сетку под сглаживание лучше делать равномерной, чтоб одной, двух интераций хватило. а не 100 поликов в модели и 5 интераций. сейчас она больше похожа на лоупольную чем под сдс.
сетку под сглаживание лучше делать равномерной, чтоб одной, двух интераций хватило. а не 100 поликов в модели и 5 интераций. сейчас она больше похожа на лоупольную чем под сдс.
для меня это экспериментальный метод, цель главная чтобы модель была детальной и мало весила(сейчас вес файла 1мб, в архив кинуть - будут килобайты) (+ чтоб в идеале регулировалась детализированость - регулировкой смуса), мне кажется, получилось норм.
вот сетка с турбиком - спокойно кручу в большую и меньшую сторону
p.s. треугольников совсем мало, только там где пришлось их оставить. +турбик их отлично на квадраты разбивает
такую модель не целесообразно делать под сглаживание. с фасками она смотрелась бы не менее детально и поликов было бы очень сильно меньше. + ни каких проблем с развертой.
вот сетка с турбиком - спокойно кручу в большую и меньшую сторону
Сейчас сетка неоправданно плотная.
сейчас лучше?) детальность та же, вес файла тот же, нагрузки на комп? (думаю столько же?)
Цитата irishman:
Цитата evdokimov2209:
спокойно кручу в большую и меньшую сторону
по другому и быть не могло.
такую модель не целесообразно делать под сглаживание. с фасками она смотрелась бы не менее детально и поликов было бы очень сильно меньше. + ни каких проблем с развертой.
с этим согласен, но чтобы сделать такую гладкую(детальную) модельку, пришлось бы изначально по другому принципу ее строить)
повторюсь, что этот метод у меня экспериментальный, посмотрю как такие модельки будут вести себя в сценах, если мне понравится, значит не зря пробовал, если не понравится -тоже какой, никакой опыт)
в том все и дело, что отличия нет, в турбике включил изолейт дисплей. Сетка сглаживания невидима - то есть нагрузки на видеокарту нет? модель весит мало - на вес сцены влияет мало., так? я считаю что такая модель лучше чем вазоны на 500тыщ. полигонов (которых на сайте уйма, их ведь изначально моделят с плотной сеткой, конвертя в поли, усложняя жизнь?) , вставляя которые сразу же файлы сцены начинают весить по 600-1500мб дискового пространства. Или в чем минус моей модели? поясните мне, вдруг я чего не понимаю.
я считаю что такая модель лучше чем вазоны на 500тыщ. полигонов (которых на сайте уйма, их ведь изначально моделят с плотной сеткой, конвертя в поли, усложняя жизнь?)
полоностью согласен. БОлее того, я делал тесты. Делал допустим куб под сглаживание и тот же куб, только с чемфером на гранях. Под сглаживание - ну там понятно, нарезал по два лупа - и норм. А где чемфер - то как минимум шесть поликов на ребре надо чтоб моделька смотрелась сносно. И по весу тот куб что с чемфером весил больше чем тот что под смус. И при этом неважно сколько итераций навешивается на модель - вес модели под смус всегда легче чем с чемферами на углах, так сказать "солид джеометри"). И рендерится так же быстро.
Даже более того, я щитаю, что моделирование под смус имеет смысл не только там где округлые формы (диваны, и т.д.) - а вопще всегда. Даже в хардсюрфейс моделинге. Это меня Варвик научил))).
Я просто зашел на торент, выбрал раздел уроков, выстроил по сидам - и Варвик висит в топах. Это ли не признание? Как еще можно найти лучшие уроки? Собирать по крупицам? А где гарантия что время потраченное на поиск уроков окупится?
Больше Варвика слушайте. Я посмотрел его уроки (по моделингу) и очень часто он несёт откровенную ахинею.
А моделить под сглаживание или нет определяется рациональностью и целесообразностью в том или ином случае.
Касательно примера в этой теме, вполне можно было обойтись и без сглаживания, о чём я во втором своём посте и писал.
я вот тоже грешным делом после его уроков начал это моделить)
подскажите по вашему мнению, если не его то кого посмотреть? я лично без предвзятостей готов посмотреть другого и научиться дельному, новому. (ссылки пожалуйста в идеале, а то в инете полно - не ответ, потом окажется что тоже ерунда)))
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
evdokimov2209
Лучший учитель - собственный опыт! Его не пропьёшь и не потеряешь. И это вполне серьёзно. Можно тоннами смотреть уроки, но пока сами не выработаете свои навыки, привычки, фишки, нормально моделить не научитесь. Для толчка могу посоветовать вот это
почитать/посмотреть и вынести для себя полезное. По сути, все необходимые схемы представлены в наглядном виде.