Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2010
Сообщения: 14
Откуда:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, прочитал много статей и сабдивово добавить пытался и настройки "иррадианса" менял по всякому, проблема не исчезает. Карниз сделан модификатором "бэвел профаил". Источник света v-ray light и IES

P.S. Во всех остальных местах нормально, только в этих квадратах 

 
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.10.2008
Сообщения: 148
Откуда: Красноярск

О, флэшбэки из прошлого.

Нужно учить мат.часть V-ray, или переходить на Corona,F-storm.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2010
Сообщения: 14
Откуда:

О, флэшбэки из прошлого.

Нужно учить мат.часть V-ray, или переходить на Corona,F-storm.

начинаются понты про мат.часть.. ты или скажи чего по делу или не лезь в тему вообще 

Убрал галочку со v-ray light в опциях cast shadows стало немного лучше, но всё-равно не то 

P. S. что за фигня снизу сообщений вылазит и как её убрать, подскажите пжст

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.12.2016
Сообщения: 219
Откуда:
Дело в сглаживании карниза может? Примените Smooth на карниз, посмотрите
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 08.08.2009
Сообщения: 377
Откуда: Новосибирск

Какие у Вас значения в источниках света и камеры(Aperture)?

Может быть кроется проблема в соотношении этих настроек.

Не редко такие артефакты вылезали из-за низкой интенсивности светильников с завышенной экспозицией.

По одной лишь картинке сложно гадать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса

Цитата IIIa/lyH:
настройки "иррадианса

2022 год, иррмапу хаосы отменили в 2015-ом. Но некоторые до сих пор упорно ее выбирают в настройках.

Цитата alex151286:
на Corona,F-storm

Люди которые до сих пор используют ирр мапу и корону "сломают".

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 09.09.2013
Сообщения: 86
Откуда: Баку

 До сих пор использую ир мапу и ни каких косяков не наблюдаю,если все правильно делать)

Дело в лайт материале может быть, а вообще, в основном, все проблемы из за нехватки света в помещении

посветите туда каким нибудь дополнительным источником света и поймете,что вся грязь исчезнет,но сначала иес отключите

я бы вместо вирей лайта,поставил обычные лайт(диск)на его место и иеску значения уменьшил,ею особо не светят,так для рисунка красивого на стене

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса
Цитата Davy:
До сих пор использую ир мапу и ни каких косяков не наблюдаю,если все правильно делать)

Именно поэтому Вы до сих пор рендерите на уровне 2015-го года. Ограничивая сами себя нежеланием прогрессировать.

Как минимум теряете время либо на настройку ирр.мапы для того, чтобы подобрать правильное значение семплов. Возможно на глаз, а возможно через семплрейт рендер элемент. Либо вбиваете универсальные настройки с запасом, тем самым рендерите дольше, чем на брутфорсе. Который уже семь лет, как сам делает это за визуализатора. Причем с каждой версией все лучше и лучше.

Как работается без лайтмикса и т.д.

Прогрессивом хоть пользуетесь или настраиваете свет через череду тестовых рендеров?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2010
Сообщения: 14
Откуда:

Цитата grdesigner:

Цитата IIIa/lyH:
настройки "иррадианса

2022 год, иррмапу хаосы отменили в 2015-ом. Но некоторые до сих пор упорно ее выбирают в настройках.

Цитата alex151286:
на Corona,F-storm

Люди которые до сих пор используют ирр мапу и корону "сломают".

я разные использую в данном случае ирмапа, была готовая сцена, "корона" пока не интересна, в основном рендерю по таймингу. А вы уже закалебали понтица своим невообразимым уровнем познания всего и вся.. самому таким быть не противно. Спросили, отвечай по делу, или предлагай варианты, флудер мля 

  

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.08.2018
Сообщения: 392
Откуда:
Шел 2545 год, а люди до сих пор танцевали с бубном вокруг пятен Вирея.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса

IIIa/lyH, идите в ногу с прогрессом и внезапно обнаружите, что это никакой не понт, а профессиональная необходимость. Все что Вы тут пишите, на этом форуме обсуждалось семь лет назад. К счастью, периодичность из года в года уменьшается, но все равно всплывает, как сейчас.

Ирр.мапа всё, умерла. Нечего ее больше обсуждать. Владо на форуме даже писал, что какую либо разработку прекратили.

Ставьте актуальную версию вирея, идите в ютуб или копайте здесь на форуме старые темы, перестраивайте свой рабочий процесс на современный. Не хотите развиваться, перестанете быть конкурентоспособным.

А вообще тема с пятнами на карнизах была актуальна в середине нулевых. Самому то не стыдно не знать решения, которому лет 15?

Цитата murad.odeev:
Шел 2545 год, а люди до сих пор танцевали с бубном вокруг пятен Вирея.

И рендерили процессором, в то время, как уже силой человеческой мысли искусственный интеллект генерировал все хотелки в реальном времени в виртуальную реальность.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2010
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата grdesigner:
Ставьте актуальную версию вирея, идите в ютуб или копайте здесь на форуме старые темы,

У меня 5-ы v-rey рендерю я сейчас через брутфорс, но сцена такая и вопрос такой, v-rey уже обновлять не успеваю. На форуме подобные темы есть, но не про такие пятна и ответа я там не нашёл. Нужно решить проблему, как? С новым в-реем через ю-туб не сложно разобраться не надо меня в это тыкать, сейчас уже и маты и всё в этой сцене  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса

IIIa/lyH, а стандартные процедуры?

1. установить сканлайн - вернуть на вирей и запустить. Ошибка будет?

2. мержануть в новую сцену и запустить. Ошибка будет?

3. мержануть частями, каждый раз проверяя на ошибку?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2010
Сообщения: 14
Откуда:

Цитата grdesigner:
2. мержануть в новую сцену и запустить. Ошибка будет? 3. мержануть частями, каждый раз проверяя на ошибку?

не, мержнуть не получиться, мне казалось проблема проще решается типа отключения какой-нить галки, а не придётся ться 

Цитата IIIa/lyH:
TRANSLATE with x English ArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCatalanHmong DawRomanianChinese SimplifiedHungarianRussianChinese TraditionalIndonesianSlovakCzechItalianSlovenianDanishJapaneseSpanishDutchKlingonSwedishEnglishKoreanThaiEstonianLatvianTurkishFinnishLithuanianUkrainianFrenchMalayUrduGermanMalteseVietnameseGreekNorwegianWelshHaitian CreolePersian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner:
почему у меня эта хрень в сообщениях постоянно вылазит, не подскажите за одно пжст

Цитата grdesigner:

IIIa/lyH, а стандартные процедуры?

1. установить сканлайн - вернуть на вирей и запустить. Ошибка будет?

2. мержануть в новую сцену и запустить. Ошибка будет?

3. мержануть частями, каждый раз проверяя на ошибку?

ну вот теперь хоть советы, спасибо

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 13.06.2015
Сообщения: 875
Откуда: Ukraine, Kiev
Что за транслейт виз инглиш?))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса
Цитата freys2011:
Что за транслейт виз инглиш?))

А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.

IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.

ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.01.2018
Сообщения: 67
Откуда: Кемерово

переводчик отключи в браузере

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.10.2010
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата grdesigner:
Цитата freys2011:
Что за транслейт виз инглиш?))

А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.

IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.

ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.

С брутфорсом та-же фигня, сейчас буду смотреть настройки светильников 

Цитата V.S.O.P.:

переводчик отключи в браузере

да отключен вроде

Цитата grdesigner:
Цитата freys2011:
Что за транслейт виз инглиш?))

А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.

IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.

ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.

Но если отключить в опциях лайта cast shadows то результат становится немного лучше 

но всё-равно с артефактами какими-то 

 

Я брутфорсом экстерьеры делаю, там он норм подходит, тайминг выставил и норм на ферму отправил, он выгоден, что сразу регионами можно на общей картине быстренько пробежать по нужным местам. Сейчас на 40 мин поставил интерьер этот, ну такое себе, за 40 мин мне иррмапа норм результат даёт, если-бы не эти артефакты, так вообще шик. Сейчас заценю, через брутфорс бакетами и малёха сабдивов добавлю 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7871
Откуда: Одесса

Повторяю.

1. Отключаем весь свет в кессоне. Если пятна ушли, значит какой то ИС шакалит и надо их включать по очереди отслеживая кто поганец.

2. Если пятна не ушли, тогда удаляем карниз оставив просто нишу. Если пятна ушли, значит криво сделали карниз и тут надо смотреть на группы сглаживания или просто переделать снова. Если пятна остались значит надо крутить настройки рендера.

Цитата IIIa/lyH:
Но если отключить в опциях лайта cast shadows то результат становится немного лучше 

Этими вещами вообще не надо заниматься. Разработчики опираются на реальную жизнь, поэтому надо прежде всего делать так, как в ней. У Вас вообще неправильно ИС выставлены. Там где хватит одного, у Вас почему то три.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.08.2021
Сообщения: 201
Откуда:
Цитата grdesigner:
значит криво

чёта смотрю на эту борьбу и она мне напомнила проблематику запекания света в ue на цпу с похожими артефактами, и кукинг на гпу её не решит, если некорректны лайтмапс — подумал, может и здесь методика пригодится. для движка без неё при запекании (и при использовании вирея) — точно не обойтись, решил предупредить, а тему с "жопками" я вроде норм раскрыл у пингвина )

Читают эту тему: