HelloSPB, все относительно. Есть разные задачи и под разные задачи своя детализация. Каждый измеряет по своему. Если, гипотетически, ты допускаешь рендер этой кнопки в разрешении минимум 1500-2000 пикселей, значит детализацию выбрал верную. Если это просто стиральная машина в помещении, то детализация избыточна.
Для примера:
Габарите стиральной машинки стандартные, кнопка на глаз. Разрешение изображения 2480х1753, сам габарит машинки примерно 40% от изображения. Цилиндр имитирующий кнопку состоит из 24 граней и нет ощущения, что он "рубленый". В реальном помещении никто так стиралку не рендерит. Она занимает гораздо меньший размер. Поэтому 24 это уже в какой то степени избыточно, но для перестраховки можно использовать цилиндр в 32 грани. У тебя ориентировочно 64 без смуза.
Привел свою логику видения. Если ты считаешь, что кнопка в кадре будет занимать больше, значит оставляй свою.
Dogeva, я тут
как раз и изобразил вариант под турбосмуз из цилиндра в 24 грани. Хочешь фрагмент, накатил две итерации и считаешь. Во всех других случаях отключил. ПриветСПБ изначально делает топологию из цилиндра на ~64 грани.