Топология под сабдив

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Для тех кто делал тестовое в Render That. Как вы делали это место? Здесь вычитана булионом сфера, цилиндр и фаска у цилиндра. Мягко говоря, топология не сходится в этом месте. Двигать точки не комильфо, потому что сфера и цилиндр, портится форма

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Mo...:
Двигать точки не комильфо, потому что сфера и цилиндр, портится форма

Этого тестового не делала, но в таких случаях я подгоняю примитивы (сферу и цилиндр тут) с достаточным кол-вом сегментов и нужного радиуса, и по их рёбрам, как по ориентиру, выстраиваю вручную с привязкой вертексы моделируемого объекта.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Mo..., тут ретопить надо, а не делать на глаз, проблем не будет с двиганьем точек..
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
Mo..., тут ретопить надо, а не делать на глаз, проблем не будет с двиганьем точек..

По тз написано "не использовать инструменты ретопологии"

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Там точно под сабдив нужно, или твердотелкой можно решить?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Mo...:

По тз написано "не использовать инструменты ретопологии"

там речь разве не про авторетопо?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата irishman:

там речь разве не про авторетопо?

Не поймешь. Спрошу у них

Прочитал еще раз. "Please do not use any retopology tools"

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Mo...:
Прочитал еще раз. "Please do not use any retopology tools"

Думаю все таки речь про авторетопо, им соходство 100% нужно. Без ретопологии ручной не выйдет на столько точно сделать.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
Без ретопологии ручной не выйдет на столько точно сделать.

А представляешь, если там найдется такой, кто каждый день так делает и за 2 часа?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Mo...:
А представляешь, если там найдется такой, кто каждый день так делает и за 2 часа?

Ну за два хз, 4-5 норм если ретопо делать, а не на глаз.)
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Главный дизайнер не знает что такое manual retopo tools. Я немного удивлён.

Написали вообще никаких ретопо инструментов, потому что хотят увидеть навык моделирования. Ну и как это делать? Сидеть высчитывать эджи на примитивах и булинить? Не приятное это занятие

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Mo... видимо контактное лицо - простой манагер, который ничерта не знает по теме, или только очень поверхностно, а проверяют совсем другие люди, но подход в таком случае конечно оч странный
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Ретопология - это тоже навык. Не  уверен, что на глаз получиться повторить такой сложный объект.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Mo...:
Не приятное это занятие

не заморачивайся, слушай irishman,

если итоговая топология будет адекватная и давать результат - то всем глубоко пофик как ты этого добился, не усложняй себе жизнь, если бы тебе дали кадовскую модель и ты её тупо авторетопом - то могут докопаться, да и то если  результат неадекватный, а если всё сам - то значит - что всё сам.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Я вообще не понимаю зачем такое под сабдив делать? Наверное чисто взорвать мозг.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
Mo... тебе Ирландец дело сказал. Ретопь ручками, это тоже моделирование. Такую точную форму ты только булевыми операциями повторишь, а там сетка убогая.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Zolty:
Я вообще не понимаю зачем такое под сабдив делать?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Инструменты ручной ретопологии зачастую делают неровные точки. Можно слегка выровнять потом инструментами полимоделирования

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Воспользуйтесь модификатором Skin Wrap, что бы обернуть ваш ретоп в модель. Потом можете сглаживать каким-нибудь релаксом, если таковой имеется.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15460
Москва
ТЗ напомнило анекдот: "Вам шашечки или ехать?".
Читают эту тему: