Nightt, Он не в основном, он ВСЕГДА на материалы вирея ругается
Да, хорошая идея, надо бы в отдельной сцене сохранять объекты с менталовскими матами, особенно если собираешься куда-то выкладывать, чтобы ментал у всех вел себя хорошо. А вирей ругается на менталовские материалы и как с ними обходится? Вот придумали бы утилиту, конвертирующую маты из вирея в ментал и обратно
Еще иногда попадаются сцены с отсутствующими текстурами. То есть папка в архиве есть, а текстуры нет. Облом. Или есть набор текстур (бамп, дифуз и еще что-то), а что куда пихать с какими настройками - непонятно
Спс за замечание, я первый раз на форуме зависаю
nailgun Упс, не путаю - глаз замылился)) При моделировании мебели я делаю все уже в реальных размерах, никогда не нужно было настолько масштабировать объект, чтобы UVWmap съезжал. UnwrapUVW еще не приходилось использовать, буду знать
UVWmap я тоже всегда переименовываю
О, как Вы хорошо по мульти сабу все объяснили. Я сейчас штудирую форум для новичков, какая вы лапа )))) У меня не нашлось бы столько терпения всем так подробно и понятно объяснять
А вирей мне не дает установить отсутствие оного (в смысле качественно ...той версии). Нашла вроде бы хорошую версию, установлю - буду осваивать, ибо 99% сцен сделаны с виреем
В общем, делаю вывод - приведение сцен к общим стандартам не такая уж и простая штука, все зависит от целей создания сцены. Можно будет собрать еще дополнительный список к статье Орехова, а к каждому пункту можно добавлять по десять "но". Сдается мне с опытом у каждого появляется свой подобный список.