Укажите на ошибки при моделировании. Что делаю не так?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 375
Симферополь

А доп ребро потом добавить

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата freys2011:
А зачем тут чамфер? В интерьере хватит и corona roundedges на бампе. Или это в очень ближних ракурсах будет?

Я учусь моделировать. И мне хочется разобраться в том как делать правильно . Вот столкнулся с проблемой . Представим что рендер с ближнего ракурса будет 

Цитата Fantom Ury: А доп ребро потом добавить

Честно говоря не понял что вы сделали ....

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 375
Симферополь

Честно говоря не понял что вы сделали ....

А ребро которое Вам советуют удалить , оно зачем? Чамфер вы сделаете только до этого ребра, и я так думаю оно там совсем ненужно

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
HelloSPB, чамфер накидывай на все ребра, а не на выделенные. min angle крути для того что бы он только на острых ребрах работал.
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 375
Симферополь
Либо как советуют выше, на все ребра накидывать
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата irishman:
HelloSPB, чамфер накидывай на все ребра, а не на выделенные. min angle крути для того что бы он только на острых ребрах работал.

Зачем мне накидывать чамфер на все ребра объекта. У меня  объект начнет состоять из дофига полигонов . 

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 375
Симферополь

Честно говоря не понял что вы сделали ....

Зачем мне накидывать чамфер на все ребра объекта. У меня  объект начнет состоять из дофига полигонов . 

Сдвигайте "лишнее" ребро от точки пересечения и потом кидайте чамфер

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Фантом,извините ,то что вы показываете это не то что мне надо .

Нет никакого лишнего ребра . Посмотрите мои картинки в предыдущих постах .

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата HelloSPB:
я просто взял кусочек, сделал на нам правильную геометрию, и продублировал

 Честно говоря нет особого смысла делать идеально верную сетку, с 4х угольниками, если вы не собираетесь применять сглаживание, только провозитесь с топологией. А судя по скрину модель не под сглаживание, поэтому не вижу смысла нарезать дополнительных граней. 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Капустка:
Цитата HelloSPB:
я просто взял кусочек, сделал на нам правильную геометрию, и продублировал

 Честно говоря нет особого смысла делать идеально верную сетку, с 4х угольниками, если вы не собираетесь применять сглаживание, только провозитесь с топологией. А судя по скрину модель не под сглаживание, поэтому не вижу смысла нарезать дополнительных граней. 

Может и нет ,но мне очень хочется научиться. Потому что сейчас я учусь правильно моделировать . Мне нужно понять азы. Вот я наткнулся на конкретную ситуацию ,которая не даёт покоя мне несколько дней . И забить, сделать как то по другому ,означает что в будущем я опять наткнусь на эту ситуацию и опять потеряю время или сделаю как то неправильно в духе и так пойдет ...

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш
Цитата HelloSPB:
Потому что сейчас я учусь правильно моделировать .

 Правильно моделировать, это не значит работать по одному единственному шаблону. Если у вас сейчас задача сделать идеально правильную сетку под сглаживание, то у вас уже она не правильная, а если задача сделать так чтобы модель хорошо смотрелась на рендере, без косяков, в виде неверного чемфера и потянутых пересекающихся поликов, то не заморачивайтесь с академически-верной сеткой, делайте максимально просто. 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Капустка:
Цитата HelloSPB:
Потому что сейчас я учусь правильно моделировать .

 Правильно моделировать, это не значит работать по одному единственному шаблону. Если у вас сейчас задача сделать идеально правильную сетку под сглаживание, то у вас уже она не правильная, а если задача сделать так чтобы модель хорошо смотрелась на рендере, без косяков, в виде неверного чемфера и потянутых пересекающихся поликов, то не заморачивайтесь с академически-верной сеткой, делайте максимально просто. 

В общем чтобы не разводить спор то мне хотелось бы разобраться как сделать правильную сетку что при применении чамфера на данном участке не было проблем 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

HelloSPB

как-то думается что вывзялись за сложную модель для вас. 

Этот урок еще жив. Начните с него

  Наверное в шестой или восьмой раз выкладываю.

В вашей решетке совсем не нужен никакой чамфер априори. Модели потом в данном сайте весом в 100 мбт получаются из-за вот таких вот решеток

Советую начать с этого урока. А решетку сделайте без всякого чамфера . Ибо ее никто не увидит 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Я посмотрю урок , спасибо . 

По поводу моей модели . Да представьте что я хочу смоделировать супер правильную решетку для макро съёмки крупным планом . Это условно . Тогда вопрос зачем мне заморачиваться отпадет . И останется вопрос как сделать правильно , благодаря которому ,если мне кто то подскажет ,у меня появится понимание .

Уроки я смотрю . И за задачи берусь не только лёгкие ,но и посложнее ,потому что они стимулируют меня думать ,спрашивать,искать ответы .

Хотелось бы чтобы кто то подсказал как сделать . Потому что советы в духе иди смотри уроки не решают задачу .

Повторю что уроки я смотрю . Но одно другому не мешает 

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 375
Симферополь

Может быть я Вас и не правильно понял, но если оперировать чамфером ,если взять вот эту картинку, здесь никакого подобного ребра нет в этом месте, и по другому тут вряд ли что то получится

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Представьте эту деталь в реальной жизни. Кто то выплавил ее из метала . И на всех острых краях есть чамфер.если в реально жизни это легко представить ,то почему не получается у 3д модели так сделать ....я думаю что можно.но не понимаю как
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата HelloSPB:
Хотелось бы чтобы кто то подсказал как сделать . Потому что советы в духе иди смотри уроки не решают задачу

Все с этого урока есть начало . А затем понимание что такое эдит поли и как оно работает. 

Смысл не в том что вам подскажут и получите результат, а в том что вы сами дошли до результата. Потому, что спрашивать это как зараза прилипает. Вроде бы понял и в тоже время взявщись за следующую модель понимаете что ничего не понял.И снова хочется спросить. Потому что задача другая. 

По-этому лучше послушайтесь моего совета.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

До чего то люди сами доходят ,что то спрашивают ,это нормально .

Я не хочу разговаривать на общие темы,извините .

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2477
Москва
HelloSPB я вот честно не могу понять, чем Вас не устраивают варианты Фантома и Иришмена? И чем по вашему мнению эти варианты не подходят?
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата HelloSPB:
супер правильную решетку

ну тогда вариант 1, ретопь свою болванку, везде где острое ребро делай полик, потом сабдивайд. но думаю это бред и "объект начнет состоять из дофига полигонов".
Читают эту тему: