Twinmotion

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4193
Ярославль, Москва
Цитата annutsu:

2025.2

Да, в аккаунте в программе

Если ещё не поздно (вдруг, всё уже скачали), попробуйте снова скачать. У меня получилось, но почему-то всё медленно. Возможно, просто с их стороны проблемы были. Если не получится, скину скрины настроек лаунчера (может поможет)

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 167
Москва

В люмине от такого никак не избавиться? 

с Path tracer всё нормально выглядит.

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3091

Ребята, кто шарит (не очень хочется качать, ставить и выяснить что нету)
Есть-ли в твине какой-то аналог Live Link к 3dsMax?
Или только через импорт-экспорт?

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 167
Москва

Да, так и работаю через него

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3091
Цитата bester:

Да, так и работаю через него

звучит как секс. спасибо.
буду пробовать

P.S. МОМЕНТ. а это не тот же самый Датасмит, который с УЕ работает? Может и в UE уже есть какой-то реалтайм-линк, а я просто так сильно отстаю от прогресса?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4193
Ярославль, Москва
Цитата GorillaZ:

P.S. МОМЕНТ. а это не тот же самый Датасмит, который с УЕ работает? Может и в UE уже есть какой-то реалтайм-линк, а я просто так сильно отстаю от прогресса?

https://www.twinmotion.com/en-US/plugins 

https://www.unrealengine.com/en-US/datasmith 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3091
Цитата ck_petya:
Цитата GorillaZ:

P.S. МОМЕНТ. а это не тот же самый Датасмит, который с УЕ работает? Может и в UE уже есть какой-то реалтайм-линк, а я просто так сильно отстаю от прогресса?

https://www.twinmotion.com/en-US/plugins  

https://www.unrealengine.com/en-US/datasmith  

спасибо. линки есть - нет времени перечитать всю документацию - думал есть просто ответ насчет лив-линка для анриала

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2302
Крит

Twinmotion Practice 2025.2(Parallax Windows, Static Motion Blur - Linear & Circular Blur)Assets: Twinmotion, QMS, Evermotion, and the Ferrari from my old library.Path Tracer rendered at 5K resolution with 1024 samples, 15 bounces, and 12 fireflies.RAW render with only grain added in Photoshop.

Anan Sartawi

Активность: 0
На сайте c 31.08.2017
Сообщений: 3

Всем привет, кто-нибудь сталкивался с проблемой: при работе над проектом в Twinmotion 2025.2 произошёл сбой (краш), прога закрылась. При открытии моего проекта, twinmotion открывает пустой проект в котором ничего нет, но сам файл весить (2 гб).

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2785
UA

нужно периодически сохранять новую версию файла, что бы такой херни не было и можно было откатиться немного назад в случае чего.

Активность: 0
На сайте c 31.08.2017
Сообщений: 3
Цитата Predator84:

нужно периодически сохранять новую версию файла, что бы такой херни не было и можно было откатиться немного назад в случае чего.

Ну это какой то гемор уже, и так постоянно сохраняю проект, каждые 10-15 минут, а сохранять каждый раз как новый, это уже какой то перебор.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2785
UA
Цитата ligamen:
Цитата Predator84:

нужно периодически сохранять новую версию файла, что бы такой херни не было и можно было откатиться немного назад в случае чего.

Ну это какой то гемор уже, и так постоянно сохраняю проект, каждые 10-15 минут, а сохранять каждый раз как новый, это уже какой то перебор.

когда просрешь комерческий файл и на воду будешь дуть. Автобеки само собою, но каждый день я сохраняю новую версию файла. что бы всегда можно было вернуться к предыдущей.

Активность: 0
На сайте c 31.08.2017
Сообщений: 3
Цитата Predator84:
Цитата ligamen:
Цитата Predator84:

нужно периодически сохранять новую версию файла, что бы такой херни не было и можно было откатиться немного назад в случае чего.

Ну это какой то гемор уже, и так постоянно сохраняю проект, каждые 10-15 минут, а сохранять каждый раз как новый, это уже какой то перебор.

когда просрешь комерческий файл и на воду будешь дуть. Автобеки само собою, но каждый день я сохраняю новую версию файла. что бы всегда можно было вернуться к предыдущей.

Это понятно, но это ни как не поможет мне с решением данной проблемы

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 167
Москва

Там в параметрах можно выставить через сколько автобеки срабатывают и число файлов. Если у вас так же- можно предпоследний попробовать открыть. Я про вот это: C:\Users\SER\Documents\Twinmotion2025.2\AutoBackups

Активность: 0
На сайте c 26.10.2025
Сообщений: 1
Цитата ligamen:

Всем привет, кто-нибудь сталкивался с проблемой: при работе над проектом в Twinmotion 2025.2 произошёл сбой (краш), прога закрылась. При открытии моего проекта, twinmotion открывает пустой проект в котором ничего нет, но сам файл весить (2 гб).

Да, было два раза подобное, думал похоронил проект, он никак не хотел открываться из браузера программы (файл ориентир. 5гб) . Открывался кликом на сам файл. Попробуй так-же, возможно получится. Ну а лучший совет: делать дубликат проекта. Кстати ещё подсказка, все импортированные модели сохраняй в юзер лайбрари, сделай временную папку,  и после комплектуй сцену беря модели оттуда, так проект работает шустрее и без вылетов.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 164
Цитата paz:

Этот конфигуратор можно как-то в веб повесить в качестве сайта, или вывести как отдельно приложение чтоб дать клиенту поклацать без установок программы?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3795
Краснодар

Sedo1, в этом и суть, сделать интерактивный клиент, игровой же движок. в веб анриал вряд ли может, вот юнити да

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 164
Цитата shinodem:

Sedo1, в этом и суть, сделать интерактивный клиент, игровой же движок

Я иначе не понимаю смысла создания таких приложений интерактивных, на выставке разве что сенсорный экран поставить...узко

Вообщем разобрался, там есть платная версия с Облаком, и вот туда вроде можно грузить все что угодно.

Цитата shinodem:

в веб анриал вряд ли может, вот юнити да

Для  анрила есть пиксельстриминг, но это полумера как по мне, круто б было если б оно его в html на webgl / триджеес переводило без работы с кодом, автоматически

Читают эту тему: VES