На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата freys2011:
А зачем тут чамфер? В интерьере хватит и corona roundedges на бампе. Или это в очень ближних ракурсах будет?
Я учусь моделировать. И мне хочется разобраться в том как делать правильно . Вот столкнулся с проблемой . Представим что рендер с ближнего ракурса будет
я просто взял кусочек, сделал на нам правильную геометрию, и продублировал
Честно говоря нет особого смысла делать идеально верную сетку, с 4х угольниками, если вы не собираетесь применять сглаживание, только провозитесь с топологией. А судя по скрину модель не под сглаживание, поэтому не вижу смысла нарезать дополнительных граней.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Капустка:
Цитата HelloSPB:
я просто взял кусочек, сделал на нам правильную геометрию, и продублировал
Честно говоря нет особого смысла делать идеально верную сетку, с 4х угольниками, если вы не собираетесь применять сглаживание, только провозитесь с топологией. А судя по скрину модель не под сглаживание, поэтому не вижу смысла нарезать дополнительных граней.
Может и нет ,но мне очень хочется научиться. Потому что сейчас я учусь правильно моделировать . Мне нужно понять азы. Вот я наткнулся на конкретную ситуацию ,которая не даёт покоя мне несколько дней . И забить, сделать как то по другому ,означает что в будущем я опять наткнусь на эту ситуацию и опять потеряю время или сделаю как то неправильно в духе и так пойдет ...
Потому что сейчас я учусь правильно моделировать .
Правильно моделировать, это не значит работать по одному единственному шаблону. Если у вас сейчас задача сделать идеально правильную сетку под сглаживание, то у вас уже она не правильная, а если задача сделать так чтобы модель хорошо смотрелась на рендере, без косяков, в виде неверного чемфера и потянутых пересекающихся поликов, то не заморачивайтесь с академически-верной сеткой, делайте максимально просто.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Капустка:
Цитата HelloSPB:
Потому что сейчас я учусь правильно моделировать .
Правильно моделировать, это не значит работать по одному единственному шаблону. Если у вас сейчас задача сделать идеально правильную сетку под сглаживание, то у вас уже она не правильная, а если задача сделать так чтобы модель хорошо смотрелась на рендере, без косяков, в виде неверного чемфера и потянутых пересекающихся поликов, то не заморачивайтесь с академически-верной сеткой, делайте максимально просто.
В общем чтобы не разводить спор то мне хотелось бы разобраться как сделать правильную сетку что при применении чамфера на данном участке не было проблем
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Я посмотрю урок , спасибо .
По поводу моей модели . Да представьте что я хочу смоделировать супер правильную решетку для макро съёмки крупным планом . Это условно . Тогда вопрос зачем мне заморачиваться отпадет . И останется вопрос как сделать правильно , благодаря которому ,если мне кто то подскажет ,у меня появится понимание .
Уроки я смотрю . И за задачи берусь не только лёгкие ,но и посложнее ,потому что они стимулируют меня думать ,спрашивать,искать ответы .
Хотелось бы чтобы кто то подсказал как сделать . Потому что советы в духе иди смотри уроки не решают задачу .
Повторю что уроки я смотрю . Но одно другому не мешает
Может быть я Вас и не правильно понял, но если оперировать чамфером ,если взять вот эту картинку, здесь никакого подобного ребра нет в этом месте, и по другому тут вряд ли что то получится
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Представьте эту деталь в реальной жизни. Кто то выплавил ее из метала . И на всех острых краях есть чамфер.если в реально жизни это легко представить ,то почему не получается у 3д модели так сделать ....я думаю что можно.но не понимаю как
Хотелось бы чтобы кто то подсказал как сделать . Потому что советы в духе иди смотри уроки не решают задачу
Все с этого урока есть начало . А затем понимание что такое эдит поли и как оно работает.
Смысл не в том что вам подскажут и получите результат, а в том что вы сами дошли до результата. Потому, что спрашивать это как зараза прилипает. Вроде бы понял и в тоже время взявщись за следующую модель понимаете что ничего не понял.И снова хочется спросить. Потому что задача другая.
ну тогда вариант 1, ретопь свою болванку, везде где острое ребро делай полик, потом сабдивайд. но думаю это бред и "объект начнет состоять из дофига полигонов".