Не хочу вам лишний раз это напоминать, но "теоретические построения" - это у вас о работе 3D художников на ресурсе, посвящённом приемущественно 3D графике, в которой вы - новичок.
Врать нехорошо, это совершенно Вас не красит. Где Вы слышали, мои рассуждения о работе 3D художников? Может цитату приведете?
Я рассуждаю исключительно о том, в чем имею весьма приличную практику, а именно о найме на работу сотрудников, в том числе и творческих профессий. В чем Вы не являетесь не только теоретиком, а скорее даже невеждой.
А руководители - это тогда кто? Те, кто сидит в кресле и указывает, кому над чем работать, а раз в 15 минут совершают контрольный обход рабочих мест, заглядывая каждому в монитор из-за его спины?
Ну предположим. А руководители - это тогда кто? Те, кто сидит в кресле и указывает, кому над чем работать, а раз в 15 минут совершают контрольный обход рабочих мест, заглядывая каждому в монитор из-за его спины?
Ага. И бьет деревянной линейкой по башке тех, кто порнуху смотрит вместо работы.
Я рассуждаю исключительно о том, в чем имею весьма приличную практику, а именно о найме на работу сотрудников, в том числе и творческих профессий.
С тем же успехом вы могли бы рассуждать о найме на работу грузчиков или разносчиков пиццы, но это абсолютно не относилось бы к 3D графике - той специфике, в которой вы дилетант. Если ваша полиграфическая специфика приветствуют тестовую работу, так как она может быть сделана за пару часов, то для многих направлений 3D это не работает, так как, например, тестовое задание по большой экстерьерке нельзя уложить в объём нескольких часов - либо она ничего не покажет, так как за это время физически нельзя сделать готовый продукт в продакшн качестве, либо будет занимать гораздо больше времени, что уже выходит за рамки тестового задания и является полноценной работой-испытанием, которая должна быть оплачена.
Цитата Yehat:
Это надсмотрщик какой-то))
Именно он и есть.
Так что делает руководитель? Имеется ввиду не специализированный менеджер, а руководитель мелкого отдела на несколько человек.
Любой руководитель прежде всего отвечает за работу подчиненных. Ставит им планы, контролирует работу, проводит беседы при необходимости. Получает информацию от вышестоящего руководства и доводит ее до подчиненных. Но может решать и какие-то важные вопросы, как специалист. Если компания небольшая, то начальник, как правило, работает и как специалист: занимается подбором персонала, кадровым делопроизводством и т.д.
координировать исполнителей, отвечать за результат, делать много что касается сторонней части проекта ( встречи, договоренности и тд), но ничего из 3д не делать самому
Это типа как сержант, который должен командовать солдатами, но сам может не вылезать из боевой машины?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4010
Москва / Дубай
Невозможно знать всё лучше всех. Цель руководителя - не уметь всё делать лучше всех, а суметь подобрать разноплановых людей, которые покроют все нужные качественные потребности отдела.
Вот я толком не умею хайполи моделировать. Вообще не умею развёртки делать. Не очень знаком с интерактивом. Ещё много чего не умею по-мелочи. Я понимаю критерии качества этих всех действий, но не умею этого качества достигать своими силами.
Но при этом все эти функции отделом выполняются на ура, т.к. есть люди, которые умеют это делать лучше меня.
Если ваша полиграфическая специфика приветствуют тестовую работу, так как она может быть сделана за пару часов, то для многих направлений 3D это не работает, так как, например, тестовое задание по большой экстерьерке нельзя уложить в объём нескольких часов - либо она ничего не покажет, так как за это время физически нельзя сделать готовый продукт в продакшн качестве, либо будет занимать гораздо больше времени, что уже выходит за рамки тестового задания и является полноценной работой-испытанием, которая должна быть оплачена.
Для того, чтобы сверстать журнал в несколько десятков полос тоже нужно, мягко говоря, несколько больше времени, чем 2 часа. Но для того, чтобы понять, что человек может сверстать журнал, нет необходимости смотреть как он сверстает все эти десятки полос. Вполне достаточно трех-пяти, чтобы понять насколько он владеет необходимыми инструментами и техниками. Полагаю, что это справедливо и для 3D графики. Если человек сделает грамотный виз собачьей будки в экстерьере, то и большой коттедж у него получится не хуже. Думаю, что вполне возможно подготовить такое задание, которое покажет степень владения теми навыками, которые являются важными для работодателя.
Я рассуждаю исключительно о том, в чем имею весьма приличную практику, а именно о найме на работу сотрудников, в том числе и творческих профессий. В чем Вы не являетесь не только теоретиком, а скорее даже невеждой.
Хаха... довольно забавно читать такое с анонимного аккаунта.
Цитата Denis_21:
Возможные причины увольнения явно перечислены в ст.81 ТК РФ.
Если человек сделает грамотный виз собачьей будки в экстерьере, то и большой коттедж у него получится не хуже.
Сделаю скидку на ваш дилетантизм и открою тайну. Большая экстерьерка - это не коттеджи делать, это жилые комплексы и градостроительные проекты. Какой толк в большой экстерьерке от человека, который умеет красиво рендерить только скандинавские домики в окружении сосен на подложке из эвермоушеновских Archexteriors?
Если человек сделает грамотный виз собачьей будки в экстерьере, то и большой коттедж у него получится не хуже.
Сделаю скидку на ваш дилетантизм и открою тайну. Большая экстерьерка - это не коттеджи делать, это жилые комплексы и градостроительные проекты. Какой толк в большой экстерьерке от человека, который умеет красиво рендерить только скандинавские домики в окружении сосен на подложке из эвермоушеновских Archexteriors?
Все таки не согласен, в чем отличие виза будки (домика) и ЖК, ну кроме как объема))? Мне думается, если человек хорошо визит, то он сделает это хорошо в 2х вариантах.
Все таки не согласен, в чем отличие виза будки (домика) и ЖК, ну кроме как объема))?
Отличие заключается не в качестве виза, а в том, что для крупных проектов применяются совершенно иные методы построения и организации сцены, нежели для будки под один постановочный ракурс, начиная от единиц измерения (интерьерщики, привыкшие к миллиметрам, впадут в ступор, когда их пересадят за метры) и заканчивая умением обращаться с большими массивами объектов в прокси и мультискаттерах.
Но для того, чтобы понять, что человек может сверстать журнал, нет необходимости смотреть как он сверстает все эти десятки полос. Вполне достаточно трех-пяти, чтобы понять насколько он владеет необходимыми инструментами и техниками. Полагаю, что это справедливо и для 3D графики. Если человек сделает грамотный виз собачьей будки в экстерьере, то и большой коттедж у него получится не хуже.
Да можно и один разворот, но это далеко от 3d и судя по всему вы вообще не в теме, что да как. Как можно рассуждать о 3d имея за плечами нулевой опыт.
я когда был руководителем рабочей группы, то в случае фиаско подчиненных становился аварийным специалистом и собственноручно подтирал чужие косяки единолично в больших проектах, но такое бывало крайне редко, к счастью, большую часть времени занимался только координацией специалистов и финальным визом
наймом не занимался напрямую, только давал рекомендации или предостережения по кандидатам начальнику отдела и ген диру, если знал кандидатов по прошлым местам работы, или каким то иным образом, так же смотрел, как люди себя ведут в коллективе и как работают в их тестовый день, иногда к моим рекомендациям руководство прислушивалось, иногда нет
SPoG разница колоссальная при сборке сцены под одиночный домик и под проект на десятки и сотни гектар, в первую очередь по оптимизации, чтоб это все влезло в память студийной рендерфермы и чтоб рендерилось за адекватное время на кадр, если это ролик
я когда был руководителем рабочей группы, то в случае фиаско подчиненных становился аварийным специалистом и собственноручно подтирал чужие косяки единолично в больших проектах, но такое бывало крайне редко, к счастью, большую часть времени занимался только координацией специалистов и финальным визом
Вот это правильный руководитель, который в случае ЧП может вытащить проект, не ударив в грязь лицом перед заказчиком. Главное не допускать таких случаев, а провинившихся увольнять, чтобы не стало нормой.
Вина может лежать не на одном человеке или вообще быть совокупностью факторов. Увольнять с размаху глупо, все имеют право ошибаться. Но разбор ситуации и выводы делать необходимо.
Вина может лежать не на одном человеке или вообще быть совокупностью факторов. Увольнять с размаху глупо, все имеют право ошибаться. Но разбор ситуации и выводы делать необходимо.
речь шла о "фиаско подчиненных", так что он будет "уволен по собственному..."
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4010
Москва / Дубай
Ну если за каждое "фиаско" увольнять, то никаких работников не хватит. Каждый рано или поздно ошибается. Гораздо важнее, насколько часто это происходит и делает ли человек выводы из этих фиаско.
Руководитель для того и нужен, чтобы в нужный момент заметить движение кого-то из сотрудников в сторону провала проекта и активно включиться в работу, раздав кому надо пенделей и подключив дополнительные силы при необходимости, чтобы в итоге провала не случилось.
За каждое фиаско своего отдела должен отвечать в первую очередь руководитель. Именно ответственностью за факапы и объясняется его повышенная в полтора-два раза, по сравнению с обычными сотрудниками, зарплата, а также то, что он находится в более тепличных условиях, чем рядовые "пехотинцы" - не работает "в поле", всегда близок к начальству, имеет поблажки в плане графика нахождения на рабочем месте, а также обладает свободным временем, чтобы писать на этом форуме.
Если он, предчувствуя фэйл, умеет собственными усилиями затащить критический проект, то честь ему и хвала. Если вся его "работа" заключается в раздавании пендюлей постфактум, то может быть он зря ест свой хлеб?