьютере, но можно ли так делать постоянно ?
Эти вопросы лучше задавать разрабам. Потому что у каждого юзера свои ньюансы с оплатой и юзании на разных компах =)
Так, добрался до FStorm =)
3 апреля 2021
В этом видео я показываю render-test нового Redshift 3.0.41 на своем недавнем проекте, который уже Вам знаком по моим предыдущим тестам. Так как в нем появился новый Hair Physical Material основанный на исследованиях Disney и мне захотелось проверить насколько медленнее он будет рендериться. Почему я уже был уверен, что медленее? Потому что уже многие жаловались на форуме, но и так же так как материал стал физически-корректным - естественно он пропускает больше света и требует больших просчетов. Как раз новый Optix дает ускорение в этих просчетах. Без него было бы намного медленее и хуже результат. Так или иначе - разработчики продолжают работать над ускорением на новых драйверах.
Но честно, я сильно не вникал в это все.. Я не физик или математик. Я творец с творческим складом ума.. Поэтому мне лишь бы рендерило красиво и быстро, а что там по физике и какие процессы происходят - не сильно и интересно.
Еще на этот тест меня толкнул выход новых NVIDIA Studio драйверов. Ведь в них добавили Optix 7.2, в котором обещали ускорить просчет именно волос на RTX.
Показал вариант с CUDA, так и с RTX. Но с RTX явно что-то не так, так как по логике - сцена должна рендерится быстрее в 2-4 раза, ибо так происходит на обычных сценах без волос.
Думаю и с этим видео скоро создам пост.. Потому что хотелось бы разобраться =)
У этого видео - нет цели унизить другие рендеры. Я это уже 100 раз повторял и повторю еще раз. Мне просто интересно проверять производительность разных рендеров в разных ситуациях - на моих видеокартах. И именно с моими проектами. Так как я часто делаю волосы, это мое основное занятие - то показываю такие проекты. Они очень рессурсоемкие. Как можете заметить, эта сцена сьела почти все 11Гб, но благодаря NVLink и "OOC" технологиям - рендерится без проблем на GPU.
И еще - у меня нет цели сравнивать рендеры. Я не люблю этого делать, так как считаю - что каждый хорош по своему и у каждого есть свои плюсы, а на минусы - я никогда не обращаю внимания.
Поэтому записываю серию видео - именно не сравнения каждого из них, а отдельные тесты каждого рендера на определенных сценах.
Если ты находишь мои видео ПОЛЕЗНЫМИ, можешь выразить БЛАГОДАРНОСТЬ, поддержав меня на Boosty - https://bit.ly/3sLyBDU - за это ты получишь эксклюзивный материал, который включает ранние видео-випы, сцены, уроки без рекламы, скидки на модели и много чего интересного.
Так, тут нужен как минимум пост для разделения постов, а то всё в кучу :) Можно, если будет желание, перенести часть с собакой в новый пост, под моим - смотри сам.
А сама конвертация в прокси заняла сколько? Тоже примерно те же 14 минут?
В этом видео я показываю render-test нового Redshift 3.0.43 на своем проекте c собакой.
Прирост скорости на этой сцене: в одном тесте - х1.7, а в другом х2.8!!! И это впечатляет!
Так как последний тест с скорпионицей - меня немного расстроил, я все выходные - занимался разными тестами и кидал их сюда на форум.
В ходе тестов я пришел к выводу, что RTX ON - еще нужно дорабатывать в Redshift и не все тесты - успешные. Мы уже обсуждаем эти моменты с NVidia и Redshift Team. Думаю, что в последующих релизах - ситуация улучшиться на тех сценах, которые не показали ускорение...
Возможно, причиной замедления RTX ON в предыдущих тестах - был выбор Hilbert-метода + увеличение размера бакета до 256... я не знаю. Нужно проверять... Но тут я оставил метод по умолчанию - Spiral и бакет = 128 и получилось сильное ускорение... В общем - еще нужно общаться с разработчиками Redshift и NVIDIA в том числе =)
А пока, я хочу поделиться с Вами - радостной новостью и этим видео. На этой сцене наблюдается очень хороший прирост и технология RTX ON показала себя во всей красе =)
Сначала я протестировал сцену с Ornatrix Fur - без сворачивания и запекания стека модификаторов.
Общее количество шерсти - 3 млн 200 тыс.
Так как стэк не был свернут, PreCache был достаточно долгий - 14 мин. Но сам рендер с RTX ON - порадовал =)
RTX OFF = 34 мин
RTX ON = 20 мин
Прирост скорости в 1.7 раза.
Нужно еще не забывать, что Redshift немного улучшили эту версию и видимо - мои тесты и сцены на форуме - помогли в этом =)
Тут как раз Optix 7.2, который был добавлен в новые драйвера NVidia Studio - показал свою мощь рендера. Именно на волосах и шерсти, о чем говорили Nvidia в своих статьях о нем.
В тесте использовал драйверы NVIDIA Studio 461.92.
Далее, зная, что PreCache долгий, я решил конвертировать всю шерсть в RS Proxy. Это я обычно делаю - в своих проектах, так как скорость рендера увеличивается в разы. Тоже самое советую в уроках =)
В результате PreCache был - лишь 17 сек, а рендер, как и ожидалось - стал намного быстрее.
RTX OFF = 19 мин 44 сек
RTX ON = 7 мин 14 сек
Прирост скорости в 2.7 раза!
Учитывая то, что я еще конвертировал в прокси:
RTX OFF быстрее в 1.7 раза
RTX ON быстрее в 2.8 раза!
Тут я убедился, что графические процессоры NVIDIA в сочетании с драйверами Studio обеспечивают высокий уровень производительности и возможностей для самых требовательных графических приложений. Узнать, какие преимущества для ваших любимых приложений обеспечивает ускорение на GPU NVIDIA можно здесь.
Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
Цитата GreatWhiteShark:
Так, тут нужен как минимум пост для разделения постов, а то всё в кучу :) Можно, если будет желание, перенести часть с собакой в новый пост, под моим - смотри сам.
А сама конвертация в прокси заняла сколько? Тоже примерно те же 14 минут?
Да, получается те же 14 минут... Но я почему еще в Proxy экспортирую, потому что один раз экспортировал и потом IPR классно работает. У Redshift - это и в Maya так с Xgen... Какае-то трабла у них, когда не свернут стэк.. Постоянно делается перерасчет. Но думаю скоро исправят =0
А если сколлапсить стек, какое тогда время парсинга, или не пробовал? Просто интересно, 14 минут это ж жесть полнейшая. В случае с анимацией это вообще никак не годится.
А если сколлапсить стек, какое тогда время парсинга, или не пробовал? Просто интересно, 14 минут это ж жесть полнейшая. В случае с анимацией это вообще никак не годится.
да, надо будет попробовать =) в V-Ray спасало =) Но здесь просто я не пробовал, потому что изначально цель была - потестить прокси и без него =)
Так, с 2080Ti я завязал =) Теперь перешел на 3080 и создал отдельную ветку