Список UNDO как в фотошопе History. Кликаем правой клавишей мыши по кнопке undo. Получаем список всех откатов. Очень удобная штука. Можно не нажимать тысячу раз ctrl-z чтобы откатится далеко.
upd
Уже не актуально. В последних версиях сделали раскрывающееся окно с кнопкой.
В 2011 максе правым кликом на свободном месте (его там оказывается не так много) в панели команд
выбираем минимайз и появляется еще немного места справа ,
а при нажатии Ctrl|+X его становится еще больше ...
В окне перспективы я настраиваю клавишами (]}Ъ) и ([{Х) в режиме Walk Through, во время движения, с нажатой (WЦ)/(SЫ) или с нажатой стрелкой вверх/вниз. Перед этим, на время настройки, включаю
(Shortcut Override Toggle).
(]}Ъ)-быстрее или ([{Х)-медленнее нужно удерживать до получения желаемого результата.
Ещё незанятые хоткеи макса... Мало кто знает что в максе есть ещё незанятые хоткеями кнопки, это дополнительные кнопки клавиатуры numlock: 1,3,5,7,9,0,.,*, при чём при отключённой кнопке numlock на эти же клавиши можно назначить другие команды.ame dark... Если при использовании темы ame dark в месте (на скрине п.1) поставить галочку "invert" то каждая десятая линия сетки будет темнее.Бесплатные панели для кнопок... 1 Можно позатаскивать некоторые панели на строку заголовка макса (2) (тасчить нужно за середину конца панели, когда курсор примет вид стрелки с 2-мя листами, иначе панели не удастся затянуть так высоко) 2 Можно подобавлять кнопки в квик ланч (3), правда в последнем случае нельзя менять на тех кнопках иконкиСвои пути + maxstart... 1 Можно настроить пути служебных папок макса под свои (4). Например, у меня все проэкты на диске K:, вот я и настроил, чтоб при открытии сцен, импорте, экспорте и открытии текстур, а также сохранении у меня открывалась именно нужная папка (диск) сразу. Пути можна также сохранить в отдельный файл 2 Если в служебную папку Maxstart (5) положить сцену с именем maxstart.max, то эта сцена будет автоматически загружаться при старте макса. Удобно туда напихать срану настроеные камеры, материалы и т. д. если всегда делаешь однотипные проэкты. 3 Может это все и знают, но думаю стоит упомянуть, что все настройки макса (кроме путей, про них п. 5) можна сохранить в отдельную папку командой меню "Customize/ Save (Load) Custom UI scheme", а потом при переустановки макса (винды) просто востановить их, предварительно кинув в макс старые скрипты и плагиныСкрин с объяснениями:
Если в переменных средах операционной системы
Добавить еще одну (см. рисунок)
То у фрейм буфера появиться история рендеров (см. картинку) . Кнопочка, что вызывает окно истории обведена красным.
Интересная деталь, " рендер хистори " сохраняет рендеры в папку на винте в максовском формате *.vrimg. Т.е. вы можете загрузить рендер из истории во фрем буфер вместе со всеми каналами, которые просчитывались при рендере.
в настройках горячих клавиш можно настроить клавишу на появление и исчезновение командной панели. я указал пробел, при нажатии появляется и исчезает. очень удобно работать в экспертном режиме. customize -> Customize User Interface-> Show Command Panel Toggle
Замена красного выделения полигонов на более приятный, синий. Хочу показать, как заменить едкое красное выделение редактируемых полигонов на более приятное для глаза, синее. Ниже прикрепляю скрин.
При позиционировании объекта в пространстве и при настройках в элеметах управления, где применяются счетчики подобного типа, удобно зажимать Ctrl(увеличивает шаг на порядок) или Alt(уменьшает шаг на порядок), которые изменяют прогресс относительно среднего шага(без зажатых клавиш).
Быстрый доступ к наиболее часто использующимся модификаторам.
Автоматически скрывающаяся Command Panel
Скрипт Cooper'a позволяет скрывать панель освобождая большое количество пространства, все что нужно чтоб панель появилась снова - перетащить курсор к краю экрана, когда Вы выйдете за область панели она опять скроется, панель должна быть флоат, чтоб не масштабировалось окно и быстро работало.
"Title_Bar&CP_Hide.ms" скопировать в папку "3ds Max Design 2012\Scripts\Startup"
"MyLib.ms" скопировать в папку "3ds Max Design 2012\Scripts\MyScripts"
"CooperScripts.mcr" скопировать в папку "3ds Max Design 2012\UI\MacroScripts"
Папку "CooperScripts" скопировать в "3ds Max Design 2012\Scripts"
Найти в кустомайз интерфейс UI Controls и сделать кнопочку.
Скрипт который создает меню My Scripts для всех скриптов в определенной папке
111_SmartMenu_v.0.1.ms в 3ds Max Design 2012\Scripts\Startup
Создать папку 3ds Max Design 2012\Scripts\MyScripts скидывать туда все скрипты.
Скрипт для быстрой настройки Pivot
При нажатии на кнопку пивот становится по дефолтному значению, при нажатии через Шифт появляется меню.
папку "SoulburnScripts" скопировать в 3ds Max Design 2012\Scripts
SoulburnScripts.mcr скопировать в 3ds Max Design 2012\UI\MacroScripts
Кнопочку найти в кустомайз в категори SoulburnScripts
Скрипт который аттачит все выбранные обьекты.
MyScripts.mcr скопировать в 3ds Max Design 2012\UI\MacroScripts
AttachSelected.ms скопировать в 3ds Max Design 2012\Scripts\MyScripts
Найтив категори Attach Selected
Если что, спрашивайте, может что то запамятовал. В аттаче скрипты с сохраненной структурой папок
Выделение как в ACAD
Регулирует выберутся ли элементы все попадающие в область выделения полностью либо только частично.
Дополнительная Grid
Система координат относительно любой поверхность средствами макса (есть и скрипт)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
1. Трансформирование объектов вокруг выбранной системы координат:
Иногда бывает очень полезным и удобным инструментом.
2. Vray Expouse Control:
Ещё одну интересную интересность нарыл когда испытывал глюки со своей Vray Physical Camera.
В окне Environment and Effects есть раздел контроля над экспозицией. Суть его заключается в том, что стандартная максовская камера может зависить от экспозиции. Т.е. к ней применимы те же настройки экспозиции, что и к Vray Physical Camera.
Делается это очень просто:
Environment and Effects ->Environment-> Expouse Control и в раскрывающемся списке настроек экспозиции можно выставить предопределенные настройки, либо самому настраивать через режим Vray Expouse Control.
Можно также через режим ввода непосредственно самого значения экспозиции устанавливать нужную освещённость сцены.
Короче очень удобная весЧ. Стоит поэкспериментировать.
Быстрое обнуление числового значения
Если клинкуть правой кнопкой мыши на стрелочках справа от поля ввода числового значения координат, то произойдет обнуление данного поля, действует не только на координатах, а и во всех других полях при вводе числовых значений.
Loop - выделение вдоль грани (Edje) Ring - выделение по кольцу (параллельные грани, Edje) By angle - выделение "заливкой" по определенному радиусу
Preview selection (точка на SubObj) - выделение "кистью"
Выделение из категорий при ctrl, shift (vertex, edje, border, polygon)
Пример ctrl:
Выделяем точки(у), затем ctrl+ЛМК (левая кнопка мыши) на инструменте полигон - выделяются полигоны примыкающие к этой точке(ам).
Пример Shift:
Выделяем полигоны, затем Shift+ЛМК по инструменту грань (Edje) - выделяются грани по периметру выделенной группы полигонов
Редактирования:
Движение по линии, граням и т.д.
Раздел Edit geometry - costraints: edje - точки перемещаются вдоль грани Face - по стороне полигона
Там же repeat last - повторение последнего изменения
Восстановление отображения полигона (исправление само пересекающего полигона)
Раздел edit polygons - retriangulate
Preserve UV ставим галочку и примененная текстура не искажается при редактировании
(Например если cut-ом обводим контур листка от дерева)
Quote:
Джамшутик
ring - alt+r
loop - alt+l
и в выделении из категорий при ctrl, shift, не правая кнопка мыши, а левая
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Список источников света VRay:
Зачастую постоянно вызывать диалоговое окно Select From Scene и в нём искать конкретный источник света отсеивая лишнее, не совсем удобно. В этом случае полезным будет обновка для Vray 2.0 (начиная с этой версии) Vray light Lister. В этом списке находятся все задействованные в сцене ИС Vray. Очень удобно редактировать ИС прямо в этом диалоговом окне, экономит кучу времени. Вызывается этот диалог через Menu -> Tools -> Vray light Lister.
Кстати для стандартных ИС также есть своё диалоговое окно расположенное в том же меню инструментов (Max 2012):