На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Колоргрейдинг подразумевает вовсе не только синий и апельсиновый, или зеленый. И обычно делается цветокоррекция выравнивающая баланс белого по чему нибудь белому. Рубашке, чашке. А потом грейдят художественные эффекты с цветами зачастую полностью их меняя. На картинках приятная подача. Но по моему слишком реалистично. Я это уже давно просек, когда принес заказчице картинку из бразила. А она мне такая -что это за компьютерограмма. Я тут ничего не понимаю. Принес ей картун шейдером - отлично! Им нужны красивые картинки, и более ничего.
При чем глаз человека усредяет нам картинку природы до одного тона.
Добавлю: а у нас просто автобаланс белого. Это работает так - http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/21178800.a/0_ecd17_ce770b99_orig.jpg у каждого в этой многоэтажке в комнате светло, и все они видят белый свет. А тот, кто снаружи, видит разноцветные окна. Потому что у него баланс белого настроен по уличному свету. Более того, всем внутри кажется что у них светло так же как у соседа. Хотя яркость на самом деле разная. Просто зрачек подстраивается под количество света автоматически(хоть и не мгновенно).
Причем тот, кто скажет что это фотка, а не реальный глаз - пусть выглянет в окно на многоэтажку напротив(уже вечер или ночь у большинства). Там все окна будут разноцветные и разной яркости.
НО, чем же глаз отличается от фотика. Это авто-HDR. У нас глаз не пересвечивает небо в яркий день, когда мы смотрим на землю, и не затемняет землю, когда мы смотрим на небо. Фотики этого делать не способны(новые способны, но мы не об этом). Соответственно на фотиках будет контраст сильнее, чем если мы смотрим глазом. И будет как раз видна игра свето-тени и сине-желтого. То есть хорошая ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ визуализация обязательно должна быть с этим контрастом. А виз без этих эффектов - скорей имитация глаза, но не фотки.
Полностью согласен! Я еще когда только изучал рендеринг как теорию понял что есть ФОТОреализм а есть ГЛАЗОреализм. 99% всех студий сейчас склоняется к первому варианту (в кино так все 100% так как там монтаж), потому что представление продукции идет по привычному пути "сфотографировал-опубликовал", т.к. те же технологии просмотра изображений (экран, печать) психически настраивают на то что мы смотрим фото а не живую картинку. Потому везде все аберрируют и флейрят.
Тем не менее технологии продвигаются, 3D, HDR пока только начали развиваться, но за этим есть потенциал.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 143
Санкт - Петербург
Цитата Amiminoru:
Чёт я не вижу никакого реализма и сверх качества на картинках. Виз уровня деревни как по мне. Не понимаю из за чего такой шум поднимать?
Человеку понравились визуализации, он пришел к нам за информацией. А потом началось - да что тут такого - да подумаешь отстойная визуалка. Ребята визуалка ментал реем и ей лет 5 уже как минимум. Имейте хоть какое то уважение к чужому труду, тем более если у вас у самого до фоторила далека даже единственная в галерее работа
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 143
Санкт - Петербург
Цитата DoCentttt:
Да нормальная работа у Амиминоры, чего вы. Лучше, чем вся эта цыганщина в посте
Даже если она лучше, на ваш взгляд - это что дает право унижать других, не имеющих возможности защититься, профессионалов? Можно написать " мне не нравится" или " я не понимаю", но писать "виз уровня деревни" - для этого нужно иметь веские основания как минимум
А самое интересное что так ведь никто ничего лучшего и не показал....
тут дело вкуса. Возможно вас вдохновляют классические интерьеры, они здесь шикарны. В том числе благадоря 3дсканированным моделям мебели. Это их фишка, для клиентов производителей классической мебели, которую трудно в ручную моделить или не так рентабельно. Если посмотреть их современные интерьеры, тоже на высоком уровне, но не лучше чем например Bertrandt benua, albert mizuno, вспомним даже нашего дениса красикова. Студия pixcels тоже вспоминается. В общем есть еще достойные художники. Посмотрите на кого я подписан на бехансеhttps://www.behance.net/voskresenski
Подскажите, пожалуйста, как делаются такие реалистичные тени от объектов, которые якобы находятся за окном (как будто там дерево за окном). (Это рендер из каталога ванн Ravak.)
Подскажите, пожалуйста, как делаются такие реалистичные тени от объектов, которые якобы находятся за окном (как будто там дерево за окном). (Это рендер из каталога ванн Ravak.)
Не как будто, а там и есть дерево. Поставить модель дерева за окном для теней это самое простое решение.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Цитата Amiminoru:
Чёт я не вижу никакого реализма и сверх качества на картинках. Виз уровня деревни как по мне. Не понимаю из за чего такой шум поднимать?
Если так будут клепать интерьеры в каждой деревне, полагаю что все без работы скоро останутся)
Многие говорят, да я сделаю в 10 раз лучше! Вначале узнайте за какое время это делается, и сколько стоит. Я думаю некоторые скажут ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!....