Тестируем GPU и CPU (CHARLYTUTORS)

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Привет всем!

В общем - решил создать эту тему, чтобы сюда кидать все свои тесты, а не в блог. Так как получается много спама и другие блоги теряются на фоне моих постов =) А я этого не хочу =) Ссориться со всеми из-за этого - тем более =) Поэтому - все последующие тесты буду загружать в этот топик =)

Так как многим стало интересно протестировать моего пса на своих PC, я подготовил эту сцену для Вас. Все что Вам нужно для ее открытия - это 3ds Max 2017(другой версии у меня нет, извините) и V-Ray Next Update 2. Не знаю, как насчет пиратки. Пробуйте =) Устанавливать Ornatrix не нужно, так как я все скомпилировал в один файл .vrscene и он есть в архиве. В общем - смотрите видео-инструкцию, чтобы сделать все правильно. Насчет организации таблиц и прочего - я пока не придумал, как это все лучше сделать. Поэтому пока просто качаем сцену, выполняем инструкции, которые я покажу в видео и здесь пишем комментарий вида:

CPU - Core i9 9900K 4,7Ghz

GPU - 2080 Ti

Время компиляции IPR GPU - 42c

Время IPR на 22 пасса на GPU - 16c

Время компиляции на IPR CPU - 19c

Время IPR на 22 пасса на CPU - 24c

Время компиляции GPU - 43c

Время компиляции CPU - 19с

Время рендера на CPU(Progressive) - 15мин - 182 пасса

Время рендера на GPU (Progressive) - 15мин - 17 193 пасса 

Сцена(max 2017) - http://bit.ly/31WiSEc 

Насчет предупреждения о скрипте Substance - не обращайте внимания.. просто запускайте рендер по инструкции =) И еще - в инструкции Вы увидите только 2 файла у меня. Когда Вы откроете архив - там будут все текстуры и файлы, которые нужны для запуска сцены. Все =) Должно работать =) 

Инструкция:

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg
Цитата Charlyxxx:
Если предоставишь такую сцену - скажу спасибо.. 

могу дать  вот  такую  сцену 

но она еще в процессе через  недельку должен закончить. (в ней так же много  патины и из-за этого  рендерится долго),  а так же могу дать  готовую  вот  такую  еще,  5 летней давности  сцена, но  рендерится она крепко. 

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата SpLine_85:

могу дать  вот  такую  сцену 

Спасибо конечно, но я уже все... сдулся с этими тестами. Нет желания их больше делать.. Хочу сфокусироваться только на уроках, потому что много тем загибается, хочу нагнать.. Из-за вируса хоть и потерял дофига материала, хочется все-таки продолжить все темы, которые начал по RailClone, PhoenixFD и так далее...

вот еще объяснение  того, почему я принял такое решение... и последний тест на марве.

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95

всем привет. а кто нибудь пробовал еще в этой теме тестировать?

сча у меня есть 3950x и 2080ti и если раньше на фоне 4790k 2080ti в рендере казалось космосом то сча походу не все так однозначно.

в режиме vray gpu 2080ti мощнее 3950x в несколько раз минимум. но сам движек gpu рендерит медленнее на проце примерно раза в 2-3. и если за одно время сопоставить рендеры со cpu в обычном режиме и с видюхи в режиме гпу то почти тоже выходит. рендер на видюхе лишь незначительно менее шумный.

так понимаю 3970x будет уже на уровне 2080ti. но это в вирей.

в арнольде пока по первым тестам разница между процом и видюхой сильнее.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Периодически возвращаюсь к тестам. Так как - все же интересная тема для меня. 

Тогда забил, потому что очень много мороки было с подготовкой сцен. То есть для себя сделал вывод, что если и делаю - то сцены не даю...

В общем, провели сегодня с Никитой тестик на такой сцене на новом билде 2020.1 для Cinema4D.

Новые фичи не включали, так как сцена собиралась еще на 2019. (спектрон лайты всякие и новые волюметрики).

Так вот.

1) 2080TI + 1080TI

RTX ON - 12:23

RTX OFF - 16:47

2) 2x2080TI (NVLINK)

Обычные дрова:

RTX ON - 8:09

RTX OFF - 14:34

Без Out of Core:

RTX ON - 8:37

Новые дрова NVIDIA STUDIO (442.92):

RTX ON - 7:11

RTX OFF - 12:06

Без Out of Core:

RTX ON - 7:33

Сделал вывод, что с новыми Nvidia Studio быстрее.

Да и Походу они добавили ускорялку в Out of Core. =) Как говорил Lino. Несколько секунд прибавляет. Так что включайте эту опцию, когда рендерите свои сцены, насыщенные миллионами поликов.

По самому Octane 2020.1 - прирост действительно чувствуется по сравнению с 2019. Где-то 30-40%

+ еще момент по поводу самого RTX ON.

У Никиты с включенным RTX - это 27% (1080TI + 2080TI)

У меня - 39% (2080TI + 2080TI)

То есть каждая новая 2080TI будет давать 15-20% прирост.

Вот такие пироги.

В последнем Redshift вообще прирост скаканул в 12 раз на некоторых сценах. Короче разработчики наконец-то добрались до Optix7 и во всю его активируют.

---------------------------------------------------------

Мне забавно другое.

Недавно в группе Octane жаловались на то, что Corona быстрее. Типа OCtane рендерит простую сценку с порталами за 10 мин, а Corona за секунды =)

Создал сцену, - быстрый тест именно с Octane 3ds max vs Corona 3ds max последний билд.

3 окна - без порталов. В новой Corona они не нужны. И без денойзера. Разрешение 1920*1080

Corona Render - 2минуты35сек - 40 пассов. - 2% шума

Octane Render - 9 секунд - 0% шума - 2000 пассов, без конвертирования. просто взял открыл эту же сцену и сразу запустил рендер. Новый Octane понимает Corona =)

Настройки никакие вообще не делал.

О каких 10 минутах на пустую комнату он говорил, я так и не понял..

---------------------------------------------------------

Далее один товарищ кинул свои тесты в нашу Octane группу, расхваливал V-Ray с новыми дровами.

На этой сценке хороший прирост с RTX и новыми дровами. И это учитывая тот факт, что вирей у него пиратский, не последний =) на 5й бетке я думаю вообще будет песня. Жду сцену

И видяха 2070, на которой еще RTX не в полной мере работает =) Но человек доволен приростом.

Насчет войны процов и видюх - прошу, не втягивайте меня в эти споры =) Многие студии уже понимают смысл GPU-рендеров, но не все могут перейти по простым причинам.

У меня есть знакомый, у которого 150 ПК на CPU, крутых CPU. Он понимает, что GPU - тот же Octane и Redshift ускорят работу. В разы ускорят. Но тогда:

1. Надо продать все ПК и закупить GPU-серверы.

2. Уволить всех 150 человек, так как они не GPU юзеры.. Ну или очень много врмеени потратить на их обучение.

Когда производство идет, потоком - как то не до таких задач. Поэтому сидят на V-Ray и Coronа.

Unreal Engine 4 тоже в реалтайме все ворочает.. но опять же - GPU и переучиваться.. Не все это могут. У кого поток клиентов - им нужно выполнять задачи, а не тратить время на смену оборудования и workflow.Итак, у меня пока все =) Может еще доберусь до других тестов.

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 332

Совсем скоро анонсируют Nvidia Ampere.. и хотелось бы в этом году увидеть тесты применительно к рендерам от кого-то. Обещания грандиозные, судя по многим источникам. На практике же всё упрется в соотношение цена/выхлоп, особенно учитывая текущую ситуацию в мире

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Charlyxxx 15-20% от каждой видеокарты прирост в скорости что то совсем не густо с учетом, что каждая 2080ti стоит 100к, т.е. масштабируемость получается весьма посредственная и нужно для полноценного прироста от каждой карты собирать под нее отдельный сервер и только при сетевом рендере они могут выдавать 100% прирост? например для анимации
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата kokoasfalt:

Совсем скоро анонсируют Nvidia Ampere.. и хотелось бы в этом году увидеть тесты применительно к рендерам от кого-то. Обещания грандиозные, судя по многим источникам. На практике же всё упрется в соотношение цена/выхлоп, особенно учитывая текущую ситуацию в мире

Я новые видяхи врятли буду покупать =) Мне пока хватает моих 2*2080Ti. Вот на них буду показывать тесты, когда доберусь. Лично для меня - затрата оправданная и сразу окупилась. Все, что использует RTX - стало быстрее. А я время ценю. Сравнивать CPU vs GPU - не вижу смысла, так как во-первых - тогда нужно брать самые топовые, которые стоят $3К-6К. А во-вторых - слишком много возни и судя по тому, что видел в нете - CPU уж очень долго рендерит, даже самые топовые проигрывают той же связке 2*2080Ti. Видел много тестов. Желания - искать их и выкладывать тут - нет..  жалко времени. Да и с моим i9 9900K - мне не до этих тестов. А вот просто тестить RTX ON - OFF - интересно. Это не забирает много времени. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
Charlyxxx 15-20% от каждой видеокарты прирост в скорости что то совсем не густо с учетом, что каждая 2080ti стоит 100к, т.е. масштабируемость получается весьма посредственная и нужно для полноценного прироста от каждой карты собирать под нее отдельный сервер и только при сетевом рендере они могут выдавать 100% прирост? например для анимации

Это по нашим расчетам конкретно на одной сцене. Так то люди и 50-300% показывали. Реально видел. Искать - лень. Просто я не вижу смысла в этих спорах.. Никто ж не заставляет их покупать. Вот реально. У кого есть деньги - купят и оценят. На Redshift с RTX прирост х5, на некоторых сценах - х12. Конечно маты сейчас на форумах гнут, вылетает. Но люди реально счастливы. Знакомый вот реально недавно на анимации получил прирост существенный. Вместо 6ч - стало рендерить 30 мин.

Но лично я брал эти видеокарты для работы, а не для понта. То есть в моей работе - мне реально нужны фичи RTX-ядер и затраты на эти видео-карты были оправданными.

Тот же Unreal Engine, тот же Substance Painter работает в разы быстрее, чем на 1080. даже если забыть за RTX. Много в общем могу примеров привести, но зачем? Лично мне не нужно оправдываться и что-то доказывать.

На 2080Ti, даже одной - по сравнению с той же 1080 - все очень шустренько. Я в свое время провел много тестов в рендерах, разных приложениях и так далее. Благо доступ к целой куче 1080 есть =)

То есть всегда - вклад денег в оборудование оправданный. Всегда. Если конечно работаешь там, где хотел - а не просто пришел в эту сферу ради забавы.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Charlyxxx я и не спорю, а лишь интересуюсь опытом из первых рук, по части октана насчет целесообрзаности сборки мультивидеокартной машины, или же сборки отдельных машин, в которых будет стоять по 1 видеокарте? например если нужно рендерить тяжелые экстерьерные сцены на сотни гектар, что из этого даст больший прирост по скорости в случае анимации, или же можно использовать разыне видеокарты в одной машине для просчета разных кадров анимации
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
например если нужно рендерить тяжелые экстерьерные сцены на сотни гектар

влезут ли они в 11 гб?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
И куча компов по одной видеокарте - это ж на каждый лицуху Октана покупать.
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Цитата xpp_nd_ruphus:
Charlyxxx я и не спорю, а лишь интересуюсь опытом из первых рук, по части октана насчет целесообрзаности сборки мультивидеокартной машины, или же сборки отдельных машин, в которых будет стоять по 1 видеокарте? например если нужно рендерить тяжелые экстерьерные сцены на сотни гектар, что из этого даст больший прирост по скорости в случае анимации, или же можно использовать разыне видеокарты в одной машине для просчета разных кадров анимации

1 видео-карты мало. Сразу говорю. Не все сцены влазят в 11 гб. По крайней мере - мне было мало, даже с моими не мега-экстерьерными сценками. Особенно на V-Ray. Там где нет OutofCore - все тяжко. В 5й то добавили, но не тестил. И конкретно по Octane не скажу, они еще мучаются с этой фичей. Последний 2020 еще не успел потестить... Знакомый, как раз экстерьерку рендерил в Redshift и там ему анимация дала прирост в х12. Тут лучше фермы спрашивать, у которых есть такие сборки.

Я то у себя огромные экстерьеры не рендерил. Чтобы прям киношные с кучей деталей. Там уже в ход идут наверное Quadro RTX =) c 96Гб в NVlink скорее всего. Как показывал Vlado на V-ray. Тут я не скажу, опыта рендера огромных сцен нет. Но что точно знаю, 11Гб одной 2080Ti - будет мало. Но я 100% не уверен. 

Могу дать скайп нашего директора фермы. Можете пообщаться. У нас на ферме много заказов по Octane. Но там пока 1080Ti стоят. 2080Ti завоз перебил Covid =) И вот что странно, значит 11 гб хватало... так как память 1080Ti не суммируется. Ну или там активировали OutofCore, который уже кушает RAM память. Но опять же, в Octane - он был не идеален. Может в 2020 версии - все поменялось. Надо тестить. Кстати в Cinema4d он дает прирост, но эта сцена - это не мега гектарные ландшафты =) 

Я бы мог затестить у себя такую сцену.. но самому ее собирать - ой-ей-ей. =)

Цитата SpLine_85:
Цитата Charlyxxx:
Если предоставишь такую сцену - скажу спасибо.. 

могу дать  вот  такую  сцену 

но она еще в процессе через  недельку должен закончить. (в ней так же много  патины и из-за этого  рендерится долго),  а так же могу дать  готовую  вот  такую  еще,  5 летней давности  сцена, но  рендерится она крепко. 

Еще актуально? Я вот созрел. Чисто хочется потестить на GPU. Сранивать - врятли. Но просто узнать, сколько такая рендерит на GPU.

Цитата GreatWhiteShark:
И куча компов по одной видеокарте - это ж на каждый лицуху Октана покупать.

хм, а с другими рендерами не так?

Цитата xpp_nd_ruphus:
Charlyxxx а лишь интересуюсь опытом из первых рук, по части октана насчет целесообрзаности сборки мультивидеокартной машины, 

Спросил ребят в группе Octane. Один из ответов - Гектарные экстерьеры рендерил. Изображение 3507×1972 на 4x1080 ti - octane 4.5 - за 7 минут.

Учитывая тот факт, что это старый Octane, при чем допотопный, то на новом с даже одной 2080Ti и ее 11Гб - должно вытянуть достаточно быстро.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Charlyxxx:
Цитата GreatWhiteShark:
И куча компов по одной видеокарте - это ж на каждый лицуху Октана покупать.

хм, а с другими рендерами не так?

Да вроде со всеми рендерами так :)  Это просто к слову было, xpp_nd_ruphus об Октане спрашивал, вот я и сказал про Октан. ИМХО, по несколько карт в одном компе будет экономичнее. 

Хотя вроде с Октаном можно по две видюхи в комп ставить и умещаться в более дешёвую по цене лицензию. 

Хотя, конечно, я рассуждаю как юзер который сам себе рендерит, а xpp_nd_ruphus скорее всего спрашивал как фермер. Для фермы логика наверное иная, может быть стоимости лицензий не критичны.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Charlyxxx:
Цитата GreatWhiteShark:
И куча компов по одной видеокарте - это ж на каждый лицуху Октана покупать.

хм, а с другими рендерами не так?

Да вроде со всеми рендерами так :)  Это просто к слову было, xpp_nd_ruphus об Октане спрашивал, вот я и сказал про Октан. ИМХО, по несколько карт в одном компе будет экономичнее. 

Хотя вроде с Октаном можно по две видюхи в комп ставить и умещаться в более дешёвую по цене лицензию. 

Хотя, конечно, я рассуждаю как юзер который сам себе рендерит, а xpp_nd_ruphus скорее всего спрашивал как фермер. Для фермы логика наверное иная, может быть стоимости лицензий не критичны.

Я тоже соглашусь, что лучше собрать сервак с несколькими видяхами. Более эффективно будет, чем отдельные с одной.

Еще ответ за экстерьеры - Мы в студии уже лет 6 во всю юзаем октан для экстерьеров. Нерешаемых проблем по сути нет. Перепробывали все движки и октан самый удобный для нас.Работы можно посмотреть тут.https://www.behance.net/NishAStudio  

В общем, кому интересно - https://vk.com/octanerender?w=wall-17913093_63012  , там народ примеры кидает.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Charlyxxx:
Еще ответ за экстерьеры - Мы в студии уже лет 6 во всю юзаем октан для экстерьеров. Нерешаемых проблем по сути нет. Перепробывали все движки и октан самый удобный для нас.Работы можно посмотреть тут.https://www.behance.net/NishAStudio  

Симпатично, но супер упрощённо, нет ни сложных шейдеров ни насыщеной геометрии. На CPU я думаю в 16 гб такие вещи влезут.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Revered:
Цитата Charlyxxx:
Еще ответ за экстерьеры - Мы в студии уже лет 6 во всю юзаем октан для экстерьеров. Нерешаемых проблем по сути нет. Перепробывали все движки и октан самый удобный для нас.Работы можно посмотреть тут.�https://www.behance.net/NishAStudio   

Симпатично, но супер упрощённо, нет ни сложных шейдеров ни насыщеной геометрии. На CPU я думаю в 16 гб такие вещи влезут.

Есть сцена, где 12 000 000 поликов только мост =) 

https://www.shon.su/concretika-park  

Тут наверное больше вопрос по миллионам поликов. Я например спокойно крутил 135 млн =) даже во вьюпорте не тупило.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Charlyxxx:
Есть сцена, где 12 000 000 поликов только мост =)

15М это.. ну 6-7 деревьев в более-менее детализации :) Но геометрия одиночных обьектов это наименьшая из проблем, она неплохо пакуется, соскаттерами уже сложнее. В основном упирается во что - растительность которой по 15 типов деревьев, куча разновидностей кустарников, трава в несколько словв и ещё по мелочи. Куча детализированной геометрии через рейлклон. Очень много текстур потому что когда сложные шейдеры это обычно бленд матенрирал и каждая составляющая может по несколкьо текстур в композите иметь. Если геометрия ещё более-менее пакуется т ос текстурами походу беда. Я повелся как-то на ГПУ-хайп, сделал проектик в фшторме... ну такое. просто здание с наполнение без окружения вообще еде впихнули в 8гб. Если б там деревья и трава ещё были то вообще ахтунг.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Revered:
Цитата Charlyxxx:
Есть сцена, где 12 000 000 поликов только мост =)

15М это.. ну 6-7 деревьев в более-менее детализации :) Но геометрия одиночных обьектов это наименьшая из проблем, она неплохо пакуется, соскаттерами уже сложнее. В основном упирается во что - растительность которой по 15 типов деревьев, куча разновидностей кустарников, трава в несколько словв и ещё по мелочи. Куча детализированной геометрии через рейлклон. Очень много текстур потому что когда сложные шейдеры это обычно бленд матенрирал и каждая составляющая может по несколкьо текстур в композите иметь. Если геометрия ещё более-менее пакуется т ос текстурами походу беда. Я повелся как-то на ГПУ-хайп, сделал проектик в фшторме... ну такое. просто здание с наполнение без окружения вообще еде впихнули в 8гб. Если б там деревья и трава ещё были то вообще ахтунг.

Ну, это я так к слову сказал. На вирее спокойно 414 миллиардов поликов деревьев считает за секунды и не жрет память. В этом видео показывал. Листья тоже геометрией =) Одно дерево 19 миллионов.

В Octane на RTX - растительность и все что ты описал - спокойно потянет на 2х2080Ti.

В FStorm там есть оптимиззаторские штуки. Помню вылетал на нескольких 32К Displacement картах, потом Андрей подсказал опцию и все =)

Но опять же, я не собираюсь спорить. Ситуации разные бывают =) Я очень сильно матерился на V-Ray, когда несколько собачек просто не тянула 2080Ti и я купил вторую.. до сих пор пока не решили =) Хотя редшифт на одной карте считал их 10 мин =) там наверное тоже дофига миллионов было из-за шерсти. Так что может что-то не так оптимизировал в FSTorm, а может действительно не вытянул сцену, так как там вроде нет Out of Core. Вот Redshift с самого начала все вытягивал =) так как они изначально внедрили Out of Core геометрию =)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Charlyxxx:
Но опять же, я не собираюсь спорить. Ситуации разные бывают =) Я очень сильно матерился на V-Ray, когда несколько собачек просто не тянула 2080Ti и я купил вторую.. до сих пор пока не решили =) Хотя редшифт на одной карте считал их 10 мин =) там наверное тоже дофига миллионов было из-за шерсти. Так что может что-то не так оптимизировал в FSTorm, а может действительно не вытянул сцену, так как там вроде нет Out of Core. Вот Redshift с самого начала все вытягивал =) так как они изначально внедрили Out of Core геометрию =)

Ну у меня интерес больше академический, менять настроенный воркфлоу в студии врядли будем в обозримом будущем... Просто интересно когда столько шума вокруг а ты вникаешь в вопрос и у тебя совсем другие впечатления

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Цитата Revered:
Цитата Charlyxxx:
Но опять же, я не собираюсь спорить. Ситуации разные бывают =) Я очень сильно матерился на V-Ray, когда несколько собачек просто не тянула 2080Ti и я купил вторую.. до сих пор пока не решили =) Хотя редшифт на одной карте считал их 10 мин =) там наверное тоже дофига миллионов было из-за шерсти. Так что может что-то не так оптимизировал в FSTorm, а может действительно не вытянул сцену, так как там вроде нет Out of Core. Вот Redshift с самого начала все вытягивал =) так как они изначально внедрили Out of Core геометрию =)

Ну у меня интерес больше академический, менять настроенный воркфлоу в студии врядли будем в обозримом будущем... Просто интересно когда столько шума вокруг а ты вникаешь в вопрос и у тебя совсем другие впечатления

Не знаю, я весь хайп который слышал - проверил на себе. Пока доволен. Опровержений нет. Были по началу, когда только купил RTX. В основном претензии были к V-RAy и OCtane =) Redshift радовал сразу. Сейчас Nvidia подтянула дрова и вот надо тестить. Fstorm прям очень впечатлил, когда V-Ray на GPU не вытягивал сценку, на CPU рендерил ее 3 часа. А Fstorm просто за 6 минут =) на одной 2080Ti =) Redshift тоже 10 мин. Так что тогда, как только купил - разочарований не было, если не смотреть на V-Ray =) просто когда на одной 2080Ti не мог отрендерить и мне писали - покупай вторую... купил вторую и опять тоже самое =) типа покупай Quadro ) А параллельно редшифт и fstorm лупят эту сцену на одной - сразу вопросы возникали =) 

Но сейчас уже вышел 5й beta + Lavina. так что вопросы все отпали разом =) но надо еще тестить

Насчет воркфлоу - конечно я понимаю это. Выше за знакомого писал с 150 пк =) и юзерами, которые не хотят на GPU переходить. Не уволнять же их =) Слишком затратно и сроки завалят тогда

Цитата retranslator_:

всем привет. а кто нибудь пробовал еще в этой теме тестировать?

сча у меня есть 3950x и 2080ti и если раньше на фоне 4790k 2080ti в рендере казалось космосом то сча походу не все так однозначно.

в режиме vray gpu 2080ti мощнее 3950x в несколько раз минимум. но сам движек gpu рендерит медленнее на проце примерно раза в 2-3. и если за одно время сопоставить рендеры со cpu в обычном режиме и с видюхи в режиме гпу то почти тоже выходит. рендер на видюхе лишь незначительно менее шумный.

так понимаю 3970x будет уже на уровне 2080ti. но это в вирей.

в арнольде пока по первым тестам разница между процом и видюхой сильнее.

Arnold вообще GPU очень радует =) на CPU там так все грузно... апдейт сцены ужасный в IPR =) GPU - секунды.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Charlyxxx:
Не знаю, я весь хайп который слышал - проверил на себе. Пока доволен. Опровержений нет. Были по началу, когда только купил RTX. В основном претензии были к V-RAy и OCtane =) Redshift радовал сразу. Сейчас Nvidia подтянула дрова и вот надо тестить. Fstorm прям очень впечатлил, когда V-Ray на GPU не вытягивал сценку, на CPU рендерил ее 3 часа. А Fstorm просто за 6 минут =) на одной 2080Ti =) Redshift тоже 10 мин. Так что тогда, как только купил - разочарований не было, если не смотреть на V-Ray =) просто когда на одной 2080Ti не мог отрендерить и мне писали - покупай вторую... купил вторую и опять тоже самое =) типа покупай Quadro ) А параллельно редшифт и fstorm лупят эту сцену на одной - сразу вопросы возникали =)

Шифт надо ещё раз потискать конечно, прошлый раз он с форестом дружить не хотело, была прям печаль.

До Шторма - настройка света в нем ад. Если просто солнышко и птички светят норм, а если 50+ ИС там жесть.

Лавина... блин все руки не дойдут потискат ьее лежит дистрибутив на рабочем столе бетки. На конференции видел их презентацию - впечатлило, любопытно как оно в бою.

Читают эту тему: